Перейти к содержанию
  • Реклама

GeKar

случаное срабатывание ABS (датчик неисправности горит не постоянно)

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите куда податься с проблемой,

После замены передних ступиц (оригинал GM 95459540) и колодок через 2 недели после ступиц (неоригинал Sangsin SP 1193) появилась проблема

случайного срабатывания ABS 2-3 раза за день даже при легком нажатии на тормоз (точно проявляется на холодную утром),

на сухом асфальте иногда так сильно что аж в право тянет,

иногда загорается датчик ABS и датчик неисправности антибукса (одновременно) после рестарта гаснут оба, потом могут загореться через неопределенное время.

Сервисмены пожимают плечами – типа ошибка не фиксируется в компьютере.

Я в ответ тоже пожимаю плечами - я думал что ошибка должна сохраняться в мозгах даже после рестарта...

вопрос где и в какую сторону копать и на что валить на датчик или на что-то другое? может колодки поменять? их вообще можно установить криво?

форум читал - схожей проблематики не наше

контакты чистили - результат - "без изменений"

может кто подскажет какой сервис возьмется починить, а то 2 недели уже мучаюсь

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная ситуация

так же после замены ступици случилось

Я свою машину поставил и уже 3ю неделю тестируют пока что предварительный диагноз не каректная работа датчика положения руля !

Дело в том что он по меткам стоит в 0м положении а по ПК показывает отклонение в 80 градусов

Вот такие дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у тебя хотя бы есть проблема которая выявлена

а у меня с датчиком положения руля вроде все нормально, его сбрасывали никаких ошибок после он не показал

отпишись чем дело закончилось pls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь на данный момент откалибровали датчик руля и чек погас но абс и есп горят! Реил что через пару недель сдам опять и попробую поменять ступици на оригинал(старым арт.) и сразу 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда,самопроизвольное срабатывание АБС на малой скорости при легком нажатии на тормоз...поменял ступицу левую,на месяц помогло,поменял правую-не помогло,махнул еще раз левую-эфекта ноль...по ошибкам горели все датчики и перед и зад...решил менять модуль АБС(благо халява,а стоимость его была 84000р.), уже езжу пол года как в сказке-всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге у меня кончилось тоже заменой модуля АБС, я его правда нашел дешевле но это единичный случай, но как выяснилось это проблема иногда касается эпик и лачетти

проехал я только 65 тыс., будем надеятся что новый модуль через 50-60 тыс. не подохнет как заводской

что неприятно:

1. неориганала не существует, блок для шевроле делает ATE но продает его только шевроле

2. официалы меняли ступицы, так же как гаражный сервис, пока до них не доперло что проблема в модуле АБС

3. у официалов нет подменного модуля АБС, потому как жаба душит, и их 5 вариантов

 

итого тому что влипнет в данную тему сумма затрат минимум 500-1000 USD с работой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно было блок АБС с разборки б\у купить за 10000 руб. поменять можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zeka,конечно можно было бы купить с разборки...такой же не исправный...а на б/у запчасти гарантия обычно отсутствует...запомни-скупой платит дважды,тупой платит трижды,а дурак платит всегда... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок с разборки искать наверное года 2, потому как на эпики их ставилось 5 вариантов с разными парт номерами и разными по конструкции. так что анрил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично знаю одну разборку, там много блоков с разными номерами гарантия вроде месяц. А на новый блок сколько гарантия? И где гарантия что новый блок не сдохнет? На ту сумму что стоит новый можно 5-6 б/ушных блоков поставить.

 

конечно можно было бы купить с разборки...такой же не исправный
почему если с разборки то сразу неисправный, ну даже если неисправный поменяли на другой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в ответ тоже пожимаю плечами - я думал что ошибка должна сохраняться в мозгах даже после рестарта...

 

Вы правы. Менял я амортизатор в прошлом году. Отключал датчики абс и ездил без них с ошибкой. Потом подключил датчика ошибка снялась.

Месяц назад купил кабель для сброса ошибок подушек безопастности. Подключил, сбросил. Подключился к АБСу: Все ошибки ранее отключенных датчиков АБС годичной давности висели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правы. Менял я амортизатор в прошлом году. Отключал датчики абс и ездил без них с ошибкой. Потом подключил датчика ошибка снялась.

Месяц назад купил кабель для сброса ошибок подушек безопастности. Подключил, сбросил. Подключился к АБСу: Все ошибки ранее отключенных датчиков АБС годичной давности висели.

 

Можно подробней как к абс подключились чем, через какую прогу и к какой ноге ОБД разьема конектили?? Я подключался через ОБД адаптер по мотору, по К-line только к подушкам через chevrolet explorer и всё о чем я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно подробней как к абс подключились чем, через какую прогу и к какой ноге ОБД разьема конектили?

 

 

Берёте кабель kkl vag-com 409.1, бросаете перемычку на ноги 7-9-12. Прога - обычный Шевролёт Експлорер вер. 1.7. Коннектитесь. И потом выбираете АБС (Мандо).

 

PS. мало ли, вдруг не прочли, у меня Эпика 2008 года.

post-7552-1435013101_thumb.jpg

post-7552-1435013109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бросаете перемычку на ноги 7-9-12

 

я правильно понял, что нужно просто перемкнуть эти ноги? и с какой стороны начинается нумерация ног?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берёте кабель kkl vag-com 409.1, бросаете перемычку на ноги 7-9-12. Прога - обычный Шевролёт Експлорер вер. 1.7. Коннектитесь. И потом выбираете АБС (Мандо).

 

PS. мало ли, вдруг не прочли, у меня Эпика 2008 года.

 

Пробовали таким шнурком подключиться к АБС автомобилей 9-го и позднее г.в.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовали таким шнурком подключиться к АБС автомобилей 9-го и позднее г.в.?

 

пробовали. не работает. мандо на дорестайл, у нас же тевес стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробовали. не работает. мандо на дорестайл, у нас же тевес стоит.

 

За инфу спасибо)

Больше вариантов пока нет?) только на СТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Больше вариантов пока нет?) только на СТО?

 

варианты есть, но больно дорогие, так что проще на СТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...