Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Ksander

Ремонт ВСМ

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, с наступающим вас! У меня проблема такая, работает звуковое оповещение в салоне при включенном зажигании, а также при попытке запуска двигателя. Все Двери и багажник закрыты. Двигатель не заводится, после переборки. Заводился пару раз, работал по 30 секунд (охлаждающей жидкости не было), потом перестал. Зажигание есть, бензонасос качает, форсунки работают. Машина стояла месяц с разбитым водительским стеклом на улице. Помогите пожалуйста советом, как быть. Завтра попробую OBD подключить, может ошибки какие есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли? Поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табло подушки безопасности с пассажирской стороны что показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горит пристегнутый пассажир (вид сбоку), перечеркнутый крестиком шар перед ним, желтого цвета. Рядом цифра 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была мысль, что из-за отсутствующего стекла начали "дурить" конечный выключатель в замке ремня безопасности пассажира и датчик наличия пассажира - показывают, что пассажир имеется, но он не пристегнут. Но судя по индикатору - все нормально и эти датчики не "дурят", а перечеркнутый шар - это отключенная подушка. На Эпике, когда нет переднего пассажира, то в случае ДТП подушка не срабатывает. На панели приборов все индикаторы гаснут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикатор малого уровня тормозухи и натянутого ручника горят, хотя тормозуха на максимале, а ручник полностью опущен. А есть датчик низкого уровня в бачке-омывайке? Может он глючит... Вчера завелся авто, горит ЧЕК и индикатор АБС. Генератор выдает 16,2 В на холостых даже. Сьездил в шиномонтажку, потух панель приборов, и сама по себе заработала аварийка. О высоком напряжений уже узнал после приезда, решил проверить... Щас приехал на ремонт генераторов, спец говорит, что все нормально, выдает мол положенные 14,5В. На всякий случай решили почистить все контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Индикатор малого уровня тормозухи и натянутого ручника горят, хотя тормозуха на максимале, а ручник полностью опущен.

Проверьте исправность датчика уровня тормозухи: отключите его выдернув с него разъем. Если лампа потухнет, то значит дело в датчике, если нет - ищите дальше. Тогда скорее всего дело в выключателе у ручника.

 

 

Генератор выдает 16,2 В на холостых даже.

Каким тестером меряли? Китайским? Батарейки у тестера не севшие?

Самым лучшим способом замера уровня сети - это через сканер, непосредственно контроллером двигателя. Если в сети реально было 16,2 вольта, то контроллер двигателя должен был выдать ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Батарейки у тестера не севшие?

 

Вообще то значок батарейки горел... Буду проверять через ОБД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина стояла месяц с разбитым водительским стеклом на улице.

Снимите блок ISU под рулевой колонкой. Откройте его и аккуратно протрите плату с обеих сторон спиртом. Проверьте разъёмы на предмет ржавчины и влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял блок ISU, разобрал, плата была вся в белом налете, прочистил очистителем контактов. Самостоятельную работу аварийки устранил отпаиванием чего то похожего на смд-транзистор, только с четыремя ножками. Аварийка теперь не работает... Схема разьемов и нумерация контактов совершенно не совпадает с TIS 2010 года. Руководстовался с одной из тем форума, у мужика не работала правая сторона поворотников, спасибо ему. Теперь не работает обогрев заднего стекла, не включается индикатор. Это наверно также реализовано в блоке ISU. Коллеги кто-нибудь знает как это устранить? Звук так и не перестал пищать, подумываю и его отпаять... Также горит на панели приборов пристегнутый человек красного цвета с шариком, что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Схема разьемов и нумерация контактов совершенно не совпадает с TIS 2010 года

Да. А в TIS 2011 года Эпики уже нет :(

Могу сказать одно. В нашей Эпике уже нет блока LCM (освещение). Его втащили в ISU и добавили разъёмы. По-моему, нумерация совпадает с нумерацией исчезнувшего блока, хотя могу и ошибаться...

