Перейти к содержанию
  • Реклама

андрей42

шаровая заднего рычага

Рекомендуемые сообщения

всем привет.эпика 2008г.в. мкпп.проблемма в следующем:необходимо заменить сайленты в верхнем рычаге с зади.шаровые в порядке.с одной(правой)стороны полностью снял рычаг,поменял,проблемм не возникло.но вот с левой начал откручивать гайку на шаровой,открутил до середины и гайка встала.крутиться вместе с пальцем.не могу ничем и никак зажать,чтобы открутить.пробовал зажать ломом через пружину,надрезал палец болгаркой под отвертку,но не могу удержать.надо было срочно ехать.по этому пришлось оставить в таком состоянии(закрутить назад также на удалось).посоветуйте кто чем может.как ее суку открутить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может болгаркой отпилить? Конечно, если шаровая еще нужна, то не вариант... вряд-ли удастся аккуратно только гайку спилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпилил бы,да жаба душит.хотя сейчас уже думаю резьбу содрал скорее всего.наверное отрежу.а когда новую ставить буду как ее удержать,чтоб затяруть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей42,

Сначала нужно посадить палец на место - вбить его в кулак. Есть баллончики с газом и горелкой. Нагрейте гайку, остынет и открутите без проблем.

Скрытый текст

4335500.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей42,гайку спили болгаркой все получится если чо резьбу прогони плашкоой. Удачи. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вбить?ни размаха ,ни удара-крыло мешает.опять же резьбу прогнать не получится пока не зажмешь палец.

вообще на других авто есть возможность удерживать палец либо ключиком рожковым либо шестигранником,почему на эпике не предусмотрено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей42,

Я понимаю, что там неудобно.

Поддомкратить машину, снять колесо. Подложить под кулак что-то типа полена, обрезка бревна, в общем, что найдете. Опустить машину с домкрата так, чтобы подвеска жестко опиралась на эту подставку. Теперь есть два варианта. При наличии маленьких ручных тисков или струбцины прижать друг к другу верхний рычаг и кулак. Палец шаровой войдет в конус и застопорится. Если нет струбцины, то бить нужно снизу в направлении стрелки. Использовать тупое зубило и тяжелый молоток.

Скрытый текст

6033802.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал так вороток из набора головок, одеваешь на него головку на 23 и упираешь ее в крыло под рычагом, а другой конец воротка упирается в основание шаровой опоры .Под ступицу подкладываешь опору и опускаешь домкрат кузов на опору .Что происходит кузов опирается на рычаг в котором шаровая и соответственно ее прижимает , палец закусывает и он уже плотно сидит в посадочном месте, гайка спокойно откручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Подскажите, можно ли поменять шаровые и сайлентблоки нижних рычагов задней подвески без замены всего кулака в сборе? (в сервисе сказали, что нельзя и только в сборе, оттуда и вопрос) или по деньгам то на то и придется? При прохождении очередного ТО сказали, что появился небольшой люфт с обеих сторон, а после мойки справа еще и заскрипело. Пробег: 103000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно все менять отдельно, я ставил от фебеста все сайленты - здесь кому как, кому они они нравятся кому нет. Я менял все задние сайленты, ничего не скрипит и тому подобное. Не успел шаровые поменять - пришла зима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучат обе шаровые сзади, особенно правая. Мех. посоветовал рычаг в сборе заменить, но они по 6000!!! только febest на наши шаровые делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bulletm82 сказал:
только febest на наши шаровые делает?

Продублирую. Есть Akitaka 1120V250R, но мне кажется, что она от фебеста не далеко ушла, есть ещё от какого-то Q-TOP QK11102P, но она почему-то только в Украине, что это за зверь и точно ли она подходит, я не знаю. Ещё один вариант - от Quattro Freni - QF50D00021, про неё Вы уже читали ЗДЕСЬ, её как раз и взял Ant74 себе на замену, но, что там с ней, подходит или нет, пока инфы не дал, видать, ещё не поменял. И, как подсказала Bulletm82, ещё, вроде как, корейская Amiwa 05-05-472. Думаю, что о ней Bulletm82 и отпишется, если чего, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akitaka 1120V250R

 

Себе такую взял, а то одна стала умирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 83 тыс.км заменил одну шаровую на фебест ,стоимость 1000 р. менял сам. Хочу сказать что родня шаровая "CTR"выбил одним удара молотка, а вот фебест очень плотненько зашёл даже очень туго думал не забью, стопорное кольцо установил можно было и не ставить и обязательно смазал ,смазки там мало. Пользовался оправкой куском трубы по диаметру. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

На очередном техобслуживании возник вопрос по замене шаровой опоры заднего левого рычага.

В связи с этим у меня вопрос. 

Считал ли кто-нибудь, насколько дороже будет взять новый рычаг в сборе, чем отдельно менять шаровую, сайленты (заменить заодно, раз уж рычаг снимать будут) с работой по выпресовке - запресовке. 

Может быть, игра не стоит свеч и проще купить рычаг целиком?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автодоке с доставкой до Нового Уренгоя задний верхний рычаг (NSP0196440011  https://www.autodoc.ru/price/6997/95225560) выходит около трех тысяч. Может, и стоит махнуть рычаг целиком:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично для себя определился что при возникновении необходимости замены задней шаровой буду менять на оригинальные рычаги в сборе. уж больно некачественные заменители. да дорого но на данный момент пробег 150 т.км и стоят ещё родные. один раз заменить и забыть еще на 7-10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...