Перейти к содержанию
  • Реклама

E950FUM

Внимание Шланги ГУРа!

Рекомендуемые сообщения

Лаура!

Купчино, что в Атлант не поехал?

И еще вопрос, часы поменяли, если да то где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купчино, что в Атлант не поехал?

И еще вопрос, часы поменяли, если да то где?

Выборжское Шоссссе! (Около дома)

 

Часы Я так и не съездил! как съезжу отпишусь! (Это Атлант М БАлтика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запас, конечно, эттт хорошо!

но почему сразу не поехал к другому дилеру, у которого есть...

 

был(шланг) в Мэджоре, запись на ремонт только через 4 дня+тащить с Выхино на 9км Новорижского шоссе на эвакуаторе!!!.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день уважаемые Эпиководы, купил машину в конце августа 2.5 LT, не успел отъездить 860 км со дня покупки уже начались проблемы, а именно понял то что надо заглядывать под капот частенько, с момента покупки ни разу не проверял что там твориться, в пятницу решил открыть и проверить уровень масла и обнаружил масло на поддоне и на двух шлангах, сегодня обратился в сервис центр, там подняв машину сказали что два шланга обратки ГУРа потрескались и пропускают понемногу, решили заменить, часа два искали подходяший шланг кое как нашли потом еще часа два искали хомуты, короче проторчал там 5-6 часов и в конце концов заменили, после снятия обнаружилось что шланги потрескались и начали пропускать, это хорошо что я заметил а так не дай бог прорвет все масло вытекет и ГУР заклинит, короче мой вам совет, чаще открывайте капот и смотрите днище на предмет утечек масел и т.д. Заменили все по гарантий! Вот такие вот пироги! Удачи всем!

 

Привет всем! У нас сегодня на улице -37.Отказал гидроусилитель руля.Открыл капот,увидел масло на поддоне.бачок гидроусилителя был пустой.На сервисе сказали что сорвало хомут со шланга.плохо был затянут на заводе.Сделали все по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 450 км, машине и недели нет, как забрал с салона, езжу всего три дня активно. Вчера завел и услышал неприятный свистящий звук из под капота. Открыл капот, слышно, что ГУР шумит страшно, в бачке пусто. Загнал машину в сервис, сказали что шланг имеет микро трещину, сегодня уточню какой именно шланг и где и почему он лопнул.

 

P.S. Руль крутился нормально, без заеданий и заклиниваний, видимо не все масло вытекло, просто противно визжал ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что во время заметил! Машина же на гарантии, пусть меняют, думаю проблем не возникнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно было не заметить воющий звук из под капота, хоть машина и на гарантии, все равно не приятно очень. Потерял целый день. Заменили шланг обратки ГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость semerm

Аналогичная проблема со шлангом! Или может быть с декстроном 3, который густеет? Причем не в первый раз!.

Самое обидное, что в празднкики у нас ни один сервис не работает, а за окном -37, и заводить её тоже нельзя, с пустой системой!

Думаю нужно этот шланг на супер клей прилепить, и ещё герметиком обработать что бы о нем не вспоминать.

А то уже в привычку входит перед поедкой под днище смотреть не потекло ли чего. Интересно, что на десятке такого небыло и -47. Где справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогичная проблема со шлангом! Или может быть с декстроном 3, который густеет? Причем не в первый раз!.

Самое обидное, что в празднкики у нас ни один сервис не работает, а за окном -37, и заводить её тоже нельзя, с пустой системой!

Думаю нужно этот шланг на супер клей прилепить, и ещё герметиком обработать что бы о нем не вспоминать.

А то уже в привычку входит перед поедкой под днище смотреть не потекло ли чего. Интересно, что на десятке такого небыло и -47. Где справедливость.

 

У меня вторая машина Ланос, там все четко, однажды с гуром была проблема, но это по моей вине, я когда делал ТО6 снимал насос ГУРа, а когда обратно поставил забыл один шланг затянуть, очень весело было на самом оживленном перекрестке поворачивать налево, ГУР издал воющий звук и руль стал крутиться как на ниве 95 г.в. Тут машине и месяца нет, так я уже постоянный клиент у официалов, то шланги гура, то коробка, боюсь что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вторая машина Ланос, там все четко, однажды с гуром была проблема, но это по моей вине, я когда делал ТО6 снимал насос ГУРа, а когда обратно поставил забыл один шланг затянуть, очень весело было на самом оживленном перекрестке поворачивать налево, ГУР издал воющий звук и руль стал крутиться как на ниве 95 г.в. Тут машине и месяца нет, так я уже постоянный клиент у официалов, то шланги гура, то коробка, боюсь что дальше будет.

Ребята,а как определить ,что в бачок ГУРа залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята,а как определить ,что в бачок ГУРа залито?

