Перейти к содержанию
  • Реклама

Psih1991

Ремонт двигателя

Рекомендуемые сообщения

Купил свою эпику с горяча, так как очень нужен был автомобиль и искать не было времени. Автомобиль стучал бренчал и даже спидометр не работал. Цена была заманчивой да и в принципе понятно было что все реально починить.

за следующую неделю, было все починено ( защиту выправили, заменили стойки, пружины, сайлентблоки по кругу, разъём на датчик скорости, заменил масло, ну и мелочевка всякая....)

Однако теперь при езде стал слышен какой то непонятный стук.... Очень похоже что из ГБЦ. Стук проявлялся только свыше 3000 оборотов и без нагрузки на двигатель (держа обороты, не повышая и не понижая)

Вскрытие ГБЦ показало - бугеля распредвалов сточены. Прижали их сильнее к распреду предварительно подточив основания. Стук чудесным образом пропал.

Через полмесяца езды, он опять появился... Значит не там проблема сидела.... Тут я с отцом разозлились на мой автомобиль и решили его вскрыть капитально, но далеко не дошли, так как только увидели вкладыши, все поняли...

 

75f8fde585c1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После увиденного, заказали новые вкладыши, и заодно уж решили поменять кольца на поршнях и сальники клапанов. Машина все таки 120000 пробежала.

Совместным трудом все было сделано успешно и я на радостях прыгнул в эпику и поехал домой. :sun_bespectacled:

 

 

Счастье мое продлилось всего полпути.... Опять стук... но еще хуже...

 

 

Опять вскрытие.... добрались до вкладышей. Тут мы теперь увидели что вкладыши опять провернуло но еще и немного по пилило коленчатый вал.

Решили что нужно протачивать коленвал. Адскими усилиями мы всетаки вынули его... Сняв двигатель и коробку.

Отдали на проверку токарям. Далее нам последовал отказ в проточке. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ГНУТЫЙ!!!

 

Скрепя сердцем пришлось его заказывать новый... А так же все подушки двигателя, прокладки, сальники в том числе и на коробку (все равно ведь залезли) и т. д. Грубо говоря купил почти все, что хотя бы намекало на то что в скором времени может умереть... Денег ушло около 35000 на запчасти (заказывал в автодоке)

 

Ремонт производился в течении месяца, так как и я и отец работали, время на машину было только по вечерам и то не всегда.

 

Все было успешно, сейчас езжу и радуюсь :Laie_2_q:

 

 

выкладываю фотографии которые остались в телефоне, так как с фотоаппарата весь ремонт автомобиля был неизвестным образом стерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фотографии то где? И кстати,оно того стоило,купить такую машину,или проще все таки было бы сразу в хорошем состоянии? Теперь бы как поступил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6c780a55bc66t.jpg

 

081b657ede94t.jpg

 

e29c825a58bat.jpg

 

7611c3d0f89at.jpg

 

ec5542018c11t.jpg

 

fb34ae460e94t.jpg

 

ea12fba303b2t.jpg

 

aa3ee6190ee5t.jpg

 

f206bb2bcdfat.jpg

 

1fec833145aat.jpg

 

Да, однозначно это того стоило. вышло все по деньгам как обычное авто в здравии. Но есть привилегия, я полностью уверен в этом автомобиле и прекрасно знаю что там реально все новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому нужна помощь в ремонте или просто вопросы, звоните. Номер телефона написан в моем кабинете. Пусть я с отцем и не работаем на сто но многим помогаем и чиним в свободное время. Я инженер разработчик а отец диагност, сейчас аэросани собирает (лодка амфибия). Находимся в Саратове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы!!! Это реально сильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл упомянуть... Экономия рукоделия этого встала в 70000. Примерно от 60000 до 80000 рублей на сто просили за такие метаморфозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Находимся в Саратове.

