Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Andrey_1983

Мой отчет, 2.5, АТ, 2007.

Рекомендуемые сообщения

Мой отзыв и отчет о владении.

Купил я Эпику в мае 2013г, 2,5л, АКПП в максимальной комплектации, искал именно 2,5, двигатель оказался уже ремонтированным (гильзованный) это и послужило + в пользу данного авто, т.к до этого начитался тут отзывов и уже собирался 2,0 искать, да и 2,5 впечатлил свои разгоном))

При осмотре выяснилось что закисли направляющие задних суппортов, горит ошибка АБС из-за неисправного датчика на передней ступице, скрипят сайлентблоки задних верхних рычагов, не работает партроник, сопливит масло из под клапанной крышки, облезает передний бампер (видно красился), но все радиаторы и вся внутрянка целое и родное - видно мелкое ДТП было, т.к позже оказалось что нижняя решетка бампера была треснутая, её чинили, облез передний шильдик и ненмого хром на капоте- ну т.е все мелкие болячки Эпики. В остальном все в норме, двигатель и коробка без нареканий, салон как новый. На пробег я даже не смотрю, т.к его за 20 мин в любом сервисе скрутят. Пробег на спидометре 65т.км

Первые впечатления- большой просторный салон, очень комфортно как впереди, так и сзади (жена с 2 детьми оценили пространство), вместительный багажник, внешне очень нравится (искал именно черную), дорожный просвет не плохой, у дома заезжаю на высокий бордюр вместе с кроссоверами паркуюсь, в целом доволен машинкой. особое внимание при выборе было управление на трассе, поэтому тут Эпика была вне конкурентов (у Теаны в первом кузове, которая тоже рассматривалась низкий дорожный просвет и по отзывам на трассе с колеей часто цепляет днищем, ну и центральная консоль в салоне меня смущала). Двигатель не слышно, очень тихий. Подвеска поначалу порадовала, но потом она показалась жестковата.

Итак стал я обладателем Эпики, первое время ездил очень мало, т.к еще второе авто было (рабочее на время дали), а на Эпику пока заказывал з/ч для мелких ремонтов и понемногу ремонтировал - сменил передние ступицы, пыльники шрусов, торм.диски, колодки, стойки стабилизатора, задние суппорта и колодки, все фильтра, масло в двигателе и коробке, сайлентблоки сзади, антифриз, торм. жидкость (с прокачкой тормозов), вобщем довел до необходимого состояния, времени ушло на это все очень много, делал все сам, в основном в отпуск.

С сентября 2013 (пробег 70т.км) уже начал как положено эксплуатировать Эпику, по 180км в день, в основном по трассе, тогдаже поставил ксенон, parrot(от старого авто осталось), заклеил фары бронировочной пленкой, поставил новый парктроник с экранчиком, ну в общем уже всякой ерундой страдал, т.к по машине ничего не требовалось.

В октябре 2013 (пробег 73т.км) передняя подвеска стала постукивать на кочках, заехал в сервис там приговорили шаровые и сказали пыльник шруса один лопнул, заказал з/ч, через 3 дня самостоятельно поменял, с пыльником никаких трудностей не возникло, т.к ранее уж снимал ступицы. Тогдаже поменял еще раз масло, залил Мобил 3000 5w40. Поменял дворники ,а то стали тупо мазать стекло, купил сначала безкаркасные, но через неделю нужного эффекта от них не увидел, да и скрипели они, потом купил Бош каркасные по 180р/шт они оказались самое то. В конце месяца на свою голову купил новые 15 литые диски и резину 205/65 какю-то бюджетную. уж не помню название- думал помягче на них будет.

Ноябрь-декабрь 2013 (пробег к НГ почти 80т.км), 15 диски меня разочаровали, совсем убого Эпика на них смотрится, резина шумная и вообще не держит машину, при резком повороте скользит, выставил их на продажу, и купил диски еще одни r17 и резину 225/50 Ханкок - резина очень тихая, мягкая, отлично тормозит как по асфальту, так и по льду, вообщем доволен остался покупкой. Т.к Эпика за это время вложений никаких не требовала, а рукито чешутся что-либ опоменять, то перед самым НГ поменял номера, получил серию ККК.