 

Зачем?

 

Там просто ATF

Долейте любую и не забивайте голову!!!

А уж если поменять хочется, то тем более - купите любой 1 литр и поменяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые ,подскажите не смертельно ли то что я в расширительный бачок в ГУР долил житкости на холодную до отметки МАХ, Просто в книжке написанно ,что нужно долить между отметками MIN и МАХ и пугают пожаром :help::help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем?

 

Там просто ATF

Долейте любую и не забивайте голову!!!

А уж если поменять хочется, то тем более - купите любой 1 литр и поменяйте

А что такое ATF?Дело в том,что надо долить,а что залито не знаю,у старого хозяина не спрашивал.И не знаю,можно ли смешивать,вот?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шланги ГУРа это козырная болячка Шевроле Эпика....90% владельцев сталкивались с проблеммой разрыва шланга...во всем виноват заводской брак шлангов...в чем признался GM Motors....поэтому диллер меняет их по гарантии без проблемм...другой вопрос, а на что он их меняет???...на такие же????...у меня знакомый в Тринити работает,и (так сказать по знакомству) поставил мне аналогичный шланг от какого-то Кадилака...второй год езжу...никаких проблемм с ГУРом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шланги ГУРа это козырная болячка Шевроле Эпика....90% владельцев сталкивались с проблеммой разрыва шланга...во всем виноват заводской брак шлангов...в чем признался GM Motors....поэтому диллер меняет их по гарантии без проблемм...другой вопрос, а на что он их меняет???...на такие же????...у меня знакомый в Тринити работает,и (так сказать по знакомству) поставил мне аналогичный шланг от какого-то Кадилака...второй год езжу...никаких проблемм с ГУРом...

 

шланги дилер и должен менять без пролем, это, прежде всего, влияет на безопасность. А вот по-поводу 90% то это ИМХО преувеличение, т.к. на 2-х Эпиках у меня такой проблемы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!!!!У меня такой вопрос-на колёсных дисках стал замечать подтёки типо масляных,на передних колёсах,ведётся разговор,что типо плохие шланги тормозной системы...Вот я и думаю не течёт ли у меня что либо?Самое близкое к дискам-супорта и шланги...Бачок каждый день проверяю-уровень без изменений.Я сам проживаю на севере,9 месяцев зима,кроме белого и чистого снега ничего нет,брызг от луж быть в принципе быть не может...Раньше был ниссан на стальных дисках,дак вот такое пыльно-масляно-грязное было изнутри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем!!!!!!У меня такой вопрос-на колёсных дисках стал замечать подтёки типо масляных,на передних колёсах,ведётся разговор,что типо плохие шланги тормозной системы...Вот я и думаю не течёт ли у меня что либо?Самое близкое к дискам-супорта и шланги...Бачок каждый день проверяю-уровень без изменений.Я сам проживаю на севере,9 месяцев зима,кроме белого и чистого снега ничего нет,брызг от луж быть в принципе быть не может...Раньше был ниссан на стальных дисках,дак вот такое пыльно-масляно-грязное было изнутри...

Здесь ведётся разговор про шланги ГУРа (рулевого),

рекомендую тщательно проверить пыльники наружные ШРУСа.

2367727dc8ec.jpg

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь,что не по теме...Видимо задумался о своей проблеме и по запарке написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я сталкнулся с проблемой ГУРа(((( Вчера уровень житкости в ГУРе было на МИН-долил. Сегодня с утра решил проверить - снова МИН-отъехал-так и есть капли на снегу .. Печально... На завтра к дилеру записался . Спросил про запчасти - сказали что всё на заказ,в наличии нет. Стало еще печальнее((((( Пробег 2000 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и я сталкнулся с проблемой ГУРа(((( Вчера уровень житкости в ГУРе было на МИН-долил. Сегодня с утра решил проверить - снова МИН-отъехал-так и есть капли на снегу .. Печально... На завтра к дилеру записался . Спросил про запчасти - сказали что всё на заказ,в наличии нет. Стало еще печальнее((((( Пробег 2000 всего.

 

Попробуйте привезти свои запчасти и договориться с дилером об замене, а потом новую деталь заберете, в хозяйстве пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте привезти свои запчасти и договориться с дилером об замене, а потом новую деталь заберете, в хозяйстве пригодится.

Завтра узнаю ,что да как ,а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил...микротрещина в шланге шланг под замену. Плюс разрыв наружного пыльника шруса- не гарантийный случай. Приговор шланг по гарантии,пыльник за свои кровные 3800 вместе с работой. Пробег 1950 км,очень печально.

PS/ интересно,что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно: а почему за свой счет? ну очень интересно!

Разрыв механический т.е порез,по этому и за свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...