Перейти к содержанию
  • Реклама

Andrey_1983

Ошибки Р0302 и Р0304

Рекомендуемые сообщения

Р0302 - пропуски зажигания в 2 цилиндре

Р0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре

и когда обе ошибки одновременно, то еще Р0300 - пропуски зажигания

Ошибки вылазят через раз в виде мигающего чека на стоящем более 30-40сек авто, чек мигает какое то время — потом гаснет, либо когда начинаю двигаться мигнет раза 3-4 и погаснет.

На ходу на любой скорости ошибок нет — чек не горит, все 6 горшков работают.

 

Раньше пару раз вылезала этаже ошибка (примерно раз в полгода) и всегда на стоящей машине, но после замены свечей все проходило, может со свечами и не связана была.

 

Что делал:

— менял свечи (потом даже старые снова ставил и новые опять)

— менял местами катушки зажигания, но ошибка всегда на 2 и 4 цилиндрах

— перелапатил всю проводку от катушек и форсунок, но толку тоже ноль.

 

Может форсунка накрылась? или штекеры на самой катушке, хотя визуально они ничем не отличаются от других.

Что еще может быть?

 

Ошибки вылезают на прогретом двигателе на холостом ходу, коробка в режиме D, всегда Р0302, иногда Р0304 с Р0300,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в TISe есть такая штука: "Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса."

Полностью можно почитать ЗДЕСЬ ("крути" вниз до "Диагностический код неисправности P0300. Обнаружен пропуск зажигания")

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, в TISe есть такая штука: "Неустойчивая неисправность может быть связана с дефектом колеса импульсного датчика. Снять датчик положения коленчатого вала и проверить колесо импульсного датчика через монтажное отверстие датчика. Проверить пористость и состояние колеса." Полностью можно почитать ЗДЕСЬ.

 

вот спасибо -теперь есть куда дальше копать - датчик коленвала, топливо (давление и загрязнение).

может элементарно форсунка засралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топливо (давление и загрязнение).может элементарно форсунка засралась.

Как-то не вяжется с пропусками зажигания. Ну загадилась форсунка, ну топливо "так себе", как это все повлияет на искрообразование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не вяжется с пропусками зажигания. Ну загадилась форсунка, ну топливо "так себе", как это все повлияет на искрообразование?

 

я конечно не спец по движкам, но думаю раз весь цилиндр не работает, то не факт что он не работает из-за пропусков зажигания, т.е копать глубже (из таблицы):

- проверить колесо датчика положения коленчатого вала

- проверить свечи, искру (сделано)

- проверить катушки зажигания (проверено, все рабочие)

- проверить проводку к катушкам (сделано)

- проверить разьемы к катушкам

- проверить давление топлива, его загрязнение

- проверить форсунки

- проверить проводку к форсункам (сделано)

- проверить разьемы к катушкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь..а масло не жрет авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

ЕГР заглушен или нет? Если нет, то не поленитесь снять клапан и проверить наличие нагара под ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Как "мозги" определяют пропуск зажигания, исходя из чего? ИМХО - по уровню, форме и амплитуде сигнала на катушку. Если что-то из этого "не в норме", что дает право "мозгам" полагать об отсутствии при данном импульсе искры, то и выскакивает ошибка о пропуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как "мозги" определяют пропуск зажигания, исходя из чего?

Определяет по датчику вращения коленвала.

ИМХО - по уровню, форме и амплитуде сигнала на катушку.

По периоду сигналов с датчика КВ. В момент вспышки коленвал ускоряет движение и период сигнала с датчика уменьшается. Какой именно цилиндр пропускает - определяют мозги. Для этого существует "слепой" (опорный) зуб на диске. На фотографии видно отсутствие зуба вверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_1983,

ЕГР заглушен или нет? Если нет, то не поленитесь снять клапан и проверить наличие нагара под ним.

 

ЕГР заглушен, когда выкручивал его внутри был нагар, в принципе на предыдущих авто тоже такоже нагар был когда глушил ЕГР (Ховер, Омега Б).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняюсь..а масло не жрет авто?

 

доливаю гдето 200-250гр на 1 т.км, при покупке 65т.км назад как доливал, так и доливаю, ни больше ни меньше.

Двигатель гильзованный, без катализаторов, ЕГР заглушен. На холодную двигатель как дымил, так и дымит, особенно это стало заметно после удаления катализаторов.

 

Сегодня при холодном запуске после ночь вылезли следующие ошибки (единожды) Р0300, Р0301, Р0302 и Р0304, потом 5км по городу и 70 км по трассе ехал - ни одной ошибки не было и уже в пробке в Ярике всего 3 раза чек мигал и была ошибка Р0302.

 

Я так понимаю принцип действия такой - допустим в цилиндре 2 пропала искра, либо нет подачи топлива и КВ замедляется в этот момент, датчик КВ подает сигнал на мозги и отключается на этом цилиндре и подачу топлива и катушку зажигания, правильно я понимаю? Если учесть что все это происходит только на холостом ходу при стоящей более 20-30сек машине, то думаю может в топливе проблема? Если бы электрика на катушку борохлила, то она бы не работала всегда независимо от оборотов, тоже самое думаю и датчик коленвала, еслибы усики на колесике были сломаны, то и сигнал на датчик был бы неправильный всегда на любых оборотах?