Январь-февраль 2014 (пробег 85т.км) за зиму стали отчетливо слышны постукивания сзади, приговорили сайлентблоки, начитался тут умных советов и вырезал катализаторы + поставили обманки на датчики. Катализаторы были еще совсем хорошие, но после их удаления машинка сразу ожила на низах, чуть упал расход, вобщем думаю не зря я это сделал. Тогдаже сменил масло в двигателе и, проверил масло в коробке. Ну и для кучи поменял свечи, т.к они еще с осени лежали новые.

Март 2014 (пробег 88т.км) с задней подвеской совсем худо стало - стучит, скрипит, на поворотах сносит, заказал все сайлентблоки в нижний кулак и через неделю поменяли мне их в сервисе, отдал за все 4т.р. Выехал довольный, сзади тишина... но рано радовался, буквально через неделю впереди какие-то скрипы, на скорости стало бить руль, снвоа в сервис - под замену правый наружный шрус, втулки стабилизатора переднего и сайлентблоки переднего рычага, а т.к чтоб последнее поменять нужно вывешивать подрамник, то снова в сервисе пришлось делать.

Апрель-май 2014 (пробег 94т.км) переобулся на лето, поменял фильтра, заменил колодки, смазал для профилактики направляющие суппортов, и снова скрипы сзади(( дело оказалось опять в сайлентблоках задних верхних рычагов, решено было их ремонтирвоать - залили внутри каим-то клеем-герметиком и зажали шайбами, досихпор тишина сзади, заодно поменял шаровые в этихже рычагах. Решено было Эпику продавать. выставил обьявление, но звонков полный ноль. В мае наркылась катушка зажигания, купил новую. Поменял еще раз масло. Диски купленные осенью продал, зимнюю резину 2 покрышки ушли на дачу на клумбы, т.к все в грыжах были. Купил себе еще машинку -Опель Омега 2,5 АКПП, думал на замену Эпике, но Опель оказался полумертвым, продал его. Брат сломал ногу левую, а т.к работа его связана с передвижением на авто, то дал ему на 2 мес Эпику, а сам на его Солярисе ездил.

Август-сентябрь 2014(пробег 105т.км) брат вернул Эпику, в августе сменил масло (перешел на Петро-Канада 10w40), заметил что появился люфт спереди, оказалось левая рулевая тяга люфтит - заменил тягу всборе с наконечником, но биение осталось - летняя резина вся в грыжах была - переобулся в резину 215/55 оставшуюся с Опеля, по ощущениям они помягче штаных 215/50, да и смотрится на них авто помоему лучше. Проверил масло в коробке - заметно мутнее стало, решено было поменять, менял снова выкачиванием через щуп. Купил еще Опеля. Эпику решено всетаки продавать. Разместил обьявление - на удвиление множество звонков, несколько осмотров, один раз даже в сервис ездили смотрели, договорились о продаже, но покупатель слился. В сервисе приговорили передние амортизаторы, заказал уже новые и т.к все это время сопливило масло и я когда менял его не снимал защиту и масло с фильтра выливалось на неё, то вся защита изнути была в масле с грязью (видно пыль летом плипала). все отмыл, заказал новую крышку маслозаливной горловины - из неё сопливить тоже стало, подтянул фильтр и пробку поддона, все промыли.

Ну в общем пока все. пробег сейчас 109т.км.

 

В целом учитывая пробег почти в 50т.км за 1,5 года машина очень достойно себя показала, ни разу не подвела, заводилась в любые морозы, зимой любые сугробы и колеи проезжает, очень комфортно идет по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличный отчёт :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 диски меня разочаровали, совсем убого Эпика на них смотрится

плюсую :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак поменял амортизаторы передние, подложит шайбы по советам, забил новой смазкой подшибники, чуть спустил резину 215/55 до нужного 2.1 - и честно скажу Эпику я не узнал, вот реально за 1,5 года владения меня очень порадовала подвеска, мелкие неровности глотает теперь на ура, лежащие незаметно проезжаются, вобщем остался на 100% доволен что сменил амортизаторы и до этого поменял резину с штатного 215/50 на 215/55.

