-
Реклама
-
Публикаций
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Nakamura стал победителем дня 18 марта 2022
Nakamura имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Nakamura
-
Звание
Свой
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город проживания
Нальчик
-
Автомобиль
Chevrolet Epica, 2008
-
ICQ
0
-
Сайт
http://
Посетители профиля
859 просмотров профиля
-
То есть, никто не может назвать примерную сумму, которую можно попросить за эту машину?
-
Приветствую, друзья. Надумал я продавать свою ласточку. Я давно в разъездах, по возвращении больше недели не дают побыть дома, сейчас опять в отъезде, когда вернусь - неизвестно. Машина просто стоит. Поручил брату её продажу. К сожалению, нормальных фото нет, есть одна, которую брат прислал и ещё одна, снятая давно. Обе прилагаю. Кратко о машине: 2008 года, переходная модель, т.е. что по кузову, что по запчастям - рестайлинг, кроме панели приборов и зелёной подсветки; комплектация LT (есть всё, кроме люка), АКПП 6T40, двигатель - 2.0 л, пробег - 159'300 км (брал в мае 2016 года с пробегом 91'300 км). Из недочётов: в районе левой задней арки - вмятинка, а также не работает ограничитель задней правой двери. Всё остальное в шикарном состоянии. Да, ещё на неровностях слышен небольшой стук от амортизаторов, хотя сами они работают превосходно. Все расходники всегда менялись вовремя. В 2018 году появился масложор. В августе того же года двигатель разобрали, поменяли и кольца, и сальники клапанов, и натяжители/успокоители, а также цепь, башмаки какие-то, свечи, не помню что ещё. С тех пор масложор прекратился. Всегда заводится с пол-тычка. Как думаете, во сколько можно оценить машину?
-
Возник такой вопрос: а перепрошивал ли кто блок управления АКПП? Возник он не просто так. Предисловие. Мой младший брат приобрёл год назад Ford Explorer, кажется 2008 года выпуска. У него была одна проблема: довольно часто (но не всегда) коробка давала пинок в момент почти полной остановки автомобиля, если селектор был в положении D. Сначала грешили на износ или неисправность АКПП, но потом брат обратился к официалам, которые сказали, что возможно на данную коробку существует обновлённое ПО и можно попробовать перепрошить. Брат подъехал к ним, они подключились, посмотрели и подтвердили, что какое-то количество лет назад было выпущено обновлённое ПО для этой коробки. В общем, перепрошили и взяли за это 2500 руб., что очень немного для официалов. В итоге, не только эти пинки пропали, но и возникло такое чувство, будто стоит совершенно иная коробка - и переключения стали лучше, и динамика изменилась; в общем - одни только положительные изменения. Вот я и подумал - а нет ли обновления ПО для нашей Эпики? А проблема у меня такая: переключение с высшей передачи на более низкую сопровождается характерным дёрганьем, будто кратковременно включаются две передачи одновременно. Это появилось не сейчас, оно было изначально, когда я только взял машину. При этом, если "педаль газа в пол", то переключения очень плавные и почти незаметные. Это у всех так? Может кто-то уже перепрошивался?
-
АП! Что-нибудь из перечисленного осталось?
-
Этот "специальный адаптер" входит в комплект магнитолы или отдельно покупается? Ну, рамка - понятно. Я имел ввиду штекеры/разъёмы - штатные сразу подходят к данной магнитоле или нужны какие-либо переходники?
-
Подскажите, а этот аппарат дружит со штатными кнопками на руле? И что вообще нужно переделывать, чтобы установить его вместо штатного ГУ?
-
А подробности? А фото? В какой комплектации машина? И какова цена?
-
Каков Ваш бюджет? Коробки у меня нет, но поспрашиваю - есть знакомые, занимающиеся этим.
-
Повезло! Я отдал 4600 руб. за правый повторитель.
-
А как обнаружили эту перепутанность?
-
Спасибо, Авиа. Значит, мне нужны бежевые козырьки.
-
Реклама