Схему блока вряд ли кто пытался изучить и разобраться в ней... Так что, остаётся только метод проб и ошибок.

Удачи :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.epicaclub.ru/forum/topic8162.html

Судя по этой теме номера не сопадают. В TIS совсем другая нумерация контактов ни в прямом ни в обратном порядке. Наверно можно попробовать самим потихоньку составить схему и нумерацию контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горит на панели приборов пристегнутый человек красного цвета с шариком, что это может быть?

Ооо, это "болезнь" такая, смотрим ЗДЕСЬ и читаем про Датчик неисправности подушек безопасности, загорелся., горит индикатор AirBag, в чем проблема? и, пожалуй, хватит. Подобных тем ещё пару-тройка есть на форуме.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, выяснилась причина звукового сигнала в блоке ISU. полностью или частично вышел из строя блок подушек безопасности (SDM). Оттуда ИДУТ провода в блок ISU, Chime signal и краш сигнал. Также не горит значок непристегнутых ремней безопасности в панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для информации. Контакты С18 - белый провод, управление обогревом заднего стекла и зеркал; С19 - управляющая цепь аварийки; С24 - управление правым бортом поворотников; С25 - управление левым бортом поворотников; Е7, Е8 - фиолетовые проводы, силовые провода обогрева заднего стекла и зеркал. Вот. Если найду время, постараюсь составить полную схему подключения блока ISU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всёже, хочется завершить историю с блоком ISU. Со временем перестала загораться подсветка панели приборов, постоянно работала аварийная сигнализация, пищалку пришлось отпаять. Были попытки самостоятельной пайки, ни к чему не привело, только к ухудшению. Пришлось искать другой блок, ориентировался на б/у. Во всём интернет пространствет оказался только у одного, с Нижнего, и то с другим номером. У меня С4, а приобретённый W3 с номером 95015298. Установил, всё подошло, работают все системы кроме двигателя, не удаётся завести. Вот, поехал перепрограммировать код иммобилайзера под "новый" блок ISU.

 

За одно прозвонил некоторые цепи: цепь иммобилайзера, цепь управления поворотниками и обогревом стекла. Буду и дальше прозванивать по мере возможности и править электрические схемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Выручайте, есть у кого в московском регионе контакты человека, кто смог бы перепрошить блок ISU? Ну или на худой конец смог бы перепрошить ЭБУ двигателя. Залить туда прошивку без иммобилайзера. У меня SIM2K-D160 2AIR. Дело в том, что одна контора мне перепрошила новый блок под мой код иммобилайзера. :russian_roulette_q: Авто поездила сутки и блок ISU отказался работать. На повторное обращение, они требую уже пригнать сам автомобиль, а услуги эвакуатора стоят не дёшово, особенно, если надо ехать из подмосковья.

 

Кто-нибудь в курсе, как весь процесс происходит? они мне отпаяли со старого блока процессор, а новый не вскрывали. Старый у меня глючил, но иммобилайзер работал. теперь после этой конторы и этот блок не работает. Беда, выручайте дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог всей истории таков: если вышел из строя блок ISU или BCM (так они стали называться после рестайлинга), то его нужно менять на новую и только. Так как каждый блок привязан к своему ЭБУ, ВСМ нужно отвязывать от ЭБУ двигателя сканером, который в основном есть у дилер, и только после этой процедуры можно ставить на другой автомобиль и снова привязывать к новому ЭБУ. Не стал я дальше связываться с этой конторой. Повёз авто с официалу в Реутов-моторс, там продиагностировали, не смогли привязать б/ушный блок. Там же заказал новый, привезли за 4 дня, поставили и привязали. Счастливый и с опустевшим кошельком поехал домой. Финансовый итог таков: б/у блок -4000, неудачная перепршивка -4000, эвакуатор -3500, диагностика у официала -1700, новый блок - 22 000, привязка 2700. Вот - 37 900 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были у кого-то успешные попытки заменить блок ISU без перепрошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...