Перейти к содержанию
  • Реклама

Krimnah

Шевроле Эпика или Волга Сайбер?

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, выбираю себе машину. Прочел форум вдоль и поперек, мнение о Эпике неоднозначное. И хочется и колется. Вообщем нужна относительно свежая машина Д класса на автомате. Не старше 2009г и как можно дешевле)) Перебрал кучу машин, в итоге остались, Волга Сайбер и Шевроле Эпика, они нравятся и пролазят в бюджет.

 

Чем хороша - Волга Сайбер?. Неубиваемый мотор 2.4 EDZ один из самых распространенных в мире, ставился на Крайслеры Себринги, Вояджеры, Доджи Караваны, ПТ Крузеры, Газели, Волги..... и еще чертову кучу машин и автобусов..... Степень сжатия мотора 8.5, это означает, что он может жрать хоть АИ 76.... При обрыве ремня ГРМ не гнет даже клапана, - короче динозавр в мире моторов. Ход поршня 102 мм, прет как дизель с низов, неспроста его ставили на Газели. Пробегом 800 т.км- на нем никого не удивишь. Настоящий американец родом из 90ых...

 

АКПП - тоже обычная 4 ступка. Простая как молоток. Опять же коробас из 90ых. Добавили только типтроник. Ходит по 300-400тыс км....

 

Подвеска многорычажка. Мягкая, ее обычно сравнивают с Камри.

 

Зачастей море, т.к. машина полная копия Доджа Стратуса и Крайслера Себринга 2003 модельного года, которых у нас куча....

 

 

 

Вообщем, всем хороша машина.... Машина с качеством "из 90ых" но изготовленная не давно.

 

Купил бы уже ее, если бы не Эпика!

 

Блин запала мне в душу и Эпика. Нравится ее внешний вид. Особено передок, на редкость гармонично выглядит.... Ну и мотор R6 тоже манит)), С надежностью только неоднозначно как то.....

 

 

Мечусь между двумя машинками. Уже несколько недель каждую ночь читаю про них...

 

Есть на форуме те катался на Волге Сайбер или там Крайслер Себринг или Додж Стратус, а потом сел в Эпику??? , Как ощущение в комфорте, динамике. Лучше, хуже, так же. Обслуживание, динамика, удобство и т.д. Дайте оценку, желательно объективную.

 

 

Вот несколько фото из интернета, чтобы было понимание о какой машине говорю, а то хоть и автофорум- но часто люди вообще не в теме

4900930.jpg

 

4904220.jpg

 

4900809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krimnah,

Обе машины уже ушли в прошлое :(.

Внутренний дизайн, отделка, мягкость хода - однозначно Эпика вне конкуренции.

Двигатель - Сайбер. Неприхотливый. Надежный до безобразия. По динамическим характеристикам гораздо лучше эпиковского. Менее прожорлив. Если Эпика в городе лопает 15, то на Сайбере будет 12. Очень дорогие запчасти для двигателя. Но блок чугунный, имеет ремонтные размеры. К маслу некритичен абсолютно. В любой мороз, даже простояв при -25...-30 пару недель на улице, заводится с полпинка. Прогревается за 10 минут до рабочей температуры.

Хотел в 2010 году купить себе новый Сайбер. Но в 2009 он снят с производства. Решил не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого такая же, все хорошо, но это привет из первой половины 90-х....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krimnah,

Обе машины уже ушли в прошлое .

Внутренний дизайн, отделка, мягкость хода - однозначно Эпика вне конкуренции.

Двигатель - Сайбер. Неприхотливый. Надежный до безобразия. По динамическим характеристикам гораздо лучше эпиковского. Менее прожорлив. Если Эпика в городе лопает 15, то на Сайбере будет 12. Очень дорогие запчасти для двигателя. Но блок чугунный, имеет ремонтные размеры. К маслу некритичен абсолютно. В любой мороз, даже простояв при -25...-30 пару недель на улице, заводится с полпинка. Прогревается за 10 минут до рабочей температуры.

Хотел в 2010 году купить себе новый Сайбер. Но в 2009 он снят с производства. Решил не заморачиваться.

 

Что значить снят в 2009г.? , В продаже встречаются экземпляры вплоть до 2011г. ...

 

Ну да двигатель на Сайбере мне тоже нравится, почитал о нем. Простой и надежный. Да и внешне Сайбер выглядит прикольно. Но в салоне в Эпике места больше, хоть машины и близких размеров снаружи., В Сайбере низкая крыша. Типа Седан-Купе., Читал что там, типа самый большой наклон лобового стекла среди седанов в мире. Короче идеология Пассат СС ,, Но сказать, что мало места нельзя. Короче Эпика повеселей по салону.

 

Про мотор и коробку сомнений нет у Сайбера. Они очень хороши. А как их ходовая переносит наши дороги? , Я имею ввиду надежность? , У меня был Пассат Б5+ и там подвеска была алюминиевая, так что мне это важно)), Бзик теперь)), Там подвеска какая то замороченная. Впереди не макферсон, а какая то другая схема. Вы судя по всему знакомы с Сайбером, скажите про подвеску, а ? , А то владельцы склонны приукрашивать часто про свои машины.

 

 

У знакомого такая же, все хорошо, но это привет из первой половины 90-х....

