Перейти к содержанию
  • Реклама

Psih1991

Наши Эпики не ремонтопригодны!

Рекомендуемые сообщения

Времени нет заниматься автомобилем в гараже, после работы в гараж и там до ночи, прихожу дамой то и дело вижу всегда спящую жену и дочку. Надоело, решил уж отогнать авто в сервис и не парится.

Позвонил нашим Саратовским официалам....

Вот запись разговора: http://gummybears.clan.su/-704_060-15-10-2...2-34-02_amr.mp3

 

Если вам такое говорят, не верьте этому!!!!!! Все в наших двигателях чинится!!! Проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! ))) А зачем в таком случае запчасти выпускаются, если двигатель - это расходник? :D:fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое то интересное, что именно на этом СТО делают шевролеты по гарантии и ТО. То беж после гарантии извините мы чинить не будем? Хоть бы ради приличия задрали цену по самые гланды что бы я сам отказался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубку видимо не мастеру, а менеджеру по продаже контрактных двигателей передали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по болтовне этого сомнительного мастера это не официальный диллер а ху_тень какая-то например в рязани официалы абсолютно любые шевролетовские движки в том числе от эпики перебирают просто на ура вопрос только в наличии необходимых запчастей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korvet-Сервис, улица Орджоникидзе 6а

212139 ИГОРЬ. Делал у них схождение и диагноску....и цены приемлимы и качество на уровне.. по качеству сход понравилось больше чем в белом сервисе..спектр работ полный.

а по разговору...особенно понравилась фраза "... говорим все езжай...спокойной ночи.." ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты немножко путаешь.... Какой то развал-схождение и ремонт двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто чего ремонтирует прочитаешь - ужасы нашего двора. какието рычаги,ступицы,стойкт,развалы схождения,двигатели.....что за фигня,как ьак можно укатывать машину? 76 т. км. еще два месяца и будет пять лет. клемму аккума ни разу не пришлось отвинчивать,как на заводе завинтили так и стоит. ни разу не заряжал. ни разу чекинж не мигнул. менял колеса на зимние . попросил прощупать подвеску. ребята свои механики,сервис маленький но не сарай, все оборудовано вплоть до стенда платформы развалы всякие с компом, .....ничего не нашли! сел поехал. стрелку уже укладывал неск. раз на 220, конечно пустой , никто не верит....единственно треснули фланцы на катализаторах, и то обнаружили случайно когда меняли гофру. последствия сельских дорог,бродов и залегания на пузо припереезде проломленногл моста через реку дон. Замечу , что,клиренс ограничен этой самлй гофрой ,она ниже всего и не защищена. была продрана вся в клочья и покорежена, но работала! снятие установка и проварка катов обошлась в 3700р. единственный ремонт за все время.....конечно можно возразить, что типа скоро все начнется,не спеши радоваться! приму как данность,но тот факт что машка живучая как- то радует. уверен что зиму спокойно переживу....кстати штатная летняя резина проходит еще сезон,мне показали метки износа. никаких развалов схождений не делал,ни когда запаску не доставал, так с завода и лежиь все под крышкой. на дорог как влитая стоит, в ливень пробовал до 180 ,страшно,но стоит,впрочем, сдесб уже всего два варианта, либо стоит, либо ты уже лежишь, хорошо если только в больнице. почти за пять лет мотануло только два раза ,выправился на жирном асфальте, и один раз в ливень,даже не быстро ехал,всего на 140 мотануло ,не понял с чего на ровном месте....и все....так что не верю писанине про то что все ломается,двигатель не тянет,тормозов нет, руль барахло и т.п. НЕ ВЕРЮ! за рулем 33 года. от М408 до Черокиов и туарега. вот автобус и грузовик не пробовал даже. в любом случае эпика надега,уверенность в дальней дороге. этим летом до моря очень быстро 1600 км , в час ночи старт в 17 в геленджике, обратно. в 19 старт ,в 9 пересечение мкада, с полным экипажем даже...... а тут такое читаешь и ужасы двора......сборка автотор, калининград. все фунциклирует до последней кнопки, ручки,фитюльки,гайки....._--------------пожалуй не совсем по теме размахал писанину, но уж больно достал плач ярославны по поломкам. ладно если пробег 100-200 т. км, но сплошь и рядом пишут о поломках и серьезных на 3-5-8+. и т.п. пообегах...... ПО двигателю. масло только GM Dexos2, из лени через 15 т. км. . доливал по литру два последних раза и то на 14 -ти тыс. перед заменой. чекинж в глаза не видел ни разу. комп диагностику не делал ни разу. форсунки не промывал, свечи не знаю где вообще стоят. лучшая промывка, просвистеть под 200 километров так 50-100 на хорошем бензине. если не рвать, то можно и на 92-м ездить,тяга хуже,но почти не заметно.... вроде все по двигателю...

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу отзыв об Эпике, вот пример черной заказухи с известного сайта. Читаю и офигеваю от наглости и тупой безграмотности заказных писак:""""""""""""""Двигатель: После прохождения 40 000км двигатель начал кушать масло, при холодном двигателе начали цокать поршня. После прохождения диагностики в автосервисе, оказалось что надо менять поршня и кольца двигателя, имеет место очень большая очередь на ремонт двигателя и у всех похожие проблемы. Мне порекомендовали больше не устанавливать в двигатель родные поршня и кольца от Эпики. Так как после пробега в 30-40 000 двигатель опять начнет кушать масло. В связи с этим ставят поршня от других автомобилей с похожей конфигурацией двигателя. Это могут быть поршня от Нексии или от Японских автомобилей.

