Перейти к содержанию
  • Реклама

shtanga

Восстановление двигателя 2.0 сильно ел масло

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хотелось бы поделиться опытом по использованию, всякого рода присадок в двигатель. В частности "супротек". Как и многие из вас, я раньше не применял ни каких присадок и не верил в них. И сейчас на самом деле не особенно верю, всё равно есть какие-то сомнения, но дальнейшая эксплуатация авто покажет. Пока результатом я доволен.

У меня авто 2006г.выпуска. Брал я его 2.7 года назад. Тогда пробег был 80000тыс.км. Сейчас 130000 тыс. 50000 тыс. я наездил. Когда только купил авто, проездил тысячу км. На масле, которое ещё хозяин лил до меня, он лил ликви-моли 5-40. Масло ни грамм не ушло.Сам я масло сменил тогда на мобил 5-40 синтетика.Проехал на нём 10 тысяч км где-то. Потом спустя какое-то время ближе к зиме, стала течь прокладка переходник масленного фильтра и передний сальник коленвала. Масло уходило сначала не много, я подливал его и за уровнем,следил постоянно. Довольно быстро,как обнаружил течь-это было устранено. Затем я масло сменил тогда на энеос 5-40 синтетика и до-сихпор его заливаю, фильтр ставлю мановский. Далее я ездил на авто и стал замечать, что масло уходит, но ни-каких течей нет. двигатель везде сухой. Только прокладка клапанной крышки сопливила и то не сильно, но и как у многих крышка маслозаливной горловины. На 10000 тысяч, я заливал литра 3 масла. Если честно, я ездил и особо не парился по такому расходу. Бывает двигатель крутил сильно и я склоняюсь к тому, что масло склонно к угару и т.д. Да и 6-цилиндров имеют право поджирать,масло больше чем 4. Так-что, особой паники по этому поводу не было. Доливал переодически и всё. Сам двигатель, работал и сейчас работает прекрасно,ни каких посторонних стуков и прочего, заводился в морозы отлично. Был рекорд, как-то машину вечером на автозапуск не поставил. Она простояла 9 часов в -38, завелась с 3 раза. Больше такого не допускал зимой ставлю на автозапуск,что-бы прогревалась,когда сильно холодно. Ездил я так, по количествам доливаний масла, я уже стал замечать, что жор начал увеличиваться. Стал думать маслосъёмным колпачкам уже конец наверное, может из-за них масло, так уходит. Начал подумывать, о их замене. Посещали и мысли, что движку уже может быть хана, в реальности пробега я не уверен на 100 процентов. т.к. хозяин, не один...Ладно ездию дальше... В конце октября прошлого года, за 2 дня я проехал чисто по трассе около 1000км. и мне пришлось долить 1 литр. масла. Тут-то я уже всерьёз задумался. И обороты по трассе, были не большие 2000-3000 тысячи ехал,тогда спокойно. Потом по городу проехал км 500 и залил 500гр. масла. Т.е расход увеличился 1литр на 1000 тысячу. Что-уже совсем плохо. Так я долго не ездил, буквально в следующие дни я начал предпринимать активные действия.

Смотрел объявления сколько стоят движки б/у. Дорого конечно. Решил залить присадки в двигатель, мне тогда уже казалось, что терять уже не чего. Много читал,об этом, смотрел видео, изучал. Вроде-бы многие говорят хуже,не будет, у кого-то становилось хуже после примения,у других вообще ничего,не изменилось. Присадки стоят не дорого, а колпачки решил,сам менять. Т.е в деньгах много,не терял, только своё время на замену МСК. Присадок я залил много, даже наверное очень. Вот их перечень в двигатель. 1. Сурм раскаксовка. 2EDIAL раскаксовка поршневых колец.3ADDITIFВосстановитель двигателя.4 Preventif Противодымный препарат.5 Супротек универсал 100.Далее в топливный бак я залил 6.ENERGIE 3000ПРОФ. ОЧИСТИТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. 7 Очиститель клапанов. 8 препарат для очистки электродов свечей зажигания.Присадки каких-то французских производителей кроме, сурм и супротека. Всё было залито и сделано согласно инструкциям. Машина нормально завелась, дымила. Сначала стал мигать чек и стала немного подтраивать. На холостых. Я выкрутил свечи почистил их поставил на место и всё стало нормально.

