Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость Vitaliy

Первые впечатления от Epica 2.5 AT

Рекомендуемые сообщения

Гость Vitaliy

Покупал машину легко, особо не задумываясь, т.к. приблизительно знал, что покупаю. В конце концов в автосалоне нельзя оценить все плюсы и минусы автомобиля, они как правило выявляются после первой тысячи километров. Каждый водитель сравнивает свою новую машину с теми, на которых ему приходилось ездить. Я долгое время был почитателем MERCEDES-BENZ, поэтому и пишу свой отзыв сравнительно с теми авто, на которых ездил (список длинный, перечислю только марки: ЗАЗ, ВАЗ, MITSUBISHI, BMW, HONDA, MAZDA, VOLVO, FORD, MERCEDES-BENZ).

Первое хочу отметить качество материалов отделки салона. Нет никаких намеков на то, что что-то начнет скрипеть, все зазоры более-менее ровные, обивка дверей мягкая, как и торпеда. Руль аккуратно обшит приятной кожей. Рукоятка АКП тоже в коже, очень удобно лежит в руке. Кожа на сидениях (пахнет как настоящая) нигде не топорщится и приятная на ощупь. Подсветка приборов не напрягает, светится мягким светло-зеленым светом с ярко-красными стрелками. Все двери закрываются тихо и плотно, уплотнители отлично держат воду (успел попасть в ливень).

Теперь самое главное в машине - двигатель. Работает очень тихо и ровно. Вся таки рядная шестерка это вещь. Ее не надо раскручивать до 3-4 тыс, машина срывается с места при легком нажатии на педаль акселератора. Работа АКП тоже не вызывает нареканий, переключается быстро без рывков, как на хонде с tip-tronic. На 3 тыс двигателя практически не слышно, больше пока не раскручивал, маленький пробег еще.

Подвеска. В нете много разных противоречивых отзывов о том как ездит Epica. Я могу сказать так - машина не жесткая и не мягкая. Едет жёще чем W124 мерс, но многие ямы и ухабы проглатывает достаточно легко. Скорее всего виновата низкопрофильная чудо-резина HANKOOK 205/60 R16, на зимней думаю будет полегче, но не на много. Мой механик сказал, что подвеска так настроена и плыть по дороге она не сможет.

О драйверских качествах коротко можно сказать так - машина достаточно тяжелая и сбитая, едет уверенно, скорость до 100 практически не ощущается. Руль немного туповат, иногда кажется что машина плавает по дороге, а задача водителя поддерживать необходимое направление(с развалом все в порядке-проверял) . Шума колес в салоне практически не слышно. В комплектации с автоматом машина располагает к спокойной размеренной езде.

 

В целом о машине сложились достаточно положительные впечатления. Порадовало и то что в багажнике в качестве запаски лежит пятый легкосплавный диск. Много читал нареканий на работу компаса. Господа, вы его настраивать пробовали? Читаем мануал, там все написано. Замучила пищалка о непристегнутом ремне безопасности, первую неделю терпел, пытался пристегиваться, потом подсказал друг - под водительским сиденьем надо вытащить штекер из разъема и вся проблема решена. Заводская сигналка работает без нареканий, только пользоваться ей неудобно - машина тихо становится/снимается с охраны, а сирена орет только когда окрывается дверь в салоне или багажник. Отсутствует датчик удара не говоря уже о объемнике, так что придется поставить сигналку посерьезнее. Приятно порадовал отличный свет - при ближнем свете можно спокойно передвигаться в полной темноте, а если дополнительно включить передние противотуманки - становится еще четче видно обочину.

 

Ну и напоследок совет будущим владельцам - не доверяйте предпродажной подготовке, проверьте затяжку всех болтов и наличие всех технологических жидкостей у знакомого механика. У меня к примеру были не затянуты передние колеса и один болт крепления усилителя лонжерона. Давление во всех колесах было 3,2. Руль стоял неровно. Но это мелочи, на родном АВТОЗАЗЕ и не такое бывает! Крупноузловая сборка однако.

Я на гарантийные СТО я вообще не рассчитываю, т.к. наслышан качеством сервиса и т.н. «гарантией». Благо рынок сбыта у эпики достаточно широкий и с расходниками проблем не предвидится, а что будет дальше - посмотрим.

