Перейти к содержанию
  • Реклама

7612121@mail.ru

2. Увлеченный
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о 7612121@mail.ru

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    москва
  • ICQ
    241448524

Посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. Всем привет, мой пробег 135000км. На 131000 поменял себе плавающие сайлентблоки в задних кулаках на обычные MAB-080 по каталогу FEBEST (от Галанта). Проехал на новых за неделю маршрут Москва-Ейск-Евпатория-Запорожье-Москва (4000км). Замена своими силами на яме без снятия кулака: Для замены потребуются пара специальных съемников для сайлентблоков (я купил в обычном авто-магазине за 200р.) И 8 шайб диаметр 12мм, толщина 1мм. ВАЖНО. Обратите внимание на диаметр стержня в съемнике, он должен быть не больше 12мм! И диаметр стаканов в съемнике подбирайте исходя из того, что внешний диаметр сайлентблока 36мм! Желательно найти несколько штук запасных болтов, которыми можно будет заменить стержень съемника, так как практика показывает, что нет ничего вечного. Сама процедура достаточно простая: • Поднимаем на яме зад на домкратах • Откручиваем болты на старых плавающих сайлентблоках • Концы рычагов смещаем вверх или вниз (по ситуации) • Используя съемник выпресовываем сайлентблоки (устанавливаем съемник, начинаем накручивать давление, пару раз бьем молотком, спокойно выпресовываем до конца) • Запрессовываем новые сайленты • Закручиваем болты используя заранее купленные шайбы по 1 с каждой стороны болта Итоги • Практика показала, что сход-развал не изменился • Машина едет отлично, разницы нет • ПРИМЕРНЫЙ БЮДЖЕТ на обе стороны: сайлентблоки 4х250р=1000р, ключи и шайбы 450р, работа 2000р - ИТОГО 3450р TAB-239 от тойоты не подходит по размерам, брать не стоит
  • Реклама

×