Вообще я может быть и залил много лишнего, можно наверное ограничиться сурмом и супротеком. Поездил я с этими присадками 1000 км. Как в инструкциях написано,да и сам хотел посмотреть на расход масла до замены колпачков. Расход масла,к моему удивлению упал до 500грам на 1000км. Далее были заменены МСК и поменяно масло в двигателе, была заменена и помпа т.к. при разборке заметил, что она течь,начала.. С заменой масла в двигателе залил супротек универсал 1.5 флакона. Также спустя не сколько дней когда залил присадки, заменил антифриз полнистью. Расширительный бачок, тёк где два шланга подходят. Верхний патрубок, Он вообще раздувался в самом начале, где от радиатора идёт. А потом когда машину глушил,он остывал и сжимался. Получается в системе был воздух. Стрелка температуры двигателя всегда стояла как положено.

После всего этого я уже проехал 3000 тыс.км за это время я долил 200грамм масла.Буду ездить дальше и смотреть, на расход масла. Я считаю нормально если этот двигатель, будет есть литр на 10000тыс. Помогли мне эти присадки. Супротеком планирую ещё сделать одну обработку, как масло буду менять.Колпачки были уже плохие, масло они пропускали. Кольца закоксовались. Замерял компрессию до того,как залил присадки была в 5-ти цилиндрах 14, а в одном 13. Компрессия получается хорошая, и динамика у машины тоже была нормальная, как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда это все говно которое разкоксовалось ушло? Оно ведь в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верхний патрубок, Он вообще раздувался в самом начале, где от радиатора идёт. А потом когда машину глушил,он остывал и сжимался. Получается в системе был воздух.

Воздух в системе есть всегда. Он образовывается в местах соприкосновения антифриза со стенками цилиндров. Если открыть закипающую кастрюлю, то можно увидеть пузырьки водяного пара, которые поднимаются со дна. Точно так же и внутри двигателя. Раздутие и последующее сжатие шланга говорит о том, что полностью не работают клапаны в крышке расширительного бачка. Замените крышку и забудете об этой проблеме.

Удачи в экпериментах с присадками. Лишь бы не во вред :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку расширительного бачка я менял, когда расширительный бачок менял. Теперь такой проблемы больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда это все говно которое разкоксовалось ушло? Оно ведь в движке.

Всё там нормально, никакого, говна, там не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мать перемать..... :wall:

за что ты так с двигателем.....

были уже такие эксперементы но с другим авто, друг у меня баловался так. Подписал он этим смертный приговор. Теперь без этих присадок вобще ездить нельзя говорит. Как только масло поменял не доливая присадок, бежать охото от автомобиля.

К мастерам бы по ночалу обратился, поковыряли бы тебе двигатель может и устранили бы. Может бы просто ограничелось все заменой колец да маслосьемных колпачков. Можно и вкладыши поменять... если уж такой ремонт.

Но конечно что бы столько г.вна лили за раз, я никогда не слышал. Хотя бы пробовал все по очереди, тогда понятно было бы что действенно а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне тогда уже казалось, что терять уже не чего.

 

Вот главный аргумент человека просто был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мать перемать..... wall.gif

за что ты так с двигателем.....

 

Мне тогда уже казалось, что терять уже не чего. Олег MSK правильно подметил.

Мастера могут на самом деле оказаться не мастерами... Поэтому поковырял двигатель себе сам, всёравно пришлось пол движка разбирать.

Но конечно что бы столько г.вна лили за раз, я никогда не слышал. Хотя бы пробовал все по очереди, тогда понятно было бы что действенно а что нет.

 

Двигатель мой. Который стал жрать 1л на 1000. Да столько г.вна я решил залить сразу. Сколько людей, столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...