 

Всем удачи на дорогах и приятного вождения!

post-46-1189285648_thumb.jpg

post-1-1189285648_thumb.jpg

post-1-1189285649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitaliy

Проехал еще 500км. Засек расход топлива - у меня получается проехать 520км на 60литрах 92го, т.е. ~11.5л/100км. Особо педальку не давил, кондиционер почти все время был включен. Очень оптимистическая цифра, т.к. заявлено было что-то около 13л. на сотню. Доукомплектовал машину человеческой сигнализацией с GSM-модулем Magnum-H480 и магнитолой Peoneer 85BT. Сирену оставил родную – крякает она необычно. Штатная акустика вполне сносно играет, уже к ней привык и менять не буду. Когда вынимал батарейку из родного ключа (с двумя кнопочками), решил проверить, заведется ли машина ключом без начинки - завелась, что означает что на эпике нет штатного иммобилайзера в ключе (очень странно для машины бизнес-класса). Еще радует одна вещь - очень быстро греется до рабочей температуры двигатель (3-5 минут), что говорит о правильной работе термостата. Колодки наконец-то притерлись и теперь гораздо лучше тормозят. Вырисовался пока что один минус кожаного салона – в прохладную погоду утром садишься в машину и первые две-три минуты мерзнет мягкое место. Все остальное пока работает без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему штатника не было? В России даже базовая идет с МР3 магнитолой. Фотку в студию, как теперь интерьер выглядит.

Иммобилайзер есть! Не поднимайте панику! Для работы чипа в ключе не нужна батарейка. У вас разве второго ключа голого нет? На панели приборов есть красная лампочка, которая и показывает работу иммобилайзера!

Так же в штатной сигналке есть сирена! Обнаружилось случайно, когда открыли багажник ключом! Заверещала. Тоже при открытии дверей, проверяется из салона. Точно уже не помню. Очень удивило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минус кожаного салона: пыль блин липнет и ее видно! Очень бросается в глаза. Плюс в складках кожи таже пяль сваливается комками! Чистить самим геморно! На мойках бешеные деньги!

Соглашусь: кожа холодная!

Предлагаю отцу обзавестись чехлами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[...Порадовало и то что в багажнике в качестве запаски лежит пятый легкосплавный диск....]

Запаска полноразмерная? А в России а/м комплектуется только докаткой. И со штатной магнитолой передняя панель смотрится лучше. ИМХО:Более законченной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а полноразмерное колесо нормально входит/лежит в нише запаски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам при покупке сказали, что сами может поставить туда колесо любого размера из рекомендованных. И это логично, т.к. в случае прокола на это место должно лечь проколотое полноразмерное колесо. Если интересно - проведите на даче опыт. :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фотографии, движок то 2-х литровый, о том же говорит отсутствие обогрева передних сидений. Или у вас какие-то неправильные комплектации :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitaliy

pabliksol

Штатника не было, в салоне сказали что такая комплектация. Я по этому поводу даже обрадовался, т.к. было бы жалко выдирать халявную магнитолу. С Pioneer'ом торпеда смотрится ничуть не хуже (см. фото), к тому же я привык к bluetooth-магнитоле, до этого год проездил с P70BT, очень удобно.

С кожаным салоном тоже разобрался. Просто за ним уход нужен. Прикупил вот эту вещь. Салон стал мягче и кожа приятнее на ощупь. Одеваю штаны потеплее и ничего не мерзнет. К тому же есть подогрев сидений, который я никогда не выключаю - не люблю.

Александр

Запасное колесо отлично лежит на своем месте и не выступает. (см. фото 2)

Lob

Не знаю, почему вы решили что у меня

2-х литровый движок
? И где вы видели эпику с автоматом с 2-х литровым двигателем? У нас продаются только такие комплектации

 

Проехал еще 700 км (всего 1720). Привык к рулю, уже не так раздражает. Очень нравиться звук двигателя и работа АКПП. Расход по городу ~11,5л. Больше 100 не разгонялся. В инструкции написано, что после 120км/ч начнет пищать предупредительный сигнал. Вот это жопа, после обкатки придется с ним распрощаться или что-то сделать :)

post-46-1191253524_thumb.jpg

post-1-1191253524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото запаски. На выходных времени так и не хватило. А роднай мафон все-таки лучше. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitaliy
А роднай мафон все-таки лучше. :wink:

Спорить не буду, родного мафона пощупать не довелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Vitaliy

 

Странная политика у GM однако по комплектациям! В России на 2.5 стоят автоматы с возможностью ручного переключения передач. А такой, как у вас автомат на нашем 2.0 стоит. И круиза нет??!!! :shock:

А сколько цена в долларах?

Иммобилайзер нашли?

По подвеске - это специфика именно Эпики. Подвеска признана достаточно некомфортной для такого класса машины - один из больших минусов Эпики. Колеса в этом не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitaliy
В России на 2.5 стоят автоматы с возможностью ручного переключения передач. А такой, как у вас автомат на нашем 2.0 стоит. И круиза нет??!!!

