Перейти к содержанию
  • Реклама

Selivanbl4

китайский ксенон

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите, хочу поставить в ближний и пиф кснон. Какой брать с обманки или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери обычный без обманок,они не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обманки ненужны)я нестал мучать фары так как менял,незнаю как но ксинон мне испортил текла из нутри тоесть за год они пипец как помутнели именно из нутри,казали что из за того что это вообще платик а не стекла ну так и есть(,света мало(без ксенона,купил противотуманки нормальные большие не линзы а с отражателем как сказать за место заглушек вообщем,вставил ксенон и айс,фары трогать новые не стал)светит супер с учетом того что из противотуманок я не убрал хрень специальную которая сверху лампу закрывает а если убрать то только в качестве дальнего включать,светит ваще капец)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ксенон в наши фары - имхо, бесполезняк, т.к. линзы заточены под галогенки. ксенон в наших фарах и ксенон в фарах с правильными линзами - земля и небо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незнаю как но ксинон мне испортил текла из нутри тоесть за год они пипец как помутнели именно из нутри,казали что из за того что это вообще платик а не стекла

 

Фара здорово портится из-за китайского ксенона по причине того, что они используют дешевый герметик, для крепления ксеноновой лампы. Со временем он выгорает, и копоть от его осаживается на внутренней поверхности стекла и отражателе. Поэтому поездив немного с ксеноном, поставив назад галоген, многие удивляются почему он так тускло светит после ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Impossible я год езжу со ксеноном,потом меняю на гологен и и еду на тех.осмотр---всё в порядке,а то, что ты пишешь полный бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне испортил текла из нутри

 

у нас просто линзы,они всегда мутные :rollingfloor:

 

я год езжу со ксеноном

 

с китайским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с китайским?

 

а есть другой? :D весь китайский, ну есть пару уровней качества.

 

у нас просто линзы,они всегда мутные

 

они не мутные - они не для ксенона просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть другой? ag_q.gif весь китайский, ну есть пару уровней качества.

Есть и другой. Но для него нужно будет поменять в фаре блок-фару с линзой под лампу D2S, т.е. под оригинальный ксенон. Весь ксенон предназначенный под установку вместо галогенной лампы - это колхозоксенон и он весь китайский. Продавцы очень часто разводят покупателей впаривая корейский ксенон, но он весь китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они не мутные - они не для ксенона просто.

 

Пока новая и не загажена копотью от герметика, она прозрачная и светит хорошо. Есть поверие, что линза для ксенона имеет более гладкую поверхнусть, т.е. с более меньшей шероховатостью, для уменьшения количества рассеиного света.

 

Если линза под ксеноном помутнела, то это только поверхностная муть от копоти герметика. Оттирается спиртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я год езжу со ксеноном,потом меняю на гологен и и еду на тех.осмотр---всё в порядке,а то, что ты пишешь полный бред

 

Я на предыдущей машине отъездил с ксеноном два года и испортил им себе фары. Изнутри все было в налете, и стекло, и линза и отражатель. Отражатель от перегрева от лампы стал осыпаться и его спасти не удалось, а линза и стекло оттерлось спитом. В итоге менял себе блок-фару под модуль Hella c лампой D2S, и остался этим даволен.

Перед тем как "тыкать" и утверждать обратное, напишите все о себе. Заполните Ваш профиль, год машины, какие ксеноновые лампы у Вас стоят, какого производителя блоки росжига. Голословно и инкогнито я тоже могу утверждать все что угодно.

Я не задаюсь целью отговорить всех от ксенона, а лишь провожу факты, тем самым предостерегаю пользователей форума от ошибок, на которые можно нарваться установив себе дешевый китайский ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фара здорово портится из-за китайского ксенона по причине того, что они используют дешевый герметик, для крепления ксеноновой лампы. Со временем он выгорает, и копоть от его осаживается на внутренней поверхности стекла и отражателе. Поэтому поездив немного с ксеноном, поставив назад галоген, многие удивляются почему он так тускло светит после ксенона.

 

бред какой-то, у ксеноновой лампы температура в разы меньше чем у галогеновой, и ума не приложу что там может расплавиться и темболее закоптить линзу и отражатель, а вот галогеновая лампочка вполне может это сделать, темболее всякие там + % к свечению всех больше портят отражатель.

