Перейти к содержанию
  • Реклама

Сергей Петрович Соломатин

2. Увлеченный
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сергей Петрович Соломатин стал победителем дня 18 июня

Сергей Петрович Соломатин имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Обычный

Информация о Сергей Петрович Соломатин

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. Диски R 17 рестайл

    Ты эти советы давай на Авито. А здесь профильный форум. Что хотим, то и будем обсуждать. В том числе твои коцаные диски, которые ты втридорога впариваешь. А не нравится, то проходи мимо и удали свое объявление.
  2. Диски R 17 рестайл

    У вас один-то диск испорчен. Это не "немного" бордюрки. Это наглухо испорченный диск.
  3. Подскажите, встанут ли колеса 225/55/R17 на штатных дисках?

    Зимняя не встает на зад. Лично проверял. Поставить, конечно можно, но ездить категорически нельзя, поскольку там уже критически малый зазор сверху.
  4. Подскажите, встанут ли колеса 225/55/R17 на штатных дисках?

    Никак не встают. Даже 215 55 не встают. Только штатный размер.
  5. Плохо заводится

    Забить и забыть. Так у всех. У меня на двух Эпиках так было. Но не всегда. Повторяется через какое-то время. Симптомы те же. С утреца обороты 1500 держатся ок. 15 сек. и потом падают. Что это значит даже не пытался вникать. Не забивайте себе голову.
  6. Вопросы по маслу в движке и АКПП

    Ну не литр же на 1000 км? С таким жором пора на капиталку. Вот у меня практически нет жора за 10 тыс. пробега. Ну даже если там и есть жор грамм 100-200, то это и незаметно даже от замены до замены. Да я и масло-то проверяю раза 3-4 за весь период. А жор настоящий это когда уже на измене и нужно проверять постоянно уровень. Кстати, тут момент еще такой. Проверять уровень лучше всего утром после ночи, когда все масло уже в картере. А когда движок теплый или горячий, то там уровень плавает и фик поймешь сколько масла в реальности.
  7. Вопросы по маслу в движке и АКПП

    Масло GM Dexos 2 5W30
  8. Вопросы по маслу в движке и АКПП

    Подтверждаю. У меня уже вторая Эпика с движком 2.0 Практически никакого жора нет и не было. Сейчас пробег больше 100 тыс. Масло меняю в 12-15 тыс. Лью GM Dexos 2.
  9. Чип тюнинг

    Не жалко двигатель убивать ради 15 лошадиных сил прироста?
  10. Новые зеркала

    Да вопрос не стоит в плоскости "парься - не парься") То что сделали - уже хорошо. Но при нынешнем подключении в разложенном виде зеркала могут быть только при включенном зажигании. Я лично не считаю, что это удобно, поэтому и планирую доработку по штатной схеме + складывание при постановке на сигналку.
  11. Новые зеркала

    Порылся на форуме и скорее всего Авиа прав. Судя по всему, сам блок и в LT и в LS стоит одинаковый - W3, а прошивки у них разные. Это усложняет проблему, потому что на разборках вряд ли скажут от какой комплектации модуль, а за пятёрку его прошивать перебор. Ну о покупке нового за 24 тыс. вообще и говорить не стоит. В принципе меня и сейчас всё устраивает, но можно и доработать. А официальный дилер Шевроле сейчас это вообще что? Они ещё встречаются?
  12. Новые зеркала

    Моя история с зеркалами получила продолжение. Хорошая новость - на комплектацию LS поставить зеркала с электроскладыванием можно и даже можно заставить их работать. Плохая новость - все оптимисты, кто думал, что комплектации LT и LS хоть чем-то похожи сильно ошиблись. Даже блоки комфорта разные и заставить зеркала работать корректно от штатной кнопки можно только после замены блока комфорта. Поэтому большая просьба тем у кого Эпика LT комплектации с АКПП выпуска 2011-2012 гг. - если нетрудно, то посмотрите обозначение и каталожный номер своего модуля комфорта. Сделать это легко, нужно всего-лишь заглянуть под руль, сняв кожух. Он на клипсах. У LS комплектации блок комфорта W3. Скорее всего у LT версия С3, но нужно уточнить именно по году выпуска 2011-2012 и по каталожному номеру. А пока мне сделали зеркала по временной хитрой схеме - раскладываются штатной кнопкой, а складываются при отключении зажигания. Еще один специалист предложил альтернативный вариант подключения штатной кнопки складывания зеркал без смены блока комфорта - с использованием доводчика стекол со сменой полярности импульса.
  13. Новые зеркала

    Авиа, спасибо большое!
  14. Новые зеркала

    Друзья, а может кто-то сфотографировать фишку, которая идет к зеркалам с электроскладыванием в комплектации LT? Сколько там контактов у вас?
  15. Ну если уже рычание, тогда не знаю. У меня сейчас вторая Эпика. В обеих был стук при включении компрессора кондея. Но в рычание пока не переросло. Три тьфу.
  • Реклама

×