Не, у нас только 2,5 с автоматом, двухлитровая Epica идет с ручной коробкой, велюровым салоном и без системы TCS. Круиза нет :oops:

Цена (с учетом доплаты за металлик) 26300$ -LT и 22100$ -LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lob

Не знаю, почему вы решили что у меня

2-х литровый движок
? И где вы видели эпику с автоматом с 2-х литровым двигателем? У нас продаются только такие комплектации

Автомат на 2.5 л имеет режим ручного переключения, т.е. на рычаге имеется боковая выемка с режимами "+" и "-". А сколько лошадей по ПТСу? Если меньше 150, то это 2.0 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vitaliy

Как уточнил pabliksol российская комплектация отличается от нашей украинской. Лошадей у мотора 156. А "режим ручного переключения" именуемый некоторыми производителями tip-tronic по большому счету никому ненужная фича. У меня была HONDA Stream с такой коробкой, я включал ручное переключения два раза - проверить что оно вообще работает и второй раз из любопытства на трасе. Пришел к такому выводу: в городе переключать вручную передачи имея автомат никто не будет, а на трассе у автомобиля достаточный запас мощности и "умная коробка", так что на обгонах я не чувствовал как автомат тупит. (кто ездил на W124 мерсе с АТ знает, какой может быть тупой автомат). К тому же у машины нет сцепления а все действия драйвера сначала анализирует блок управления коробкой, а потом уже исполняет. Т.е., вы не заглохнете, если резко затормозите до полной остановки, коробка выключит текущую передачу и включит первую, тронуться можно только с 1 или 2 передачи, а чтобы включить заднюю передачу нужно произвести умопомрачительные движения ручкой АКП.

У эпики коробка ничуть не хуже хондовской, переключается также плавно и бесшумно, поэтому ездить одно удовольствие что в пробках по городу, что по трассе. К тому же заметил одну важную вещь - очень четко работает торможение двигателем, в отличие от других автоматов.

 

Если мучает ностальгия по механике, лучше просто сесть на машину с механической коробкой и проехать 100км по городу, а потом опять за АКП. После этого начинаешь еще больше ценить автомат. 8)

А вот круиз штука полезная. Жаль что его нет. В дальних поездках у меня часто затекает правая нога в колене, чтобы размяться приходиться останавливаться. А так выставил себе 100км и сиди баранку держи. Эххээххэхх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как уточнил pabliksol российская комплектация отличается от нашей украинской. Лошадей у мотора 156. А "режим ручного переключения" именуемый некоторыми производителями tip-tronic по большому счету никому ненужная фича...

К тому же заметил одну важную вещь - очень четко работает торможение двигателем, в отличие от других автоматов.

 

Полностью согласен. Правда один раз специально пробовал при резком обгоне быстро перейти в ручной режим и на пониженную. Гораздо эффективнее кикдауна.

 

А вот круиз штука полезная. Жаль что его нет.

А так выставил себе 100км и сиди баранку держи. Эххээххэхх :(

Не только выставил, а практичеки можно управлять вручную - бустрее/медленнее, и , главное, расход минимальный при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь: кожа холодная!

Предлагаю отцу обзавестись чехлами!

 

Лучше обогревами сидений :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, а полноразмерное колесо нормально входит/лежит в нише запаски?

абсолютно нормально должно лежать. Ниша глубже, чем докатка, больше того, в пенопластовом диске с инструментом, который лежит сверху на докатке есть устройство для крепления полноразмерного колеса в нишу (на вантуз похоже, точно таким же, только поменьше крепится сама докатка)...а это значит само по себе, что комплектация докаткой - чистой воды экономия производителя...

и еще по логике, если мы колесо прокололи, сняли его, поставили докатку, колесо то надо убрать куда то...поэтому и сделана ниша под нормальное полноразмерное колесо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поразительная комплектация...

нет круиза, (!) нет магнитолы (блин, как в тазах наших!!! я в шоке, машина D-класса)...

коробка на двух литрах...а с двумя литрами еще и кожи нет...

я не удивлюсь, если колеса еще 16е при таком наборе...

 

честно говоря, не взглянул бы на такой автомобиль в такой комплектации еще и за 26 тыс долл...

удивили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Минус кожаного салона: пыль блин липнет и ее видно! Очень бросается в глаза. Плюс в складках кожи таже пяль сваливается комками! Чистить самим геморно! На мойках бешеные деньги!

Соглашусь: кожа холодная!

Предлагаю отцу обзавестись чехлами!

 

НЕ почувствовал холодности кожи. Попробуй прогревать машину до того как в нее сядешь =)

Чехлы мне кажется совсем не к месту в таком салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕ почувствовал холодности кожи. Попробуй прогревать машину до того как в нее сядешь =)

Чехлы мне кажется совсем не к месту в таком салоне

Чехлы на LT ставить нельзя! В передних креслах установлены подушки (шторки) безопасности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...