Коробка передач хватает максимум на 100 000км, после этого она начинает отказывать и требует кап.ремонта. """"""""""""-ни стыда ни совести у людей.....А вот пример другого отзыва:"""""""""""".Теперь по движку выехал из салона и сразу дал 200 так и ездил порой до 215 (по ветру)дороги и отсутствие камер в опред.местах позволяют,масло не ест и масло слегка темное меняется раз в 15 тыщ.и оригинальное, в коробке уровень и по сей день,чистое и нехрен туда лазить и менять, искать себе приключения на задницу,написано не обслуживаемое ,видимых признаков старения нет и нечего там делать.По поводу гура вообще непонятно морозы стояли порой до 40 заводится нормально и ничего не лопается."""""""""""...............и так отписываются. Просто для примера привел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да суть то в том, что хозяева авто разные бываю. Вот я свою эпику купил у парня и потом пришлось заменять колен вал, он был гнутый, вкладыши все провернутые. Парень просто немного без масла прокатился) на трассе выбило поддон масляный. И такое бывает, а после такого другие и пишут что машина г... а не прошлый хозяин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да суть то в том, что хозяева авто разные бываю. Вот я свою эпику купил у парня и потом пришлось заменять колен вал, он был гнутый, вкладыши все провернутые. Парень просто немного без масла прокатился) на трассе выбило поддон масляный. И такое бывает, а после такого другие и пишут что машина г... а не прошлый хозяин.

-----------------100% коленвал гнётся после "клина" двигателя. В данном случае,видимо после клина поменяли вкладыши и быстро продали. Гнутый коленвал неминуемо и быстро размолотит шатунные вкладыши, и будет следующий клин. Кроме того,всегда вместе с коленвалом гнётся и шатун клиненого цилиндра - это как в школу не ходи,100%. Короче если поршни и кольца не разрушены и зеркало цилиндров в норме, менять нужно всю шатунно-поршневую вместе с коленвалом. Кстати коленвалы раньше мерили на конусах и по возможности правили, но ,думаю был возврат некий ,да и допуски и уровень техники были попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто чего ремонтирует прочитаешь - ужасы нашего двора. какието рычаги,ступицы,стойкт,развалы схождения,двигатели.....что за фигня,как ьак можно укатывать машину?

 

 

Полностью согласен !!!!! +1 хотя тут "знающие" люди в качестве профилактики любят по-кругу все сменить, колеса подкачать, ну и масло в двигле и МКПП каждые 8000 :rollingfloor: Не мешай машине работать, если и так все ок!!!

 

 

 

то можно и на 92-м ездить,тяга хуже,но почти не заметно.... вроде все по двигателю...

 

Как купил новую в салоне, так и лью только 92.....Все работы только у диллера по ТО, раз в 15000. пробег 77 000 км.Машиной доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен !!!!! +1 хотя тут "знающие" люди в качестве профилактики любят по-кругу все сменить, колеса подкачать, ну и масло в двигле и МКПП каждые 8000 Не мешай машине работать, если и так все ок!!!

 

"знающий" это ты, остальные просто технически грамотные. Да еще и от себя добавлять любитель.

пробег 77 000 км

 

Хотя бы 150 проедь, потом будем твои темы обсуждать про жор масла. Хотя, ты же знающий, конечно!) Какой жор, откуда ему взяться! Твоя машина сама отремонтирует себя :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой жор, откуда ему взяться!

 

Про жор что то не понял..Вроде не писал ничего такого тут..у меня не жрет вроде.. Жека, может у тебя жрет? )) :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя бы 150 проедь, потом будем твои темы обсуждать про жор масла.

 

 

После 100 000 стараюсь менять машину. Предпочитаю новые, б/у не люблю...так что насчет 150 000, Жека, не ко мне... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После 100 000 стараюсь менять машину.

Во блин...мне тогда получается раз в два года машину менять надо...тоже новые машины люблю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, меня так кондратий раньше времени хватит...от прочтения нашего форума :facepalm:

в пору уже тему создать "есть ли жизнь после 100 ткм?"

ибо при подходе к данному пробегу уже жутко становится от одной только мысли обо всём прочитанном... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно.....не убивайся так.... не знаю как и развеселить. Такая симпотичная, такая....такая класная...не грусти!....всё бывает....не хочу ругаться,но если машина куплена,то гады продавцы...просто плохие люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10.02.2015 в 16:02, Griffith-tvr сказал:

блин, меня так кондратий раньше времени хватит...от прочтения нашего форума :facepalm:

в пору уже тему создать "есть ли жизнь после 100 ткм?"

ибо при подходе к данному пробегу уже жутко становится от одной только мысли обо всём прочитанном... :russian_roulette_q:

Не пугайся...Есть жизнь после 100000 км )) у меня уже 176000 км....без особых проблем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже и не особо боюсь))

у меня 128000км))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2018 в 19:03, sasha32rus сказал:

400000

 

без капиталки? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже прокладку кк не менял ,через месяцок попробую поменять мс колпачки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...