Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Из картинки всё ясно и понятно, на примере правой фары. Небольшие замечания и дополнения: 1. Регулировать сверху не очень удобно, там нет паза для отвёртки, а нужно "перебирать" зубцы. В принципе, не проблема. 2. "Вверх-вниз" очень удобно регулировать, крутя сзади регулировочный винт крестовой отвёрткой. 3. Для "вправо-влево" нужно подобрать длину отвёртки так, чтобы она "пролезла" и не упиралась в бачок охлаждающей жидкости при снятой горловине омывайки (правая фара) или в АКБ (левая фара). 4. Фото вида сзади "похищено" у Babanin46, спасибо. 5. При регулировке одновременно двигаются сама линза ближнего и отражатель дальнего, ибо расположены они на одной подложке-раме: 6. Это регулировочный винт (влево-вправо на левой фаре) вид изнутри, так сказать: P.S. Отдельное спасибо Владимир74 и Жека23 за пинок под сра вызов у меня азарта в попытке выяснить этот вопрос "раз и навсегда". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 надеюсь ты не новую фару расфигачил ради наглядного примера? А так очень полезная информация) спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 ты не новую фару расфигачил ради наглядного примера? Нееее, моя только на самом верхнем фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psih1991 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 К стати при небольшом нагреве по кромке защитного стекла строительным феном, стекло само отклеивается и можно полировать его с обоих сторон. Затем обратно приклеить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antarius 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Здорово! Спасибо за отчет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты