Перейти к содержанию
  • Реклама

МИШАНЯ1986

биение руля на большой скорости при торможении

Рекомендуемые сообщения

была у кого проблема с дисками ребят?с тормозными,появилась вибрация и биение в руле при торможении на 120 и выше скоростях,поменял диски тормозные,пропало на появлялся шум с право когда интенсивно покатаешся при торможении,потом сново пошло биение,сново повило диски,проточил-пропало,сейчас сново начинается тоже самое,думаю почемуто они перегриваюся и их начинает висти,не встречались с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появлялся шум

 

сново повило

 

сново начинается

 

99% зажата колодка,видимо постоянно трение о диск идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,думаешь в тормозах дело?и могло бы погнуть диск из за этого?шум появлялся иногда но после интенсивной езды при торможении а не постоянно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИШАНЯ1986,ну раз ведет диски,то тормоза. У меня начало бить,я колодки поменял и все отлично,а у тебя с дисками беда,значит постоянно перегреваются,больше вариантов не вижу.Думаю не от простого торможения ты их перегреваешь,а именно из-за постоянного трения.

 

?и могло бы погнуть диск из за этого

 

конечно может,особенно если словишь лужу на на горячий диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял,спасибо,да с сервисами нормальными беда)куда не заеду каждый раз разная версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИШАНЯ1986,проедь где-нибудь не прибегая к торможению особому,потом остановись и потрогай диск тормозной. Если сильно горячий не по ситуации,то вопрос точно снят)Да и колсо вывеси и покрути,может даже так услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИШАНЯ1986,

Если МКПП, то подтормаживание можно определить при движении на нейтрали. На ровном участке скорость после перевода рычага МКПП в нейтраль первые минуты-две практически не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на М-ке та же самая история.При движении свыше 150,при торможении биение не только в руль,но и по всему кузову. Стремно как-то...Диски новые,уже вторые за 90000 км,колодки тоже новые.Поеду в понедельник мозг выносить дилеру.Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРЕТЬ ГРЕЕТ БУДЬ ЗДОРОВ,ЯЙЦА ЖАРИТЬ МОЖНО НА ДИСКАХ(В СЕРВЕСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ТО ГО ЧТО АВТО НЕ СПОРТИВНОЕ А Я ЛЕТАЮ НО ВСЕРОВНО НЕМОЖЕТ ЖЕ ТАК БЫТЬ-3000Т И ПИПЕЦ,НОВЫЕ ДИСКИ(ПРЕДЫДУЩИЕ ГОД ВЫТЕРПЕЛИ И ТО Я ТАМ САМ ЛОХАНУЛЯ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(В СЕРВЕСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ТО ГО ЧТО АВТО НЕ СПОРТИВНОЕ А Я ЛЕТАЮ НО ВСЕРОВНО НЕМОЖЕТ ЖЕ ТАК БЫТЬ-3000Т И ПИПЕЦ,НОВЫЕ ДИСКИ(

 

ложь 3,14здёжь и провокация :fool:

 

я чуть ли не каждый день со 140-150 оттормаживаюсь(часть пути по Обводной ровной как стол проходит :crazy: ) и не ведёт(в лужи не заезжаю)

 

PS правда на 150 иногда чуть вибрирует, НО НЕ ВСЕГДА :question: так что списываю это на износ резины- балансировать надо будет :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГРЕТЬ ГРЕЕТ БУДЬ ЗДОРОВ,

 

тогда 100% постоянно трет колодка о диск. Я на 18 езжу и еще диски не менял,а с ними тяжелее остановить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на 18 езжу и еще диски не менял,а с ними тяжелее остановить машину

 

Оффтоп

А причем тут 18-е диски, если тормоза остаются штатные, а в с бОльшими катками машина только теряет в разгоне?

К тому же радиусы 17-го и 18-го колес сборе примерно одинаковые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А причем тут 18-е диски, если тормоза остаются штатные, а в с бОльшими катками машина только теряет в разгоне?

 

а к тому что диски тяжелее и резина тяжелее,больше центробежная сила,вроде так она называется)забывать стал). Зато и накат у машины отменный)

 

К тому же радиусы 17-го и 18-го колес сборе примерно одинаковые???

 

диаметр) диски и резина только диаметром меряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и колсо вывеси и покрути,может даже так услышишь.

вряд ли

если бы подтормаживало,то в сторону тащило бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЩА ПРОВЕРИЛ ЧЕТ НЕ БЪЕТ,БЪЕТ КОКГА ГОНЯЮ И ТОРМОЖУ ПОСТОЯННО ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ ВОТ ТОГДА НАЧИНАЕТ БИТЬ(МДА ГОД ЕЗЖУ,МАШИНКА ХОРОШАЯ НО ПОД....ЛА ЧЕТ ОНА МЕНЯ)))НУ ТЕРПИМО КОНЕЧНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЪЕТ КАК БЫ ПОСЛЕ НАГРЕВА МАШИНЫ ПРОГРЕВА,ПОЛЧАСИКА ГОНЯЕШЬ И НАЧИНАЕТСЯ,ОДИН РАЗ РУЛЬ ПРЯМ ТАК ЗАТРЕСЛО ЧТО АЖ ЕЛИ ОСТАНОВИЛСЯ И ВИБРАЦИЯ В ПЕДАЛЬКЕ АЖ ОЩУЩАЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если бы подтормаживало,то в сторону тащило бы...

 

не обязательно подтормаживать,достаточно легкого касания,которое не будет влиять на прямоту пути,но этого будет достаточно чтобы при долгой поездке перегреть диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена тормозных дисков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕНЯЛ И ЭТО НАЧАНАЕТСЯ ТРЕТИЙ РАЗ И НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ЛУЖИ ОБЪЕЗЖАЮ

 

ЯВНО ЧТО ТО ИХ ГРЕЕТ,3000Т ВСЕГО ПРОЕХАЛ НА НОВЫХ ДИСКАХ И НАЧАЛОСЬ,СДЕЛАЛ ПРОТОЧКУ И СНОВО НАЧИНАЕТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
диаметр

Оффтоп

ну, я вообще то про это и хотел сказать :)

 

а к тому что диски тяжелее и резина тяжелее

это уже индивидуально: 18-е диски могут быть и легче меньших дисков, тоже самое и про резину.

 

больше центробежная сила,вроде так она называется

тут больше момент инерции интересен.

 

Ну, собственно повторю с чего начал - тормоза основа, если ставить колесья большего диаметра, то машинки тормозные заменить не грех.

Благо варианты на наши машины есть.

 

 

 

МИШАНЯ1986, тормозные диски каких фирм ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18-е диски могут быть и легче меньших дисков, тоже самое и про резину.

 

диски могут,а вот резину не встречал,низкопрофильная всегда тяжелее,она более плотная что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
резину не встречал

 

В бмв клубе обсуждался вес резины, если память не изменяет, года 4 назад. Есть falken, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть falken, например.

 

и что? она легче? сомневаюсь. Что китайская,что корейская и турецкая,все что были 18,были тяжелее 16 к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Легче многих в своем размере.

 

когда лысая становится :D еще бы неплохо знать влияет ли это на износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...