Перейти к содержанию
  • Реклама

TOMAC

Запуск в холодное время

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, купил машину в октябре, поэтому не знаю как наши машины заводятся зимой. Кто-нибудь живет в холодных городах? До какой температуры машина спокойно заводится без прогрева, я живу в Новосибирске, сейчас по ночам -30-35, вот не уверен что машина нормально заведется без прогрева, тем более на родном ГМ масле, поставил на автозапуск -28. Может кто нибудь скажет в какие морозы она нормально заводится без прогрева.

Ах да, еще хотел спросить у кого как печка работает, что-то у меня при -30 на улице не жарко в машине, даже не смотря на то, что греется перед выходом машина 20минут. Это нормально, или может на что-то нужно обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOMAC,замотаривал до сорока без прогревов начиная с 25-30 выхожу сам выжимаю сцепление главное чтоб АКБ не замерз пока на вахте,за 15 дней замерзает до нуля ,снимаю АКБ отогреваю и алга. Масло жм. :1: Морду закрой верх и низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я живу в Новосибирске

 

привет земляку! я свою в -30 несколько раз заводил, не скажу что легко заводится, но шансы на запуск хорошие у этого автоса, главное конечно акум хороший.........езжу на масле от жм, которое дилер льет........у меня сига без а\з........в морозы от 30 и ниже я почти не езжу (на такси катаюсь) :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOMAC,замотаривал до сорока без прогревов начиная с 25-30 выхожу сам выжимаю сцепление главное чтоб АКБ не замерз пока на вахте,за 15 дней замерзает до нуля ,снимаю АКБ отогреваю и алга. Масло жм. Морду закрой верх и низ.

 

Ну у меня стоит на автопрогреве, на -28 у двигла заводится автоматом без проблем. Больше ставить жалко, а с ключа я что-то боюсь заводить в сильный мороз, масло то такую температуру не особо держит, провернет еще что нибудь или даванет откуда-нибудь, выйдет дороже чем пару раз за ночь по 20 минут прогреть =) Блюберда своего заводил в -35 с ключа без проблем)

 

привет земляку! я свою в -30 несколько раз заводил, не скажу что легко заводится, но шансы на запуск хорошие у этого автоса, главное конечно акум хороший.........езжу на масле от жм, которое дилер льет........у меня сига без а\з........в морозы от 30 и ниже я почти не езжу (на такси катаюсь)

 

Привет.

Я на такси не катаюсь, не вижу смысла покупать машину, чтобы на тачке ездить =) Сигналка с автозапуском, да вот только по стрелке топлива заметно меньше становится после ночных прогревов :D Вот и думаю греть или заводить тупо с ключа, но как говорил опасаюсь что где-нибудь даванёт или провернет =) Как тут пишут "кроилово приводит к попадалову". Короче пока купил не давно, ставлю на прогрев.

А что скажешь про тепло в -30, как в машине? Мне прямо таки не жарко, хотя печка на 2 дует и температура на максимуме стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не жарко, хотя печка на 2 дует и температура на максимуме стоит.

У меня при -30 в машине жарко. Печка на 2, температура на максимуме. Всё дело в температуре ОЖ. При любом морозе у меня 81 градус минимально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажешь про тепло в -30, как в машине? Мне прямо таки не жарко, хотя печка на 2 дует и температура на максимуме стоит.

 

При минус 30 уж точно не холодно в автосе)))))........а на такси я езжу только когда 30 мороза и ниже это редко больше 10 дней за зиму, поэтому эпика для

меня как авто очень актуальна! :ha:.......проверь состояние фильтра салона...... воздух из торпеды горячий идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на -28 у двигла заводится автоматом без проблем.

 

от авто запуска по температуре отказался после того как датчик масла вышел из строя (пропадало давление),я её от испуга чуть обратно на завод изготовителя не отправил,в контейнере . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(TOMAC @ 29.11.2014, 19:47)

не жарко, хотя печка на 2 дует и температура на максимуме стоит.

У меня при -30 в машине жарко. Печка на 2, температура на максимуме. Всё дело в температуре ОЖ. При любом морозе у меня 81 градус минимально.

 

При минус 30 уж точно не холодно в автосе)))))........а на такси я езжу только когда 30 мороза и ниже это редко больше 10 дней за зиму, поэтому эпика для

меня как авто очень актуальна! .......проверь состояние фильтра салона...... воздух из торпеды горячий идёт?

 

Температуру стрелка показывает почти по центру всегда. Но вот почему то воздух идет не горячий из печки, а теплый. Может есть какая то заслонка которую на зиму нужно переключить(как на старых русских машинах). Как от салонного фильтра может зависеть температура воздуха, дует то хорошо, просто воздух не горячий, а теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант, проверь уровень антифриза и вообще что там залито, может фигня залита?! а может радиатор печки забит и циркуляция антифриза через него хреновая!?........

