Перейти к содержанию
  • Реклама

Dime

Нужно ли купить и возить катушку зажигания?

Рекомендуемые сообщения

Тут у друга на Scirocco сгорела катушкаи он о греха поменял все.

 

Я обожаю свою машину (вторую уже), но там шесть катшуек и не стоит ли прикупить одну и положить в багажник?

 

С другой стороны, как я буду определять, какая вышла из строя...,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dime,

Без обиды, но если Вы пишете

как я буду определять, какая вышла из строя...,?

то нет смысла покупать катушку и класть её в багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не обязательно самому уметь, можно и к знающим людям обратиться

а если такое случится вдалеке от дома, то запасная катушка не будет лишней

другое дело, что такая неисправность это наверное редкость, не помню чтобы кто-то на форуме жаловался на такую беду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не стоит ли прикупить одну и положить в багажник?

 

По Вашему принципу надо цеплять прицеп и грузить Эпику в разобраном виде, на "всяий случай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверены, что в вашем случае только одна катушка выйдет из строя?

А если две? Или три?

:7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пяти горшках до сервиса машина без проблем доедет, и если чек не загорится вы вряд ли даже заметите потерю одной катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо купить 6 катушек.. :rollingfloor:

 

Тс ты что в пустыне ездишь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стебаться это конечно проще, чем подумать.

 

Есть вещи (как отказавший ГЦС), которые я не могу исправить даже имея его. А вот имея спец баллон для устранения проколов, могу себе помочь. И в случае с катушкой - то же. Вопрос мой был направлен как раз на то, чтобы узнать - были ли случаи таких штук.

 

Я езжу часто и на 3000, и на 8000 т.к и иметь что-то полезное - полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иметь что-то полезное - полезно.

Поездки на такие расстояния - это серьезно. Поэтому лучше, как мне кажется, иметь список дилеров на пути следования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поездки на такие расстояния - это серьезно. Поэтому лучше, как мне кажется, иметь список дилеров на пути следования.

И эвакуаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря смеетесь.

Буквально вчера умерла одна катушка.

Загорелся чек. Двигатель троил ужасно. Машина не разгонялась вообще. А если и разгонялась, то с ужасными рывками.

Поехал на диагностику на сто , комп показал, что есть пропуск зажигания, но не показал в какой. Методом тыка нашли эту катушку. Поехал в Кореану и купил новую катушку за 1200 р. Приехал на сто через 15 минут, они были удивлены, что я так быстро и недорого нашел катушку. Ведь как они говорят, катушки в наличии это дефицит, да и стоить она должна было под 3000 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зря смеетесь.

Буквально вчера умерла одна катушка.

Загорелся чек. Двигатель троил ужасно. Машина не разгонялась вообще. А если и разгонялась, то с ужасными рывками.

Поехал на диагностику на сто , комп показал, что есть пропуск зажигания, но не показал в какой. Методом тыка нашли эту катушку. Поехал в Кореану и купил новую катушку за 1200 р. Приехал на сто через 15 минут, они были удивлены, что я так быстро и недорого нашел катушку. Ведь как они говорят, катушки в наличии это дефицит, да и стоить она должна было под 3000 р.

Ну вот сколько сижу на форуме . только несколько человек жаловались на катушку. .в процентах это менее 1% ..оч мала вероятность выхода из строя. .имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двигатель троил ужасно. Машина не разгонялась вообще. А если и разгонялась, то с ужасными рывками.

Симптомы такие, как будто умерло 3 катушки сразу. Одну катушку можно заметить на холостых. На оборотах это вообще не заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симптомы такие, как будто умерло 3 катушки сразу. Одну катушку можно заметить на холостых. На оборотах это вообще не заметно...

 

Точно говорю, умерла только одна :icon_rolleyes_q:

Навернулась она в движении, при очередном обгоне на второй передаче под 5 тысяч оборотов.

Ехала ровно, а потом, БАЦ, загорелся чек и разгон уже происходил только с рывками.

А на холостых двигатель начал троить только через сутки.

Дрожал бедняга, как будто заболел :icon_eek_q:

 

Хорошо, что полную диагностику авто сделал. Сальники приводов и коленвала под замену, масло убегает. И рейка течет зараза. В августе буквально ремонт рейки делал. Видимо хреново сделали. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 1 раз одна катушка перестала работать - определил просто поменяв местами их. Пока ждал новую, неделю ездил на 5 горшках - ничего страшного, просто подергивания немного и лошадок 120 под капотом, при это все равно Эпика довольно хорошо рзгоняется даже с 4 пассажирами в салоне, так что купить катушку и возить с собой в багажнике не вижу никакого смысла, это тоже самое что с собой все фильтра, радиаторы, колодки, масло, антифриз и свечи возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симптомы такие, как будто умерло 3 катушки сразу. Одну катушку можно заметить на холостых. На оборотах это вообще не заметно...

 

согласен - когда стоишь чувствются подергивания, как едешь вообще пофиг, спокойно 140км/ч набирает, но вот кик-даун уже не срабатывает при обгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше датчик довления масла двигателя с сабой возить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь на личном опыте могу сказать, если умирает одна катушка, двигатель колбасит не по детски. И мощность падает раза в два. Вчера это пережил, и ведь "чек" зараза не зажегся. Пришлось тестером искать неисправную. Оказалась катушка 4 го цилиндра. В итоге поменял все 6 и свечи новые вкрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше датчик довления масла двигателя с сабой возить

 

зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришлось тестером искать неисправную.

на КЗ проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вышла из строя катушка 2 цилиндра, колбасило на холостом и дергалась на ходу, нормально ехать можно было только на тип-тронике. Нашел снимая поочередно клеммы с катушек.

Кстати сопротивление обмоток на всех катушках одинаковое было 0,15 ОМ и 0,25 Ом

Поменял - все четко стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на КЗ проверяли?

 

Проверял сопротивление обмоток. Не зная параметров, проверил все и одна сильно отличалась. Ее и забраковал.

 

Кстати сопротивление обмоток на всех катушках одинаковое было 0,15 ОМ и 0,25 Ом

 

Первичная обмотка - 0,8 Ом, вторичная должна показывать бесконечность или обрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первичная обмотка - 0,8 Ом, вторичная должна показывать бесконечность или обрыв.

 

Ну значит у нас разные катушки или у меня все нерабочие :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одинаковое было 0,15 ОМ

 

Правильно, это без учета погрешности прибора. Но не 0,15, а 01,5 Ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту пятницу ездил в другой город.Отъехав 70 км от города загорелся чек. При нажатии газа машина тупила,как будто буксовала.

Также при нажатии педали газа чек начинал моргать, когда газ отпускал,чек просто горел.

Вышел,открыл капот,положил руку на двигатель и ощутил тряску двигателя.Троит!(или по нашему пятерит)

В общем проблема была в катушке зажигания.Все же знают , что на эпике катушки притягиваются болтами к мотору.А тут этот пластмассовый фиксатор просто отвалился(отломался) и катушка просто вылетала. Хорошо, что у меня в гараже был запас от старого мотора.Поставил другую катушку.

В общем вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×