Перейти к содержанию
  • Реклама

E950FUM

Внимание Шланги ГУРа!

Рекомендуемые сообщения

Купите пыльник в экзисте и поменяйте в стороннем хорошем сервисе, нефиг кормить бездарных бездельников официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пыльник за свои кровные 3800

 

охренеть!!!! больше ста зеленых за резиновое изделие,и нифига не номер один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа 2200,пыльник 1600. В инете пыльник стоит от 900 руб,работа в любом сервисе порядком 1500 руб.

Самый прикол ,что в начале меня хотели развести на пыльник стоимостью 2800,когда я им сказал ,что вы охренели и это очень дорого,через 5 мин нашли за 1600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел в exist цена от 1100 до 1800,надо каталожный номер,что бы точно знать какая деталь. у них же неоригинал 509р :)

кругом разводилово,типа прокатит,или не прокатит. Не прокатило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!Ребята,а подскажите,что заливают в бачок ГУРа,на доливку не знаю что?.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасте!Ребята,а подскажите,что заливают в бачок ГУРа,на доливку не знаю что?.....

В руководстве по эксплуатации написано, что Dexron II D

там много чего еще интересного написано :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В руководстве по эксплуатации написано, что Dexron II D

там много чего еще интересного написано :)

Спасибо большое!Думал может кто чем-то другим заменял... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасте!Ребята,а подскажите,что заливают в бачок ГУРа,на доливку не знаю что?.....

94903bdaf734.jpg

 

Жидкость для гидравлического усилителя руля GM

 

Номер по каталогу:

89020661 (упаковка объемом 946 мл)

89021184 (упаковка объемом 473 мл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вчера шланг обратки ГУРА лопнул, :( хорошо что вовремя заметил.

Всем Советую проверять перед дальными поездками!!!!!

 

P.S. Но он к меня держался долго почти 70000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и у меня вчера шланг обратки ГУРА лопнул, :( хорошо что вовремя заметил.

Всем Советую проверять перед дальными поездками!!!!!

 

P.S. Но он к меня держался долго почти 70000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме Церат тоже много про ГУР написано. У них там патрубки ГУРа почти расходный материал, особенно кто на севере эксплуатирует машины, там в морозы просто бедствие (судя по отзывам). В общем проблемы у НИХ две: 1. плохие шланги и 2. не рекомендует сам производитель оставлять руль в крайних положениях более 5-10 сек. В не зависимости от того работает двигатель или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме Церат тоже много про ГУР написано. У них там патрубки ГУРа почти расходный материал, особенно кто на севере эксплуатирует машины, там в морозы просто бедствие (судя по отзывам). В общем проблемы у НИХ две: 1. плохие шланги и 2. не рекомендует сам производитель оставлять руль в крайних положениях более 5-10 сек. В не зависимости от того работает двигатель или нет.

ГУР ограничение - верно для любого авто. Работает в режиме перегрузки - как короткое замыкание в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Kalinin

Ребят, а подскажите, где находятся эти шланги/шланг ГУРа. А то уменя жидкость по капельке уходит незаметно, а внизу на защите и на рейке потёк... Видно ли этот шланг под капотом? И ещё, какую всё таки жидкость доливать? Dexron VI подойдёт?(в бачке она у меня красноватая). Машина 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, была проблема той зимой, шланг обратки просто слетел. Я его одел и залил Castrol Dexron III. Всю зиму без проблем откатал. А сейчас жена звонит, говорит опять руль не крутится, а на улице -30(((((. Незнаю что и делать. Опять дексрон и ждать неожиданности?!..... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как и ожидал, шланг обратки слетел внизу, в районе КПП. Машину загнали в бокс, подняли и я офигееел. На рычаге, на коробке и вокруг были красные сосульки (и это всего-то при -25). Вот вам и минеральный Castrol Dexron III. Понятно почему бедный шланг как пробка с бутылки шампанского улетает! И кстати сам шланг уж больно жесткий (даже после того как отогрели). Может он в совокупности с маслом и творят злые дела!? Кто менял?

Братья хохлы (читал) ставили хомуты по-крепче, так у некоторых шланг вообще рвало в клочья! Че делать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Помогите. Вытекла вся жидкость гура, при заведенной машине издает звук, руль рулится тяжело, а если силой, то звуки сильные и громкие.

Дело в шланге гура, но не пойму какой из них заказывать? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96987849 или такой http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=96442367

 

Также вопрос по жидкости http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=93165414 или такое http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20932600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в гур однозначно заливайте декстрон 6 , я на нём ездию полёт нормальный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

Покурил тему и стало интересно. Сегодня залез по авто и обнаружил, что данные дюриты целые, НО, по непонятной причине они наполовину слезли с трубок. И естественно начали потеть. Жижах была слита, дюриты сняты. Повреждений не найдено. Все было промыто нефрасом и собранно. Будем посмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера радость от завода пятилетнего акб в минус 30 была недолгой, во время движения слетел короткий шланг гура. Сам шланг цел и в хорошем состоянии. Пришлось поставить качественный хомут. После залил мобил декстрон 6, руль действительно сталь крутиться легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера порвался шланг ГУР, не понял пока это наверное Он?

 

icon_plus_1.gif??????? ?????
4a53044d6940.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понял пока это наверное Он?

Если идёт из нижнего "носика" бачка к насосу, то да, это он - 96442367:

 

55f95298ce44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой внизу справа, чуть левее аккумулятора, почти у самой защиты картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой внизу справа, чуть левее аккумулятора,

Лучше бы место сфотографировали, а не сам шланг, а то угадайка какая-то, вторая попытка, под оранжевыми ?? оно? И да, рейка с переменным усилием или обычная, плюс год авто.

 

ece148aa492f.jpg

f476d46320a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы место сфотографировали

 

Не догадался, это оно! ) Мне просто можно шланг высокого давления подобрать или оригинал искать? Отдельно он вообще продаётся?

Про рейку, если честно не знаю, год 2010, ручка, 2.0л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...