 

к вам поедешь с вопросом о движке,а приедешь с разбитой подвеской :D

Вообще молодцы, :good:

Пусть я с отцем и не работаем на сто

 

там сейчас как раз таких и не хватает,а то понаберут рукожопов,что кроме как умных слов говорить,больше ничего не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сто просили за такие метаморфозы.

 

Что-то подсказывает, что это была стартовая цена, а потом еще бы выдоили по полной.

 

Здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очумелые ручки, по хорошему завидую таким и снимаю шляпу. smile216.gif775020c9c246.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с дорогами у нас есть беда))) но ни кто и не говорит что нужно ехать, можно позвонить и может получится просто обьяснить что можно сделать. Хочешь сделать хорошо - сделай сам!

А в сто смысл идти? на наших работах больше заработаешь чем выцарапывать деньги днями купаясь в масле, да еще и обманным путем. Не секрет что многие делая одну вещь накидывают совсем посторонние под предлогом "вдруг заметил". Хотя после ремонта не могут предъявить старые детали которые они "типа" заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в сто смысл идти?

 

мне парень со службы всегда в гараже делает,зато знаю что точно поменяет и еще от себя дотянет где-надо и исправит. Диагностика подвески у меня это бесплатный пункт)) как всегда просто заодно!)

Да, с дорогами у нас есть беда)))

 

я туда летом сунулся на своей на 18 колесах!)) Сколько я матов сложил,больше к вам ни ного колесом)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

 

Да, однозначно это того стоило. вышло все по деньгам как обычное авто в здравии. Но есть привилегия, я полностью уверен в этом автомобиле и прекрасно знаю что там реально все новое.

Масляные каналы не промывали? Вкладыши, наверно, не просто так провернуло. Да и масло родное не айс при замене раз в 15 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все промывали, так как все было в бабите от вкладышей, масло я не оригинал лью. Предпочитаю Ликвимолли 5-30. замена каждые 10000

 

на то я и написал что вкладыши проворачивало из за гнутого коленвала. у него биение было. вкладыш с начало плющило потом проворачивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Psih1991 Молодец! :good:

Я тоже сам перебирал двигатель, ибо такое важное дело доверить другим сегодня нельзя. Правда, у меня был один плюс при покупке, движок был не исправен и частично разобран. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далее нам последовал отказ в проточке. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ГНУТЫЙ!!!

 

Я не сильный знаток, но двигатели попроще рабирал до гайки и собирал. Обычно коленвал гнётся когда двигатель "даёт клинА".....Видимо машину сильно убивали и не 120 тыс. пробег,а куда больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую. Отличная работа. А работали на яме или на подъемнике?

 

работали еще хуже. ни на яме и не на подъемнике))) поднимали домкратом до предела, подставляли козлики, и ползали под машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не сильный знаток, но двигатели попроще рабирал до гайки и собирал. Обычно коленвал гнётся когда двигатель "даёт клинА".....Видимо машину сильно убивали и не 120 тыс. пробег,а куда больше....

 

на счет клина я спорить не буду, все возможно. но на счет пробега я уверен, так как при выемке поршней нас поразил вид колодцев, там не было зеркала! заводской хон еще сохранился. да и судя по износу всех деталей ДВС и ГБЦ, я бы в обще сказал что она пробежала примерно 60000. Очень доволен двигателем. Конструктора старались при его разработке. Но это касается только 2.0. Про 2.5л сказать ничего не могу увы. не разбирал и не выдел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что скажете про работу этого двигателя?

 

Так что устучит - то у тебя, разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первого запуска сразу могу сказать. ГИДРИКИ! я этих гадов сразу услышу. не прокачиваются. Масло плохо попадает туда. Но после половины просмотра видео еще услышал шорох в области ремня, тут можно определить его просто, подставить полую трубку и к уху ее, а еще лучше медицинский стетоскоп. Так же в каком то цилиндре слышен стук единичный и повторяющийся с определенным тактом взрыва, на счет него сказать ничего не могу, нужно вскрытие. Короче готовь деньгу на вскрытие головки как минимум дабы добраться до гидриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...