 

Даже не знаю с чего и начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey_1983,

А может попробовать старый дедовский способ борьбы с конденсатом - стакан спирта на бак или новомодные осушители?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey_1983,

А может попробовать старый дедовский способ борьбы с конденсатом - стакан спирта на бак или новомодные осушители?

 

можно попробовать, на целый бак 1 стакан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю принцип действия такой - допустим в цилиндре 2 пропала искра, либо нет подачи топлива и КВ замедляется в этот момент, датчик КВ подает сигнал на мозги и отключается на этом цилиндре и подачу топлива и катушку зажигания, правильно я понимаю?

Принцип такой - модуль управления двигателем использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания (как раз по замедлению КВ, как ты и написал), а для определения цилиндра, в котором происходят перебои зажигания - берёт ещё информацию и от датчика положения распределительного вала. Насчёт отключения форсунок, может они и отключаются, но, скорее всего, только при значительной частоте пропуска зажигания и если это длительно по времени, тогда и чек начинает мигать, указывая на то, что возможно повреждение катализатора. При незначительных пропусках, форсунки как лили, так и будут лить, вот поэтому, систематические пропуски зажигания (пусть они и недолговременные) - бяка для катализатора (если он не вырезан, конечно).

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на целый бак 1 стакан?

Из опыта: стакан спирта на 40 литров топлива.

Сейчас температура переходит через "ноль" и конденсат в баке - неизбежность, тем более неизвестно, сколько его там было и сколько пришло на АЗС, т.к. на них законы физики тоже распространяются. Как понял, проблема началась именно с похолодания. Вода в бензине не растворяется, но растворяется в спирте, а спирт растворяется в бензине. На этом принципе и работают все "осушители". Но спирт роднее и понятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Andrey_1983 @ 6.11.2014, 11:49)

на целый бак 1 стакан?

Из опыта: стакан спирта на 40 литров топлива.

Сейчас температура переходит через "ноль" и конденсат в баке - неизбежность, тем более неизвестно, сколько его там было и сколько пришло на АЗС, т.к. на них законы физики тоже распространяются. Как понял, проблема началась именно с похолодания. Вода в бензине не растворяется, но растворяется в спирте, а спирт растворяется в бензине. На этом принципе и работают все "осушители". Но спирт роднее и понятней.

 

ну так то да - до этого 2 раза ошибки вылезали - осенью и весной и сейчас снова весной. Попробую в субботу залить спирта, потом отпишусь что получилось.

И я так понимаю после заливки спирта лучше поездить - чтоб он там в баке перемешался хорошенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после заливки спирта лучше поездить

Да я как-то с этим не заморачивался - всегда заливал вечером, когда жена приезжала с работы, а потом машина стояла до утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всегда заливал вечером,
стакан спирта на 40 литров топлива.
Попробую в субботу залить спирта

 

Спирт? - Спирт. - В бак? - Ну конечно в бак. - Да я тебя!!! :D

 

Видео с YouTube

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я как-то с этим не заморачивался - всегда заливал вечером, когда жена приезжала с работы, а потом машина стояла до утра.

Целый стакан?!!? :wall::zloj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prud35,

:good:

Велик и могуч русский язык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром заводился - ошибки 0302 и 0304, снова единожды при пуске двигателя, при это как заведешь первые 5-7сек чуть ли не глохнет, а потом нормально и ошибки пропадают.

Затем на заправку заехал, залил почти полный бак и залил присадку антилед Liqui Moly, затем немного в городе и по трассе - ошибок не было, а в Ярике в пробках снова 0302.

 

Вообще заметил, может это как-то связано с ЕГР, на прошлой неделе, когда была ошибка 0302, мигал чек и я начинал двигаться - двигатель тупил, ну это и понятно, ведь второй цилиндр не работал, а потом как ошибка пропадет (примерно 5-20сек) едет нормально. А сейчас также встану на светофоре - начинает мигать чек и вибрация от двигателя, разгоняюсь - чек еще мигает секунд 10, но авто разгоняется отлично и не тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стакан спирта не помог((

заказал форсунку, в выходные отдам машину в ремонт - менять прокладку клапанной крышки, сальник коленвала, масло и форсунки одну под замену, остальные на промывку. заодно давление в топливной померяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, форсунку на 2 цилиндре поменяли, с 4 перекинули на 3й, выехал из сервиса и вылезли ошибки 0302, 0303 и 0171 - все также только на стоящей машине в режиме D коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компрессия 13, 4.5, 12.5, 10, 13, 12.5 (((

 

С такой компрессией во втором всегда будет вылезать ошибка 0302. К сожалению без вскрытия двигателя уже не обойтись...

 

Процедуру поиска причин снижения компрессии я описывал здесь: http://www.epicaclub.ru/forum/topic9079s0....mp;#entry183684

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...