Перейти к содержанию
  • Реклама

Rodionovec

1. Новичок
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rodionovec

  • Звание
    Новичок
  1. Согласен! Не едет она вообще! Была у меня Теана только в кузове J32 2010г. Мотор 3,5, вариатор, панарама, вентиляция сидения всех, аттоманка и т.д. Комплектация премиум это значит было все, что возможно. Вроде все хорошо, но руль слишком острый. Ну и динамика мне тоже не нравилась. Не едет и все тут. С мотором 3,5 она разгоняется около 6.8с до 100км. У меня Эпика после чиповки выезжает из 6 секунд легко и непринужденно. Стабильные низкие 5 секунд. Ну и звук Эпиковской рядной шестерки ни в какое сравнение с этим сраным VQ35 у Теаны. На Эпике какой то звериный рык на разгоне. На Теане как будто пылесос на полную мощность включили. Эпика лучше намного Теаны! Как можно их сравнивать вообще?
  2. Владельцы Эпик себе самооценку поднимают создавая такие темы и обсуждая на полном серьезе свою машину с машинами на пару ступеней выше?? То с Аккордом сравнят, то с Камри, то ай 40 Наша машина стоит сейчас дешевле Лады Гранты. Рынок расставил все по своим местам. А вы сравниваете Эпики с машинами которые стоят в два три раза дороже. У нас мотор ломается на третьем -пятом ТО. А на камри ездят по 500т.км. Вам не кажется что это фуй с пальцем как говорится? Мне бы конечно тоже хотелось сравнивать свою Эпику с Камри или там Теаной.... но это бред. Не льстите себе! C i40 они сравнивают! И эпика даже лучше получается. С аккордом..... и Эпика опять лучше! Руль у Аккорда слишком острый!!! Давайте с Лексусом LS сравним еще. Или с Крузаком 200. А че!? Вдруг тоже руль слишком острый! Ланос, Деу леганза, Лифан Солано., Деу Нексия, Брилианс, Соната Тагаз, Рено Лагуна 2002г, Саманд вот машины которые уместно сравнивать с Эпикой. Примерно одна цена, примерно один размер. Прямо человек заходит в тему и думает,что ему купить Акоорда за 1,2 млн или Эпику за 350т.р !!! Что же что же??! Что 'же лучше??! А руль острый лишком у Акоорда! Ну тогда Эпику родимую!
  3. Интересный прием Говорить, что у нас мотор не такое уж и говно! Вон у некоторых бывает даже хуже! и находить подходящие примеры в интернете для успокоения себя Это как Путин говорит нашему народу: - а чего вы бухтите!!? Вон посмотрите в Африке некоторые племена даже хуже живут!! А бушмены так вообще! кошмар! PS У товарища Нива шевроле 2004г. на спидометре 320т.км. , у родственника Нисан праворукий - Цефиро, пробег 830т.км, у меня был хюндай акцент, продал с пробегом 300т.км. , и еще много много примеров, я привел только те, где самые большие пробеги....... Друзья, коллеги, соседи - все на машинах. Это десятки, может сотни человек! И никто из моего близкого окружения ни разу не чинил мотор! НИКТО! Одна только Эпика такая особенная и только в нее льют херовое масло и неправильно эксплуатируют!! Совпадение да? И так у десятков человек только на этом форуме! Может все таки машина.....эм.... слегка говно?
  4. Я знаю, что современные бмв и фольцы имеют тоже не надежные моторы. Но они хотя бы едут! И экономичны! т.е. там есть хотя бы оправдание этой ненадежности! Т.е. 1,4 TSI может выдавать 300л/с! И ехать 6 с до 100км! И это на Пассате! Вбейте в ютуб Revo stage 3 1,4 TSI и посмотрите на что способны эти машины!!! Там гребанный твинтурбо и непосредственный впрыск! А что у нас?? У нас машина не едет, жрет много, литровая мощность меньше чем на Ваз 2109 так еще и ненадежный, одноразовый мотор! Понимаете о чем я? Понимаю обидно, но будьте объективны. А насчет Джили Эмгранда, я готов спорить с кем угодно, хоть на деньги, что эта машина ГОРАЗДО более надежная чем Шевроле Эпика. Объективно! Найдите у них на форуме 20 тем о ремонте мотора!!? Сомневаюсь что хоть одну найдете. У нас таксисты гоняют их и в хвост и в гриву. Побитые, без бамперов..... но едут, смотрю на приборку - и завидую пробегам. На Украине это очень популярная машина, пробеги 400т.км на них не редкость. Объяснение простое - двигателя, там копии старых моторов Тайота Авенсис. И скажу прямо 300т.км для такого мотора это юность. Более неудачного мотора, чем у Эпики придумать трудно. Плюсов нет вообще! Не ресурсный, прожорливый, слабый, неремонтопригодный, дорогой, редкий, неудобный в ремонте.................... Как можно Эпику на полном серьезе сравнивать с Аккордом? Вы себе льстите, Эпиководы!!
  5. Я за любую машину, кроме эпики, У которой нормальный ресурс двигателя! Аккорд, камри, теана...... приора, джили эмгранд, хонда цивик........ калина, матиз, таврия, чери QQ ......... да все что угодно, черт возьми! Чтобы двигатель не ломался на 100т.км !! Чтобы перекупы не отворачивались от этой машины как от прокаженной! Чтобы машина просто ездила и не ломалась.
