Ринат37RUS 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Перестали работать стрелки приборной панели! Помогите через три часа в дальнюю дорогу( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 проверь предохранители в моторном отсеке eF22; сбоку торпеды F1, F9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Такая же история, стрелки не работают, а сама панель подсвечивается, перелопатил все предохранители, все целые. что еще может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 победил, не смотря на целостность предохранителей поменял Ef22 и F1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2015 Ef22 и F1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Отвратительно как то ибо после того как заглушил машину и через час завёл, проблема повторилась. Перезагрузка Ef22 снова вернула все в рабочее положение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Перезагрузка Ef22 снова вернула все в рабочее положение. Можете попробовать просто F9 в салоне передёрнуть. А когды Вы "перезагрузили" Ef22 ключ был вставлен и, если да, то в каком положении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 ключ стоял в положении LOCK. сегодня с утра такая же проблема. попробовал запустить без предохранителя Ef22 запускается, панель работает, вот только не работает бортовой компьютер. даже и не знаю что думать и делать. при последующем возвращении предохранителя на штатное место, все работает. что за глюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья78 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Если это глюк, то как вариант снять клему минут на 20, то только если это глюк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Если это глюк, то как вариант снять клему минут на 20, то только если это глюк. А если не глюк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Панель приборов питается либо через предохранитель Ef22, либо при ключе повёрнутом на ON через предохранитель F1. Сначала надо попробовать следующее: Ждёте момент, когда панель перестанет работать. Потом ключ оставляем в ON и передёргиваем Ef22 (секунд 30 даём постоять без предохранителя). Если эффекта нет, то вытаскиваем ключ и секунд через 30 вставляем. Смотрим, если ничего не заработало, то, как мне кажется проблема в электронике самой приборной панели. Кстати вот вам пара схем, может сами что ещё увидите: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Кстати вот вам пара схем, может сами что ещё увидите Спасибо большое. А нет схемы работ реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 "Спасибо!" у меня под аватаркой)))) Есть TIS там есть всё. А какие именно реле вас интересуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 А какие именно реле вас интересуют? Engine main relay Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Ловите: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2015 Engine main relay От этого реле работает практически всё на автомобиле. Не нужно лезть в него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Не нужно лезть в него. хочется понять причину этой беды, сниму посмотрю клеммы, если что закажу новый, пока других причин не вижу. если знаете в чем может быть дело, подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 если знаете в чем может быть дело, Не знаю . Склоняюсь к мысли, что неисправна электроника в панели. Панель постоянно находится под питанием через Ef22 и F9. Подсветка панели включается через F1 при повороте ключа в положение ON. Если стрелки восстанавливают работоспособность после передергивания Ef22 или F9, то глюк сидит именно в цепи питания. Возможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон. Просто так это не выяснишь. Нужно снимать панель, подключать её к питанию и проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav2008 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Возможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Возможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон. Вот и я к это склоняюсь, но прежде чем лезть туда посмотрю то что в более легкой доступности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 ashese, Кстати, стрелки топлива и температуры двигаются не сразу после включения зажигания. Через пару секунд начинают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 Может и пару,но кажется что 1 сек...впрочем субъективно....по крайней мере что не мгновенно -это точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2015 озможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон. Вот и я к это склоняюсь, но прежде чем лезть туда посмотрю то что в более легкой доступности. ----Думаю что эти компоненты имеют огромные запасы и что этим деталям ломаться не к чему. Скорее всего "наука о контактах" . Это разъёмы или печатнаю плата. Микротрещины,пайки ,особенноо около разъёмов. Вибрации главный враг. Как спец по радиоэлектронным изделиям, скажу что при допустимых напряжениях и токах, диоды и стабилитроны неуязвимы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Кстати, стрелки топлива и температуры двигаются не сразу после включения зажигания. Через пару секунд начинают. Это Я заметил, факт в том что все стрелки на приборной панели лежат мертвыми. так не работает тахометр, но подсветка и датчики срабатывают как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashese 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Это разъёмы или печатнаю плата. Микротрещины,пайки ,особенноо около разъёмов. Вибрации главный враг. Как спец по радиоэлектронным изделиям, скажу что при допустимых напряжениях и токах, диоды и стабилитроны неуязвимы. может вы поймете. ситуация такая. при повороте ключа в положение ON загорается панель приборов, индикаторы датчиков. а вот стрелки не двигаются. повернув ключ в положение LOCK, вытаскиваю предохранитель Ef22, возвращаюсь в салон автомобиля и поворачиваю ключ в положение ON, при этом не работает бортовой компьютер, магнитола, и печка соответственно. а вот панель приборов на удивление оживает. снова ключ в положение LOCK, предохранитель на место, и вот чудо, все работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты