Перейти к содержанию
  • Реклама

Janker

1. Новичок
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Janker

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город проживания
    Самара
  • Автомобиль
    Epica'10г., 2.5 АТ
  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Посетители профиля

236 просмотров профиля
  1. А можно об этом моменте поподробнее? Есть знакомые, бывающие в Украине... Kobis надо заказать на Украинском сайте любого поставщика или где или как? )))
  2. из ПТС - российский, видимо... autodoc распознал - по его каталогу все позиции перепроверил, так что с этим пунктом теперь все ок.
  3. с Каптивы товарищ рассказал. Он с ними попал - в сервисе сказали, что GM не оч. хорошими резинками комплектует клапана. Да, сча разобрался. Действительно это так. У меня Vin не у всех поставщиков корректно пробивается, поэтому пришлось методом тыка и запросов на форум. В autodoc корректно нашел (не реклама - сравнивайте цены))) Кста, если кому интересно - вот моя смета: Кста, вот смущает меня позиция одна - направляющая планка. Это вообще изнашиваемый узел? 3,5 рубля платить - жаба возмущается ))) И еще - механик написал - "комплект ГРМ". Как я понимаю комплекта нет и продаются все пункты отдельно.... Если кому не лень - посмотрите, пожалуйста, все я учел в плане "комплекта ГРМ". Заранее спасибо!
  4. Топикстартер - спасибо тебе за информирование! У меня вопрос по теме имеется - сейчас заказываю запчасти для капиталки и столкнулся с тем, что: а) кольца в каталоге есть по трем артикулам: 1) 93745714 - 17 496р. 2) 93740232 - 12 745р. 3) 93740233 - 9 007р. Чем вызвана такая разница и что следует брать? Все артикулы оригинал. b) за маслоотражающие колпачки слышал, что оригинал не очень хорошо держат температуру и достаточно быстро дубеют и типа лучше брать аналог. Кто-то может это обоснованно подтвердить или опровергнуть? Заранее спасибо!
  5. Ну хорошо, с подбором поршней разобрались, а что скажете насчет замены только колец при не изношенных цилиндрах и поршнях и также использовании более толстых поршневых колец с проточкой канавок на поршнях? (ворк линк)
  6. я в курсе, что их нет, вопрос в том, что можно ли подобрать от других двигателей? ДВС производятся сотни (если не тысячи) моделей. Я предположил, что может быть существуют аналоги, превосходящие по размерам родные Эпиковские на незначительную величину, под которую можно запилить изношенную гильзу.
  7. Алексей 7979, из 4-х приведенных мной ссылок в 3-х есть предложения по 114-120 т.р. У меня нет оснований не доверять трем разным поставщикам. Больше этот момент обсуждать не считаю нужным. Все это весьма очевидно. Если немного пофантазировать и представить, что после разборки двигателя, расходующего масла по 0,5л/1000км. окажутся девственно целы стенки цилиндров и поршни (может же такое быть) - допустимо ли ограничиться очисткой поршней, головки и заменой колец? Есть ли в этом рациональное зерно при желании оставить авто себе? Планируемые пробеги - 2-3 тыс. км./год [Epica покупалась как авто для отпуска (я живу далеко, Epica в гараже у родителей) и больше не получается накатать] Так-с, что-то фантазия разыгралась - еще два вопроса возникли: 2) если после гильзования блока естественным путем сносить чугуниевые гильзы (проехав несколько сотен тысяч км) можно ли с гильз снять несколько соток и подобрать другие поршни с кольцами? [шутникам и острякам сразу отвечу - мне это, конечно же, не грозит, просто есть обыкновенный интерес] 3) целесообразно ли при капитальном ремонте использовать более толстые кольца? На, кажется, киевском форуме встречал информацию о замене стандартных колец на более толстые от Авео (если не ошибаюсь), протачивая, естественно, канавки стандартных поршней. Реализовывал ли кто-то из форумчан что-либо подобное? Предложение выглядит логичным, т.к. увеличивая массу поршневого кольца - снижается риск перегрева.
  8. Ни в коем случае не настаиваю на замене блока, просто хотел услышать конкретный ответ на конкретный вопрос ( с цифрами). Благодарю за подробные пояснения. Буду искать в своем городе 'эпичных капитальщиков', как бы двусмысленно это не звучало)) Блок в сборе стоит от 114т.р.
  9. Теперь уже, зная всю подноготную капиталки, если вернуться к моменту принятия решения о способе ремонта - готовы были бы рассмотреть вариант покупки нового блока в сборе? Цена вопроса сопоставимая (в вашем случае была бы увеличена на монтаж/демонтаж двигателя и манипуляции с головкой - но все же это новый заводской блок!) Цены начинаются от 114т.р. и никаких чугуниевых перекосов постелей коленвала и прочих токарно-фрезерных изысков.... Предложение номер раз https://zaptop.ru/products/93742680-blok-ts...chevrolet-epica два http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_part...0-51084019.html еще подборочка https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...awdata=93742680 и на последок самое сумасшедшее предложение от Autopiter http://www.autopiter.ru/goods/93742680 exist и autodoc нашими моторами не занимаются )))
  10. А для чего, все же приваривать услитель бампера к кронштейнам фаркопа? Разве нельзя собрать без усилителя? Чем это грозит? Во многих сервисах усилитель отдают владельцу...
  • Реклама

×
×
  • Создать...