-
Реклама
-
Публикаций
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Заказал себе передние амортизаторы от черри кросстар. Заменю и добавлю шайбы, посмотрим что получится. На следующей неделе отпишусь по результату. Кстати родные амортизаторы отходили 220т. км. А к вопросу зачем китайские - потому что они оба стоят 3500р, а по качеству сомневаюсь, что отличаются от родных.
-
Господа, так скажите, ставил кто-нить стойки от черри? Если да какие результаты.
-
Сегодня все сделал. Поменял термостат, антифриз - проблема пропала.
-
подшипник однорядный, ширина примерна 1,5см, но там есть запас по ширине и несколько миллиметров роли не сыграют. у меня подшипник провернуло на валу, в итоге новый не встал, так как просто стал прокручиваться на валу. Оставили старый но перед установкой его разобрали смазали какой-то волшебной синей смазкой, собрали и поставили. Прошло уже тыщ 20-30 и я забыл про подвесной подшипник.
-
Заказал я термостат на Exist (900р, было бы о чем разговаривать). в субботу заменю и его и антифриз, а то тут вспомнил что все 5 лет езжу на родном антифризе.
-
тут ездил вчера в обнинск из мск было -30 тк на 3-ке было в самый раз.
-
да нет стоит и греется нормально, а поехал пошла температура вниз, но это только в морозы на трассе и с включенной печкой на 3-ку и с оборотами в районе 2000, в городе все нормуль.
-
Спасибо, за советы. Сам думал на термостат. Хорошо что он умер в раскрытом состоянии.
-
Привет, че-то не пойму. Вроде такого раньше не было, на трассе стрелка температуры двигателя опускается на 1 деление (т.е. двигатель остывает), температура за бортом от -21 до -28. Температура воздуха из печки не меняется. Итак, кто, что скажет?
-
Я перерыл весь интернет по поводу запотевания стекол. Оказывается что запотевания стекол внутри салона, связано с постоянной сыростью внутри салона авто. У вас скорее всего сильно нарушена герметизация салона. Нужно проверить резинки уплотнители на левой стороне, я думаю замена поможет полностью снять проблему. У меня за 210000км такого не было. И еще более простой метод, если машина стоит в отапливаемом гараже, то уходя оставляйте на всех стеклах щели см по 3, что бы просушить салон.
-
60т.км - передняя ступица и аммортизатор (разбил в яме, удар был просто жесть) 120т.км - другая ступица 100т.км - сцепление (второй комплект до сих пор живой) 130т.км - плавающие задние сайлентблоки поменял на простые от галанта, здесь есть подробный пост на эту тему, и забыл про них 145т.км - заменил свечи, хотя можно было не менять, это понял когда их достали 160т.км - ездил зимой в Питер, попал в ямку и разбил радиатор, заметил позже и заменил. 160т.км - заменил передние диски, но мог и не менять 180т.км - где-то с этого пробега, зимой в сильный мороз (-20) пару раз не запускался вентилятор в салоне, стерлись щетки, нужно заменить, но никак не доеду. Примерно так.
-
Реклама