Но теперь из-за грыжи на преднем правом колесе стало с 20 до 50км/ч заметно бить в руль, кроме того у меня 3 диска кривоватые, думаю на зимнюю резину придется комплект колес покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это обстоятельно и по делу все изложено.

Респект!!! :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил Эпику не продавать))

 

позавчера переобулся - на штатные диски поставил резину 225/50R17, сегодня в снегопад по трассе и по городу понял что всю зиму поезжу еще на Эпике))

 

PS вчера вечером как обычно поставил на автозапуск, свернул зеркала (по привычке) и пошел домой, утром выхожу - 10см снега, с автозапуска машинка прогрелась и окна уже стали оттаивать, смел оставшийся снег щеточкой, сел в машину, включаю кнопочку складывания зеркал - а они на месте, примерзли, туда-сюда пару раз попробовал - на 1см шевелятся и все, вышел, скребком почистил лед, но без толку, в итоге полил обывайкой их и только тогда они еле-еле открылись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в итоге полил обывайкой

 

Аэрозолькой типа WD40 побрызгайте в район оси зеркал. Уже писал про это раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я еще один попавший на переборку двигателя((

и хрен знает из-за чего - масло всегда проверенное покупаю, каждый день проверяю уровень! меняю каждые 8-9т.км, бензин уже 7 лет на одной заправке лью - ни на одной машине проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попавший на переборку двигателя((

 

Ну по возможности про детали процесса расскажите. Можно еще попробовать проанализировать сведения по первой гильзовке. Что, где, почему и как делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну по возможности про детали процесса расскажите. Можно еще попробовать проанализировать сведения по первой гильзовке. Что, где, почему и как делали?

 

машина продана.

покупатель самостоятельно будет ремонтировать двигатель, сказал отпишется о процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я еще один попавший на переборку двигателя((

 

и хрен знает из-за чего - масло всегда проверенное покупаю,

 

вот ваша хронология:

 

Пробег на спидометре 65т.км

 

Август-сентябрь 2014(пробег 105т.км)

 

В целом учитывая пробег почти в 50т.км за 1,5 года машина очень достойно себя показала, ни разу не подвела,

 

в августе сменил масло (перешел на Петро-Канада 10w40),

 

ни на какие мысли не наводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни на какие мысли не наводит?

 

виновато, с..ка, масло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виновато, с..ка, масло

 

да не в масле проблема, а скорее всего в самом двигателе (точнее его пробеге), диагноз изначально не правильно ставили - поршневая в порядке и скорее всего уже гильзованная, дымить стала тупо из-за попадания бензина в выхлопную (заметно воняет бензином), да не думаю что заводской Эпиковский двигатель (наверное 2006-07г) прошел несколько сотен тыс. км до прогара клапанов с целой поршневой, скорее всего его уже отремонтировали и первый владелец авто его себе поставил. Но все равно это мы узнаем после того как новый владелец разберет его. Он кстати все мои сообщения прочитал и тут и на Драйве, так что брал не кота в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак новый владелец разобрал движок - на втором цилиндре лопнула гильза, надо заново гильзовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не в масле проблема

 

проблема не в масле,выяснили,но фото движка все таки намекают,что оно не самое лучшее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но фото движка все таки намекают,что оно не самое лучшее...

 

,да,да,да. Какое масло лил весь период и сколько проехал вообще? Уж слишком много отложения лака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вид головки говорит что скорее всего лили Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лил я и предыдущий владелец Мобил 3000 5w40

масло да, похоже подделка была.

Новый владелец загильзовал 2 цилиндра, все собрал и уже ездит на авто, масло естессвенно другое, проверенное льет.

