Перейти к содержанию
  • Реклама

Ринат37RUS

Перестали работать стрелки приборной панели!

Рекомендуемые сообщения

проверь предохранители в моторном отсеке eF22; сбоку торпеды F1, F9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же история, стрелки не работают, а сама панель подсвечивается, перелопатил все предохранители, все целые. что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

победил, не смотря на целостность предохранителей поменял Ef22 и F1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвратительно как то ибо после того как заглушил машину и через час завёл, проблема повторилась. Перезагрузка Ef22 снова вернула все в рабочее положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перезагрузка Ef22 снова вернула все в рабочее положение.

 

Можете попробовать просто F9 в салоне передёрнуть. А когды Вы "перезагрузили" Ef22 ключ был вставлен и, если да, то в каком положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ключ стоял в положении LOCK. сегодня с утра такая же проблема. попробовал запустить без предохранителя Ef22 запускается, панель работает, вот только не работает бортовой компьютер. даже и не знаю что думать и делать. при последующем возвращении предохранителя на штатное место, все работает. что за глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это глюк, то как вариант снять клему минут на 20, то только если это глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это глюк, то как вариант снять клему минут на 20, то только если это глюк.

 

А если не глюк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель приборов питается либо через предохранитель Ef22, либо при ключе повёрнутом на ON через предохранитель F1.

 

Сначала надо попробовать следующее:

Ждёте момент, когда панель перестанет работать. Потом ключ оставляем в ON и передёргиваем Ef22 (секунд 30 даём постоять без предохранителя). Если эффекта нет, то вытаскиваем ключ и секунд через 30 вставляем. Смотрим, если ничего не заработало, то, как мне кажется проблема в электронике самой приборной панели. Кстати вот вам пара схем, может сами что ещё увидите:

post-7552-1424153865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вот вам пара схем, может сами что ещё увидите

 

Спасибо большое. А нет схемы работ реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Спасибо!" у меня под аватаркой))))

Есть TIS там есть всё. А какие именно реле вас интересуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Engine main relay

От этого реле работает практически всё на автомобиле. Не нужно лезть в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно лезть в него.

хочется понять причину этой беды, сниму посмотрю клеммы, если что закажу новый, пока других причин не вижу. если знаете в чем может быть дело, подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если знаете в чем может быть дело,

Не знаю :(. Склоняюсь к мысли, что неисправна электроника в панели. Панель постоянно находится под питанием через Ef22 и F9. Подсветка панели включается через F1 при повороте ключа в положение ON. Если стрелки восстанавливают работоспособность после передергивания Ef22 или F9, то глюк сидит именно в цепи питания. Возможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон. Просто так это не выяснишь. Нужно снимать панель, подключать её к питанию и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон.

 

Вот и я к это склоняюсь, но прежде чем лезть туда посмотрю то что в более легкой доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ashese,

Кстати, стрелки топлива и температуры двигаются не сразу после включения зажигания. Через пару секунд начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и пару,но кажется что 1 сек...впрочем субъективно....по крайней мере что не мгновенно -это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
озможно, что внутри панели неисправен какой-то конденсатор или стабилитрон.

 

Вот и я к это склоняюсь, но прежде чем лезть туда посмотрю то что в более легкой доступности.

 

----Думаю что эти компоненты имеют огромные запасы и что этим деталям ломаться не к чему. Скорее всего "наука о контактах" . Это разъёмы или печатнаю плата. Микротрещины,пайки ,особенноо около разъёмов. Вибрации главный враг. Как спец по радиоэлектронным изделиям, скажу что при допустимых напряжениях и токах, диоды и стабилитроны неуязвимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, стрелки топлива и температуры двигаются не сразу после включения зажигания. Через пару секунд начинают.

 

Это Я заметил, факт в том что все стрелки на приборной панели лежат мертвыми. так не работает тахометр, но подсветка и датчики срабатывают как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это разъёмы или печатнаю плата. Микротрещины,пайки ,особенноо около разъёмов. Вибрации главный враг. Как спец по радиоэлектронным изделиям, скажу что при допустимых напряжениях и токах, диоды и стабилитроны неуязвимы.

 

может вы поймете. ситуация такая. при повороте ключа в положение ON загорается панель приборов, индикаторы датчиков. а вот стрелки не двигаются. повернув ключ в положение LOCK, вытаскиваю предохранитель Ef22, возвращаюсь в салон автомобиля и поворачиваю ключ в положение ON, при этом не работает бортовой компьютер, магнитола, и печка соответственно. а вот панель приборов на удивление оживает. снова ключ в положение LOCK, предохранитель на место, и вот чудо, все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...