  6. Вы правы. jz слишком длинный для установки поперек. Но на jz свет клином не сошелся. Я его привел просто как самый распространенный пример. Это уже поставленно на поток. Конвейр! Видел газели 2016г в джейзетом. Т.е. покупают новую машину, родной УМЗ продают пока новый и дорогой и ставят джейзет с автоматом. Но есть много хороших поперечных"переднеприводных" моторов. Поэтому я и писал в начале о приоромоторе От камри 3 литра автомат, и еще чертова куча других прекрасных и недорогих моторов. Есть например v30de от нисан максимы стоимостью 40-50т.р. Кстати лежит душа именно к нему, т.к. родственник владее уже лет 10 ниссан кефиром с пробегом 830т. км и мотор шуршит. Переднеприводных примеров свапов моторов мало, т.к. обычно переднеприводные овощи достаточно надежны, свапить их ради драйва и гонок смысла нет, т.к. Передний Привод. Но у нас мотор говенный, поэтому во всей этой суете есть смысл. Тоже думал об этом! Уже есть клиент на сиденья! Друг заберет себе в Ниву Тысяч 10-15 может выручу! Электропривод, кожа! А что с остальным!? Можно конечно теплицу сделать из нее... Бизнес теплица будет, для вип огурцов Ну а если кроме шуток, машина внешне нравится мне. Движек бы ей нормальный и ездил и ездил бы.. все устраивает. Нагородили огород с 6 котлами ради сраных 150л/с! Два литра, мазда 6, 4 котла, те же 150л/с и никаких тебе проблем.
  7. Все поставил машину на прикол! Встала! Двигатель опять сказал - досвиданья! Тут многие скептически относятся к возможности свапа почему то... т.е. вы думаете эти ребята, которые ставят ежедневно на Газель моторы от крузака или от марковника, не смогут поставить чего нибудь в эпику? http://dvsgazel34.ru/?yclid=2247647789999197157 ( не сочтите за рекламу) . Или вот http://dvsgazel.ru/ или вот Да в каждом городе такое есть! Они ставят турбо jz-ты. В 300л/с в карбюраторные газели за 2-3 дня за 200т.р. под ключ. Т.е. мозги, усилитель руля, охлаждение, акпп, турбина, обвязка и т.д..... за несколько дней. Это поставлено на поток, у них своя разборка японцев, у них есть все. А вы говорите про то что в эпику трудно поставить чего-нибудь . Были бы деньги. Уже созванивался, сказали что проблем не видят, подкапотное огромное, остальное пустяки. Навскидку несколько вариантов озвучили. Ставили уже в Х5 мотор Крузака , В ренж тоже ставили uz и не раз, в бмв е60 ставили 2jz пару раз, в уаз патриаты часто ставят дизеля от исузу какие то....... В чем проблема, в чем сомнения озвученные тут уважаемыми форумчанами не понимаю. Еще не понимаю как можно 3 или 4 раза менять мотор на такой же и надеятся, что он не будет ломаться! Из говна конфету не сделаешь. Два варианта вижу: 1) Только пересадка сердца! 2) Или сдать в утиль и купить уже сразу теану или камри пусть даже предыдущий или предпредыдущий кузов и не мучатся. Повезу им машину на майских. Ну не сдавать же на разборку ее за 70т.р. А больше не дают.
  8. Привет всем, мужики! Давно читаю форум, зарегится решил только сегодня, т.к. у меня тоже уже машина вот вот ляжет. Все уже давно поняли, что двигатель на нашей мащине - гавно! Хочу понять только, почему люди вваливают огромные деньги на капиталку, гильзовки всякие, на покупку мутных контрактных и таких же ломучих двигателей по космическим ценам и т.д. и никто не разу не решился поставить просто тупо другой мотор!? Подкапотное пространство у нас огромное, приоровский мотор например залетит туда со свистом. Изготовить переходную плиту для КПП, тоже не проблема, настроить все это тоже не трудно. К чему все эти страдания с этим каличным x25de и неедущим никуда x20d. По деньгам, все это тоже стоит явно меньше 150т.р., которые тут многие уже вваливали на реанимацию этого аллюминиево-никасилового хлама. Для меня тема очень актуальная, т.к. машина уже жрет 3 литра на 1000км, Вроде самое время продать, только молва про наши автомобили уже разошлась в народ и никто больше не хочет связываться с этой машиной. Иными словами, ну не покупают ее! Ни за какие деньги, я ради шутки ставил цену в 250т.р. - не звонили даже. Сейчас морально готовлюсь к тому, что машина встанет и мне нужен план действий. Попробую вкорячить ЗМЗ-405 на родном Микасе . Физически вроде влазит. При своем объеме 2,4 литра выдает те же 150л/с, что и наш инвалид, только ресурс около 500т.км. ради чего собственно все и затевается. Компактный, простой, дешевый. Уже нашел токаря в Волгограде, он обещал помочь с переходной плитой. Ну и план Б. В Москве нашел ребят, которые обещали помочь и поставить K24z3 с коробкой. это с акорда. И тогда привет 200л/с. По деньгам вроде в 120т.р. должен уложится. Они там же пилят японцев и продают, т.е. поставят от аккорда и привода и другие детальки, если надо. Но вариант с ЗМЗ-405 мне ближе. Буду рад дельным советам. Может быть есть уже примеры, когда люди делали свап на Эпиках, буду рад рекомендациям, советам, информации.
  • Реклама

×
×
  • Создать...