 

Как то 3 года поездив на Омеге заметил что новые фары помутнели (около 150т.км с ними откатал) и совсем стали хреново светить, ездил всегда с включенным ближним, с галогенками различными от 200 до 1000р, и разобрав линзу ужаснулся - весь отражатель в копоти и линза тоже - купил у знакомого на разборке б/у фары с штатным ксеноном (им лет 15 было) дак там и линза и отражатель как новые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ксенон в наши фары - имхо, бесполезняк, т.к. линзы заточены под галогенки. ксенон в наших фарах и ксенон в фарах с правильными линзами - земля и небо.

 

возможно ксенон с штатными ксеноновыми фарами светит и лучше, но в наших фарах ксенон заметно лучше галогенок светит:

слева ксенон, справа галоген

nXHy7IOu9g.jpg

как видим у ксенона больше граница света - т.е лучше дорогу будет освещать и более равномерно чем галоген, кроме того лично заметил что с ксеноном очень хорошо правая обочина освещается, я по трассе езжу и заметил в хорошую погоду даже деревья в 15м от дороги справа немного освещаются, так что я лично советую ставить ксенон и только 4300К.

 

у меня стоят китайские лампы за 250р и блоки sho-me, у предыдущего владельца тоже всегда ксенон стоял - фары светят отлично, пару раз ставил галогенки для Техосмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бред какой-то, у ксеноновой лампы температура в разы меньше чем у галогеновой, и ума не приложу что там может расплавиться и темболее закоптить линзу и отражатель, а вот галогеновая лампочка вполне может это сделать, темболее всякие там + % к свечению всех больше портят отражатель.

 

Внимательно перечитайте, что я написал про дешевый герметик, которым крепиться ксеноновая лампа к переходнику, для того чтобы ее можно было поставить заместо галогенной лампы. Отражатель не плавиться, а осыпается, со временем превращаясь в непрозрачную пластмассу. Причин этому может быть две: перегрев отражателя в следствии того, что на нем оседает копоть от герметика, отражающие его свойства уменьшаются, он начинает больше поглощать света, а следовательно и тепла от лампы, и из-за чего и происходит его разрушение. Вторая причина кроется в спектральном отклонении ксеноновой лампы в сторону ультрафиолета. Любой пластик боится ультрафиолета, а у ксеноновой лампы его намного больше излучается, нежели у обычной галогенной. Вот отражатель через какое-то время и осыпается. В моем случае он посыпался через два года постоянной езды с ксеноновыми лампами.

 

Сравнение старых фар автомобилей с новыми весьма некорректно. Ранее использовались и технологии другие, и оптика была другая. Например только относительно недавно открыли полимер, который сохраняет свои точные геометрические формы, при своем изготовлении, что позволило создать свободную (раньше ее делали параболической) поверхность на отражателе (рефлекторе) фары, и убрать рассеиватель на стекле фары, т.е. сделать стекло фары без дополнительного рефлектора, а основной отражатель (рефлектор) из пластика. В итоге вместо железного рефлектора мы имеем пластиковый, который имеет более меньшую жизнь, нежели железный. Железному рефлектору было абсолютно все равно, какая лампа стояла, некоторые умельцы в свое время устанавливали даже 100W лампочки, и на некоторых машинах это совершенно не портило фару. Сейчас такой фокус уже не пройдет, 100W лампочка гарантированно убьет любую фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как видим у ксенона больше граница света - т.е лучше дорогу будет освещать и более равномерно чем галоген,

 

А вот тут Вы не правы. Если больше света у лампочки, то не факт, что свет будет более равномерным. Попробуйте поставить ксеноновую лампу в рефлекторную оптику, скажем так жигулей... И мы увидим на дороге, вместо равномерного освещения дороге, кучу зайцев.

Вот здесь я подробно описывал тест, где доказывалось что увеличения яркости ламп не всегда приводит к лучшей читаемости дороги:

http://www.epicaclub.ru/forum/topic8960.html

а здесь приведен как раз этот самый тест: http://forum.auto.ru/vw/442349/

 

Да, еще обратите внимание на зайца, который отражается от створки ворот выше середины. Встречные водители обязательно скажут Вам спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что тут пишут про большую температуру ксенона, (может путают с цветовой температурой в кельвинах...) ведь в действительности ксеноновая лампа греется заметно меньше...потрогайте фару после долгой поездки, разницу ощутите.