3K9nwq2zg4_thumb.jpg

030fOqQvL9_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лил я и предыдущий владелец Мобил 3000 5w40

 

Неважнейкое масло для нашего мотора.Да и вообще линейка "Мобил" стоит ниииже линейки "Мобил 1".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно читать такой отчёт. Жутковато видеть в каком состоянии двигатель. Масло.....и такое и такое, может надо по инструкции? Обычное GM dехos2 5W30....и ничего не придумывать?....Я тоже даю "гари" частенько...люблю придавить на гашетку в городе и на трассе тем более. 16 часов подряд выдержал среднюю 100 на 35 градусной жаре с загрузкой выше крыши, ну а если трасса покороче ,1300 км то укладываюсь в 11 часов. Временами пру 200 и поболее....Результат- на 73 т.км. слегка забубнило на х.х.,даже не забубнило,а появился "звук клапанов". Ну думаю -приехали-компенсаторы забиты грязью или того хуже. ....Побежал на подъёмник -300 руб поднять-опустить. Ба....гофра всмятку,проволоки во все стороны как веник,последствия сельских дорог и залегания на днище при попытке проехать провалившийся мост через реку. Самое смешное ,что она была живая и исправно выполняла свои функции. Беда была выше. Треснули фланцы катализаторов,одинаково вверху как близнецы. Короче маленькие трещины. Итог-заварены в углекислоте,гофра заменена. Цена вопроса получилась такая-как сказал механик-"теперь о грустном"-3700 работа с катализаторами +800 гофра+1500 вварить гофру. Причина-быстрая езда в жару до 35 градусов и полной загрузкой. А вообще больше приключений с ремонтом не было пока,тьфу...все равно сглазю. Пока ничего больше не заменено вообще. Даже клеммы с аккума как привинтили на заводе,так есть,где свечи стоят даже не видел,все кнопки ручки работают. Конечно менялись щетки ,колодки,две лампочки и всё. Почти всё, после покупки сразу поменян парктроник, но это допоборудование чудо китайширпотреба и решётка радиатора. Облезла за зиму. Вторая не облезает уже 4-ю зиму. Особый риспект часто незаслуженно охаиваемой родной резине хэнкук. Жаль что осталось её на один сезон...буду брать такую же. Получился тоже типа небольшой отчёт. Как видно я не экпериментатор ,а "сел-поехал". А едет машина здорово. Внутри куда тише чем новая ниссан-тиида,покатался на машине жены два дня. "Кузнечик"- одно слово...скачет,вертится,жужжит....нет-не то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ханкук резина для меня тоже в приритете, особенно зимняя, 2 сезона отьездил на ней на Эпике и также на Ховере - очень хорошая))

Ну и машины разных классов нечего сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ханкук резина для меня тоже в приритете

 

Непонятно за что хэнкук хают. Лично мне она нравится. Не подвела ни разу. Стёрлась равномерно и осталось на один сезон. Но уже опасно гнать в дождь. Раньше пробовал до 180 в хороший ливень. Не шелохнулась даже,но жутковато....Буду брать такую же ,однозначно. Очень мягкая и малошумная. Пару лет назад выручила. Ночью в Воронежской обл. на скорости 140 два раза попал на новом асфальте в ямы. Удары были как кувалдой по корпусу,думал колёса отлетят. Вот так строят дороги и стелят асфальт...Но эпика оказалась крепкой. Видимо резина хэнкук спасла,даже диски не погнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лил я и предыдущий владелец Мобил 3000 5w40

масло да, похоже подделка была.

Новый владелец загильзовал 2 цилиндра, все собрал и уже ездит на авто, масло естессвенно другое, проверенное льет.

 

В КАКУЮ СУММУ ЕМУ ОБОШЕЛСЯ РЕМОНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В КАКУЮ СУММУ ЕМУ ОБОШЕЛСЯ РЕМОНТ?

 

Тот владелец, купивший у меня Эпику видно уже её продал, т.к часто вижу машину с другим водителем.

Он сам моторист, покупал я думаю для ремонта и дальнейшей перепродажи. Как и писал он загильзовал 2 цилиндра, долго не мог найти гильзы, но в итоге случайно нашел в наличии в одном магазине не помню точно но гильзовка + притирка вышла у него то ли 10, толи 15т.р, судя по Экзисту рем.комплект прокладок еще 7-8т.р, кольца 7-10т.р, масло и фильтра 3-5т.р, думаю еще вкладыши коренные 3-4т.р и проточка коленвала (хотя вроде он писал что он почти в норме), итого думаю в 40-50т.р он уложился, при условии если клапана все нормальные и старую цепь оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Реклама

×