А вообще на Эпиках на печку мало кто жалуется, вот до неё у меня Лацетти была с новья у неё печка не очень грела, хз почему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как от салонного фильтра может зависеть температура воздуха, дует то хорошо, просто воздух не горячий, а теплый.

 

когда отогреваешь салон, то без кондея ни как...,. вот когда фильтр забит, больше нагрузка на абдувы, больше включены вентиляторы на радиаторе+салонн.... отсюды и хрееново греить... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводил свою без подогревателя (220в) максимум в -31 (аккум был всю ночь дома, в тепле) завелась, не то что бы бодро но завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера было -38 ,завелась со второго раза с атозапуска.

Рядом сотояли мазда и ауди ,грели тепловыми пушками, а я гордо хлопнув дверью сел и уехал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978,

Очень даже прилично завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978,

Что послабее, я обратил внимание. Первая мысль была - не осилит :). Ай, нет, справился :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ай, нет,

 

ну и я про тоже ,слабенький он . :1: завтра в электро цех заеду на зарядку пусть его помучают . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможет, у меня тоже 10 ого, уже поменял, правда у вас хоть крутит, у меня даже не крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто нибудь скажет в какие морозы она нормально заводится без прогрева.

Ах да, еще хотел спросить у кого как печка работает, что-то у меня при -30 на улице не жарко в машине, даже не смотря на то, что греется перед выходом машина 20минут. Это нормально, или может на что-то нужно обратить внимание?

 

-------------Вообще много зависит от масла. 5W30 рекомендованное,вообще-то предназначено для средней полосы с морозами до -25 градусов. Есл в регионе достаточно большое число дней с температурой -30 -40, то однозначно масло 0W30. Если не следовать этому принципу, то лишняя нагрузка на стартер и аккумулятор при холодном пуске(без предстартового подогрева любыми способами), плюс существует некая опасность попортить двигатель(вкладыши). Вообще такой экстремальный запуск равноценен сотне запусков летом,а может и больше, в плане износа двигателя. ......Печка мне откровенно не нравится, банально мёрзну. Долго прогревается. У жены ниссан-тиида, тоже не мелкий сарай, но его печка затыкает эпику за пояс и скорость прогрева впечатляет. Можно ехать в майке. Волга была 31105, больше года ездил по очереди. Зимой тропики,быстрый нагрев...Не знаю что делать,смирился,стрелка температуры стоит как вкопанная что летом,что зимой на одном месте. Вроде всё дует ,тепло,но жары нет. Гнал 400 км в мороз 32 градуса,шел хорошо до 180 местами. Левая сторона лобового стекла замёрзла полоской в 5 см. Если убрать обдув со стекла-сразу труба....На стекло и без вариантов,ноги замёрзли...==================.Nruter,АКБ за 4 года послабее крутит а так все ГУТ.==============в этом году заводил в -25,меньше не было. Сцепление не выжимаю . 1-2 секунды и всё. Как аккумулятор крутит не понять. Не снимал и не заряжал ни разу. Пошел 6-ой год. Косвенным путём определил ,что заряд в пределах 75%. Т.е. после простоя измеряется напряжение. У меня 12.35 Вольта. Каждое уменьшение на 0.1 Вольта от 12.6,говорит о примерно 10 % недозаряде,после 12.0 Вольт ,там уже на 0.1 Вольта ещё больше процент,т.е. зависимость нелинейная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волга была 31105, больше года ездил по очереди. Зимой тропики,быстрый нагрев...

У меня и сейчас такая же ситуация :). На Волге уже вентилятор срабатывает, а Эпика только до 60 успевает прогреться :(

Кстати, уже неделю из головы не выходит мысль о доработке системы охлаждения на Эпике. Пока всё в стадии осмысления и подбора необходимых деталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня и сейчас такая же ситуация . На Волге уже вентилятор срабатывает, а Эпика только до 60 успевает прогреться

 

Наверное зависит от конкретного автомобиля! У меня при запуске -30 греется 10 минут и до 50 прогревается при движении за 5 минут и в машине тепло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanmichael,

Именно до 50. А дальше как упирается во что-то.

Ровно год назад я ехал из Оренбурга домой. Было -34 (помните, наверное). ОЖ была +81, так в салоне была такая жара, что пришлось приоткрыть чудок стекло на водительской двери. При этом я был в одной рубашке. Печка стояла во 2-м положении.

И еще заметил, что тепло начинает дуть из печки ровно при температуре ОЖ равной +31 градус. До этой температуры печку включать бесполезно - идет холодный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, уже неделю из головы не выходит мысль о доработке системы охлаждения на Эпике. Пока всё в стадии осмысления и подбора необходимых деталей...

А как же девиз "Не мешай машине ездить"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,

Мешать не буду :). Не нравятся некоторые моменты просто. Если с покупки в сентябре 2012 г. и до декабря 2014 г. термостат четко держал 81 градус при любом морозе и любой скорости, то сейчас при -26 на трассе всего 78. Менять постоянно термостаты - не вижу кайфа. Проще один раз сделать и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...