МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 была у кого проблема с дисками ребят?с тормозными,появилась вибрация и биение в руле при торможении на 120 и выше скоростях,поменял диски тормозные,пропало на появлялся шум с право когда интенсивно покатаешся при торможении,потом сново пошло биение,сново повило диски,проточил-пропало,сейчас сново начинается тоже самое,думаю почемуто они перегриваюся и их начинает висти,не встречались с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 появлялся шум сново повило сново начинается 99% зажата колодка,видимо постоянно трение о диск идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 спасибо,думаешь в тормозах дело?и могло бы погнуть диск из за этого?шум появлялся иногда но после интенсивной езды при торможении а не постоянно( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 МИШАНЯ1986,ну раз ведет диски,то тормоза. У меня начало бить,я колодки поменял и все отлично,а у тебя с дисками беда,значит постоянно перегреваются,больше вариантов не вижу.Думаю не от простого торможения ты их перегреваешь,а именно из-за постоянного трения. ?и могло бы погнуть диск из за этого конечно может,особенно если словишь лужу на на горячий диск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 понял,спасибо,да с сервисами нормальными беда)куда не заеду каждый раз разная версия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 МИШАНЯ1986,проедь где-нибудь не прибегая к торможению особому,потом остановись и потрогай диск тормозной. Если сильно горячий не по ситуации,то вопрос точно снят)Да и колсо вывеси и покрути,может даже так услышишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 МИШАНЯ1986, Если МКПП, то подтормаживание можно определить при движении на нейтрали. На ровном участке скорость после перевода рычага МКПП в нейтраль первые минуты-две практически не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikfilmi 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 У меня на М-ке та же самая история.При движении свыше 150,при торможении биение не только в руль,но и по всему кузову. Стремно как-то...Диски новые,уже вторые за 90000 км,колодки тоже новые.Поеду в понедельник мозг выносить дилеру.Отпишусь по результатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 ГРЕТЬ ГРЕЕТ БУДЬ ЗДОРОВ,ЯЙЦА ЖАРИТЬ МОЖНО НА ДИСКАХ(В СЕРВЕСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ТО ГО ЧТО АВТО НЕ СПОРТИВНОЕ А Я ЛЕТАЮ НО ВСЕРОВНО НЕМОЖЕТ ЖЕ ТАК БЫТЬ-3000Т И ПИПЕЦ,НОВЫЕ ДИСКИ(ПРЕДЫДУЩИЕ ГОД ВЫТЕРПЕЛИ И ТО Я ТАМ САМ ЛОХАНУЛЯ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griffith-tvr 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 (В СЕРВЕСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ТО ГО ЧТО АВТО НЕ СПОРТИВНОЕ А Я ЛЕТАЮ НО ВСЕРОВНО НЕМОЖЕТ ЖЕ ТАК БЫТЬ-3000Т И ПИПЕЦ,НОВЫЕ ДИСКИ( ложь 3,14здёжь и провокация я чуть ли не каждый день со 140-150 оттормаживаюсь(часть пути по Обводной ровной как стол проходит ) и не ведёт(в лужи не заезжаю) PS правда на 150 иногда чуть вибрирует, НО НЕ ВСЕГДА так что списываю это на износ резины- балансировать надо будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 ГРЕТЬ ГРЕЕТ БУДЬ ЗДОРОВ, тогда 100% постоянно трет колодка о диск. Я на 18 езжу и еще диски не менял,а с ними тяжелее остановить машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Я на 18 езжу и еще диски не менял,а с ними тяжелее остановить машину Оффтоп А причем тут 18-е диски, если тормоза остаются штатные, а в с бОльшими катками машина только теряет в разгоне?К тому же радиусы 17-го и 18-го колес сборе примерно одинаковые??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 А причем тут 18-е диски, если тормоза остаются штатные, а в с бОльшими катками машина только теряет в разгоне? а к тому что диски тяжелее и резина тяжелее,больше центробежная сила,вроде так она называется)забывать стал). Зато и накат у машины отменный) К тому же радиусы 17-го и 18-го колес сборе примерно одинаковые??? диаметр) диски и резина только диаметром меряют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Да и колсо вывеси и покрути,может даже так услышишь. вряд ли если бы подтормаживало,то в сторону тащило бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 ЩА ПРОВЕРИЛ ЧЕТ НЕ БЪЕТ,БЪЕТ КОКГА ГОНЯЮ И ТОРМОЖУ ПОСТОЯННО ПЕРЕСТРАИВАЮСЬ ВОТ ТОГДА НАЧИНАЕТ БИТЬ(МДА ГОД ЕЗЖУ,МАШИНКА ХОРОШАЯ НО ПОД....ЛА ЧЕТ ОНА МЕНЯ)))НУ ТЕРПИМО КОНЕЧНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 БЪЕТ КАК БЫ ПОСЛЕ НАГРЕВА МАШИНЫ ПРОГРЕВА,ПОЛЧАСИКА ГОНЯЕШЬ И НАЧИНАЕТСЯ,ОДИН РАЗ РУЛЬ ПРЯМ ТАК ЗАТРЕСЛО ЧТО АЖ ЕЛИ ОСТАНОВИЛСЯ И ВИБРАЦИЯ В ПЕДАЛЬКЕ АЖ ОЩУЩАЕТСЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 если бы подтормаживало,то в сторону тащило бы... не обязательно подтормаживать,достаточно легкого касания,которое не будет влиять на прямоту пути,но этого будет достаточно чтобы при долгой поездке перегреть диск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Замена тормозных дисков.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИШАНЯ1986 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 МЕНЯЛ И ЭТО НАЧАНАЕТСЯ ТРЕТИЙ РАЗ И НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ЛУЖИ ОБЪЕЗЖАЮ ЯВНО ЧТО ТО ИХ ГРЕЕТ,3000Т ВСЕГО ПРОЕХАЛ НА НОВЫХ ДИСКАХ И НАЧАЛОСЬ,СДЕЛАЛ ПРОТОЧКУ И СНОВО НАЧИНАЕТСЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 диаметр Оффтоп ну, я вообще то про это и хотел сказать а к тому что диски тяжелее и резина тяжелее это уже индивидуально: 18-е диски могут быть и легче меньших дисков, тоже самое и про резину. больше центробежная сила,вроде так она называется тут больше момент инерции интересен. Ну, собственно повторю с чего начал - тормоза основа, если ставить колесья большего диаметра, то машинки тормозные заменить не грех. Благо варианты на наши машины есть. МИШАНЯ1986, тормозные диски каких фирм ставили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 18-е диски могут быть и легче меньших дисков, тоже самое и про резину. диски могут,а вот резину не встречал,низкопрофильная всегда тяжелее,она более плотная что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 резину не встречал В бмв клубе обсуждался вес резины, если память не изменяет, года 4 назад. Есть falken, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Есть falken, например. и что? она легче? сомневаюсь. Что китайская,что корейская и турецкая,все что были 18,были тяжелее 16 к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 она легче? Легче многих в своем размере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2014 Легче многих в своем размере. когда лысая становится еще бы неплохо знать влияет ли это на износ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты