Перейти к содержанию
  • Реклама

tsergey

1. Новичок
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о tsergey

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Epica
  • ICQ
    0

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Смотрю на эту фотографию и вижу продольные риски, это норма получается, в этом месте нет выработки? К чему спрашиваю, когда скидывал у себя поддон светил фонариком снизу на стенки цилиндров под поршнем, видел похожие риски с обоих сторон цилиндра в этом месте, перпендикулярно оси коленвала, на всех 6-ти цилиндрах присутствовали.
  2. Нет не оригинал, а всё что угодно, но и в том числе и то что могут положить и в оригинальную коробку. Была тут информация https://www.drive2.ru/b/2916494/
  3. Спасибо за информацию, головоломка однако... Что ещё может в моторе хрустеть как разваливающийся шариковый подшипник? вкладыши такой звук издавать не могут мне кажется. Решил махнуть маслонасос заодно, нацарапало риски на роторе, статоре и постеле.
  4. Делал ещё такой эксперемент, на только -что заглушенном двигателе проверял цепь, по-идеи она должна быть натянута как струна, (раньше у меня так было я помню) так-как давлением масла должно было натянуть её, и оно не могло быстро спасть. Но у меня она тоже прослаблена, сразу после остановки двигателя, болтается. Если нажать на цепь пальцем между верхним успокоителем и звездой, чувствуется как она вытягивается и уходит вниз, провисая над верхнем успокоителем.
  5. Понял, ладно посмотрим, запчасти заказаны уже, всё-равно разбирать буду теперь, лучше исключу сразу этот вариант, чем потом гадать от чего идет такой звук...
  6. Я так понимаю Daewoo, это не производитель запчастей, это упаковщик зап.частей, как например Parts-Mall. Бренд не принадлежит заводу Daewoo, которые делает автомобили, это левый бренд. Поэтому в коробку тебе могут положить запчасть хорошую, как и в коробку GM, а могут и не очень, смотря от какого поставщика получат.
  7. Спасибо. Скинул сегодня поддон, стружки в поддоне не обнаружил. Зато трубке маслоприемника изнутри нашлось приличное количество металлических обрезков. Они намагнитились и прилипли изнутри к трубке. По форме похожи на отрезанные кусочки тонкой проволоки 6-7 мм. в длину, все одинаковой длины и толщины, прилипают к магниту. Я так понял, что это слизанные вершины звезд шестерен. Разобрал маслонасос, на роторе есть глубокие задиры, буду менять. Затем подлез эндоскопом к гидронатяжителю и вот что увидел. Механизм фиксации штока гидронатяжителя не фиксируется, шток гуляет сам по себе на полную длину. Вот такие дела, из-за этой маленькой финтифлюшки теперь разбирать пол- движка)) Буду менять все звезды, и направляющие + маслонасос.
  8. Понял, спасибо, в выходные буду скидывать поддон, обнаружил мелкую стружку на крышке маслозаливной горловины, видимо цепью её туда забросило вместе с маслом, надеюсь что это обмолы от звезд, а не от вкладышей. Проверял на только что заглушенном двигателе, цепь так же болтается. Еще если пальцем надавить в промежуток между верхнем успокоителем и звездой, цепь продавливается вниз и вытягивается. Вытягивается так, что кажется её можно снять со звездочки пальцами.
  9. Добрый день. Помогите определиться с причинами странных звуков из мотора. Морально готовлюсь к худшему но надеюсь на лучшее. Вообщем машина 2011 года 109 тыс пробег, двигатель 2.0. Звук появился год где-то назад, был тихий ели различимый как хруст изношенного шарикового подшипника, тогда грешил на натяжные ролики, думал поменять в следующем году. По весне начал замечать усиление этого хруста, полез в яму прислушился, скинул ремень гены - оказалось не ролики. Звук идет от поддона картера, ближе к маслонасосу, более слышен в задней части двигателя. Взял палку-слушалку не смог определить источник. Опишу звук так. - на холостых, похож, на крутящийся подклинивающий шариковый подшипник, по громкости не постоянный, может быть через раз, может щелкнуть, лязгнуть, хрустнуть но в общем синхронен движению коленвала. На холодном двигателе он менее заметен, на горячем усиливается, появляются хрусты. Грешу на цепь, и звезды, но в подозрении и вкладыши. Вскрывал фильтр масленный, зиму отработавший, осматривал фильтрующий элемент. В нем нашел 4-5 кусочков тонкой алюминиевой фольги, с рваными гранями 3 на 4 мм шириной, к магниту не магнитились, ну так стружки не видно, ни в масле ни в фильтре. На этом видео, этот звук похож на трещетку, проявляется при сбросе газа с 1800 до 1000 оборотов. Кстати, цепь болтается как сопля, у всех так? Что думаете парни? У кого-нибудь такое было?
  10. Есть такой же звук, слышно когда откроешь окно, скорость увеличиваешь звук учащается, потом пропадает, решил что колодки подтирают, думаю тормозной диск кривоват у меня
  11. В общем, где-то проскакивала информация что нам подходят опорники Torque SB1123, - так вот, во всяком случае на рестайлинговые модели они - НЕ ПОДХОДЯТ! Ставятся нормально, посадочные диаметры совпадают, но при повороте колеса их закусывает, и происходят щелчки. Торки выглядят так, слева - Torque справа - SKF А вот опорники SKF (VKD75003T) на рестайленговые подходят идеально, они выглядят в один в один как оригинал. В комплекте идет сразу 2 шт. Слева - SKF, справа - оригинал Вскрываем опорники и убеждаемся что и в опорниках SKF и в оригиналых опорниках не хватает шариков Логический вывод напрашивается сам собой - ГМ кладет в коробку подшипники SKF и продает 1 штуку по цене 2-х Я лично сделал из старых ГМ подшипников, - донора шариков для SKF А вот Торки честно положили все положенные шарики на место
  12. Fish, Сочувствую этой неприятности, какой пробег у автомобиля был? Колено пострадало? переберите обязательно маслонасос тоже.
  13. masta_10, не определились с диагнозом? тоже глухие удары про троганье и переключении с первой на вторую, не всегда но если чуть быстрее сцепление отпускаешь, так же при троганье назад. Если поддомкратить одно колесо на 1 скорости, и покрутить его по часовой стрелке и против, свободный люфт по кручению составляет градусов 45-50. У вас как?
  14. горец, сочувствую. Если без капиталки то вариант один - избавиться от машины. Если хотите ездить на ней - то только капиталка, и чем быстрее тем лучше. Практика с подобной проблемой по 2.5 мотору неутешительная
  • Реклама

×
×
  • Создать...