Перейти к содержанию
  • Реклама

Сергей Петрович Соломатин

2. Увлеченный
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сергей Петрович Соломатин стал победителем дня 18 июня

Сергей Петрович Соломатин имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о Сергей Петрович Соломатин

  • Звание
    Увлеченный

Информация

  • Город проживания
    Москва
  • Автомобиль
    Chevrolet Epica
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

219 просмотров профиля
  1. Новые зеркала

    Авиа, спасибо большое!
  2. Новые зеркала

    Друзья, а может кто-то сфотографировать фишку, которая идет к зеркалам с электроскладыванием в комплектации LT? Сколько там контактов у вас?
  3. Ну если уже рычание, тогда не знаю. У меня сейчас вторая Эпика. В обеих был стук при включении компрессора кондея. Но в рычание пока не переросло. Три тьфу.
  4. Помутнели фары! Мыть или купить новые?

    Брать только оригинал. Не оригинальные фары помутнеют вообще за полгода. Возможны и другие сюрпризы.
  5. Эти редкие и не громкие стуки - нормальная работа кондиционера на Эпике. Проще подлечить нервишки, чем разбирать полмашины из-за этого)). А после такого колхозного вмешательства вообще нет гарантии, что кондей будет работать нормально.
  6. Эксперимент с MAP сенсором

    Сейчас сложно сказать сколько он стоит, поскольку эти датчики вообще отсутствуют в продаже. И видимо их уже никогда и не будет. Я покупал за 1700. В "пик популярности" в 2016 г. цена доходила до 11 тыс.
  7. Эксперимент с MAP сенсором

    Да его и не было) У меня LS комплектация.
  8. Эксперимент с MAP сенсором

    А у меня его нет.
  9. Эксперимент с MAP сенсором

    Почти год валялся у меня новый датчик MAP. Тот, который "правильный" - 815-й. Хотя работы там на 5 минут, все руки не доходили поставить - так и дергался в пробках. И с эффектом дёрганья знаком прекрасно, поскольку уже вторая Эпика у меня, первую брал новой в салоне, вторую с небольшим пробегом. И обе дергались. Недели полторы назад приятель на лачике обнаружил у себя в гараже купленный когда-то и не поставленный 354-й датчик, тот самый, который по недоразумению и ставили в Эпики на заводе. Решили провести эксперимент. Три дня я ездил с новым 354-м датчиком. Никакой разницы со старым - те же толчки на малых оборотах в пробках. И вот уже неделю я езжу с 815-м датчиком. Изменения к лучшему очевидны - во первых, совсем исчезли рывки в пробках, а во вторых, набор скорости стал более плавным и динамичным. Это точно не самовнушение, поскольку изменения к лучшему слишком явные. Это при том, что у меня АКПП. На механике разница, вероятно, будет еще ощутимее. Даже пожалел, что не поставил раньше - не особо верил, что будет разница. P.S. Вроде была тема про этот датчик, но поиском не нашел.
  10. Продажа

    Не держите людей за идиотов. Если бы там в реальности было всё так просто вы бы сами ездили на ней после ремонта. Сочувствую тому, кто купил вашу недвижимость.
  11. Продал свою Эпику...

    Вы имеете ввиду чип-тюнинг прошивкой от Паулюса? А что прибавляется-то? У меня 143 л.с. по паспорту. Очень сомневаюсь, что станет 188 как у Оптимы)) Тем более еще неизвестно не влияет ли отрицательно перепрошивка на двигатель в целом. Лямбды после перепрошивки глючили у многих. Это точно. Ну и расход может вырасти.
  12. Аэродинамический обвес

    На черных Эпиках обвес тоже стильно смотрится. Но на светлых машинах действительно немного позаметнее будет.
  13. Горит лампа давления масла на холостых

    У кого-то проблема в датчике, у кого-то в насосе. У меня проблема была в масляном насосе. Низкое давление было. А датчик вообще не менял. Симптомы были такие же как у всех - помаргивала лампочка давления на холостых оборотах и исключительно на горячую машину. Хорошо, что не забил и поехал в сервис через несколько дней после начала моргания. После замены насоса уже проехал больше 50 тыс. и ни разу лампочка не моргала, ни в тепло, ни в морозы.
  • Реклама

×