 

По своим наблюдениям: поставил недавно ксенон от Кlunger 4300К (он же Zumato). покупал в xenon78 за 2500р. Естественно Китай. Но на него хоть гарантию дают год на блоки и 6мес на лампы, в отличии от ксенона за 1500р.

Ставится элементарно, за 40мин. Из инструментов нужна дрель и прямые руки. Дрель чтоб сделать дырку в крышке закрывающей штатную лампу и всё.

 

Вопрос к тем кто уже поставил ксенон, куда ставили блоки? Мне нормального места под капотом не найти было, прилепил на 3М скотч на расширительный бачек, а второй на боковую стенку аккумулятора. Если есть возможность, скинте фотки, как вы расположили блоки.

 

Светит отлично, с галогеном не сравнить, четкая граница свет-тень, белый спектр, вечером ехать очень комфортно. На трассе пока не пробовал. Встречные не моргают, если отойти от машины и посмотреть в лоб не слепит, все же линзы хоть и не предназначенные для ксенона подходят для него в разы лучше чем даже штатный ксенон в рассеивателях.

 

Кстати до кучи воткнул светодтодиоды в подсветку номера, качественные, белого спектра. Очень приятно смотрится, большой ресурс, да и номер теперь видно за версту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кроме того лично заметил что с ксеноном очень хорошо правая обочина освещается

 

Когда я себе в первый раз поставил ксенон, тоже заметил, что в темноте на трассах инспектора ГИБДД стали очень хорошо видны аж за два километра, в отличие от галогена. Их светоотражающие полоски на форме сильнее отражают свет от ксеноновой лампы, нежели от галогенной, поэтому их очень далеко было видно.

На самом деле у ксеноновой фары должна быть совершенно другая галка светотеневой границы. Представьте себе ситуацию, когда вы по двухрядной дороге едете в правом ряду, а такое чудо с колхозным ксеноном едет в левом и светит во всю в Ваши зеркальца, тем самым ослепляя Вас. Поэтому, если уж решили колхозить на машину ксенон, то уж и переделывайте шторку в фаре свето-теневой границы, на подобии той, которая устанавливается в настоящие ксеноновые фары. А еще лучше, разбирайте фару, меняйте блок-фару на ксеноновую (можно даже на биксеноновую) например Hella и светить она тогда будет лучше и правильнее, чем фара изначально не приспособленная для ксеноновой лампочки.

 

PS: для разгрузки негодования одноклубников по поводу ксенона, чтобы Вы меня не считали ярым врагом ксенона, я скажу, что у меня в машине ксеноновые лампы стоят, но не в ближнем свете (я вполне доволен ближнем светом от обычных галогенных ламп), а в ПТФ. Причем стоят лампы 3000К, и включаю я их ночью только когда видимость штатного ближнего света недостаточная, т.е. в дождь и в туман. В дневное время они выполняют функцию ДХО по схеме "Сережа", и за счет ксеноновой лампы они лучше видны чем штатный свет ПТФ. Светят они реально желтым, то для ПТФ он даже и лучше. Не противник ксеноновых ламп, я лишь выступаю за правильное и грамотное его применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ РАЗОБРАЛ ФАРУ СТОЯЛ КСЕНОН ЛИНЗУ СНЯЛ ВРОДЕ ЧИСТАЯ А ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕСЬ В КОПАТЕ!!! ЧЕМ ЛУЧШЕ ПОЧИСТИТЬ ЛИНЗУ И ОТРАЖАТЕЛЬ? ПРОСТО ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПОДСКАЖИТЕ РАЗОБРАЛ ФАРУ СТОЯЛ КСЕНОН ЛИНЗУ СНЯЛ ВРОДЕ ЧИСТАЯ А ОТРАЖАТЕЛЬ ВЕСЬ В КОПАТЕ!!! ЧЕМ ЛУЧШЕ ПОЧИСТИТЬ ЛИНЗУ И ОТРАЖАТЕЛЬ? ПРОСТО ПЕРВЫЙ РАЗ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО

 

ЕСЛИ ПРОЧИТАТЬ ЧУТЬ ВЫШЕ, ТО МОЖНО УВИДЕТЬ ЧТО ЛЮДИ ПРОСТО СПИРТИКОМ ПРОТИРАЮТ!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кубик и snik перестаньте писать КАПСОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...