 

 

Не ну если привет из 90ых по надежности, то я только за)), Машинки из 90ых до сих пор бегают)), А внешне не сказал бы, что он плохо смотрится. На мой взгляд красивее многих других машин в эту же цену. Давно он на ней ездит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отечественная сборка не смущает?

 

За эти деньги это не то качество, которое является первостепенным. Машины собраны из Американских машинокоплектов на заводе ГАЗ, По коррозийной стойкости машины очень хороши, сколы на капоте не зацветают годами.

 

Эпика вроде тоже Отечественной сборки.

 

Одним словом - Рос. сборка - не смущает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продаже встречаются экземпляры вплоть до 2011г.

Осенью 2010 лично звонил на завод. Сказали - снят с производства. В продаже есть.

 

скажите про подвеску, а

Подвеска с Эпикой практически одинаковая. По конструкции. И спереди, и сзади. Только жестче. Болячки одинаковые на обеих машинах.

как их ходовая переносит наши дороги?

Нормально переносит. На ходу не разваливается :).

 

Если говорить про внешний вид, то да - немного устаревший, но мне он больше нравится. Эпика хороша спереди, а сбоку на переднюю часть смотришь и думаешь - неужели нельзя было немного опустить линию капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить про внешний вид, то да - немного устаревший, но мне он больше нравится. Эпика хороша спереди, а сбоку на переднюю часть смотришь и думаешь - неужели нельзя было немного опустить линию капота?

 

 

У нас вкусы совпадают! , Тоже Эпика нравится именно в лоб! А вот сбоку не очень. Тяжоловата. В лоб она хороша. Гармонична. И задок у нее не особо осбенно с этой красной полосой, но это зависит от цвета. Это все вкусовщина...

 

В целом прихожу к выводу, что Сайбер намного более надежен по основным узлам. Стоит дешевле, чинится дешевле., можно не трястись за мотор, более распространен в целом, (я имею ввиду Себринги и Стратусы) ....

 

Эпика - комфортнее, но не радикально. Есть примочки, которых нет в Сайбере - датчики света, дождя и т.п. мелочовка. В салоне места одинаково по все направленим, но в сайбере ниже крыша. Антибукс, АБС, АКПП, электросидушки - есть и там и там.

 

Дилема..., Эх блин покататься бы пару дней сначала на Сайбере, потом на Эпике и вопрос решился бы)), Хоть в прокате авто их ищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайбер намного более надежен по основным узлам

 

А как самая мелкая деталь Сайбера - кузов ведет себя, в смысле долговечности? Ведь волговские кузова не очень устойчивы к коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как самая мелкая деталь Сайбера - кузов ведет себя, в смысле долговечности? Ведь волговские кузова не очень устойчивы к коррозии.

 

 

Эту машину с Волгой роднит только значек на руле)), Машины собраны из американских машинокомплектов в России. т.е. металл никто не штамповал в России. Старые 15илетние Себринги и Доджи катаются по Москве без намека на коррозию.

 

На кузовных панелях с обратной стороны стоят значки "мопар", Читал отзывы, человек купил новую Нисан Теана после Волги Сайбер и утверждает, что его Теана хуже покрашена, чем Сайбер, и металл в Теане как бумага по сравнению, с Сайбером. На Теане цветет капот от малейших камушков, а в Волге все оцинковано. Сколы просто чуть темнеют и все. Вообщем Сайбер машина из 90ых во всех смыслах это слова. На современных машинах кузова покрашены в основном похуже.... Особенно азиатского происхождения.

 

 

По части коррозийной устойчивости я в Эпике больше сомневаюсь, чем в Сайбере...

 

Но это не основное. Про мотор Эпиковский я более менее разобрался, а как ведет себя Эпиковский автомат? , , Были автоматы 5 ступки и 6 ступки, с типтроником и без...... , Какой лучше в плане надежности?? , Эпика машина не сильно старая еще.... Были случаи смертей автоматов?

Дергать ручку на большом седане как то не к лицу мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но это не основное. Про мотор Эпиковский я более менее разобрался, а как ведет себя Эпиковский автомат? , , Были автоматы 5 ступки и 6 ступки, с типтроником и без...... , Какой лучше в плане надежности?? , Эпика машина не сильно старая еще.... Были случаи смертей автоматов?

Дергать ручку на большом седане как то не к лицу мне кажется.

 

-----если Вы не гонщик,то без разницы. А вообще то 2.0 слабоват для драйва на автомате. Даже в ТУ максимал дают 199 против 207 на ручке и разгон +2 сек. если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже в ТУ максимал дают 199 против 207 на ручке

Это для 2.0 и 2.5 крутящие моменты. К автомату или ручке не имеет никакого отношения. АКПП и МКПП имеют совершенно разные параметры - главная пара и передаточные числа отличаются сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
---если Вы не гонщик,то без разницы. А вообще то 2.0 слабоват для драйва на автомате. Даже в ТУ максимал дают 199 против 207 на ручке и разгон +2 сек. если не больше.

 

Эпика с любым мотором для гонок не годится, впрочем как и Сайбер.

 

В принципе динамики Эпики с любым мотор я думаю мне хватит. Меня больше беспокоит надежность и беспроблемность. Вообще идеал машины для меня это Камри, но за нее просят нереальных денег.

Просто с моторами на Эпиках как я понял, 2.0 понадежнее чем 2.5,

 

думал, может с автоматами тоже есть какая то разница в плане надежности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У приятеля был Сайбер, 2 года как продил. Из минусов могу отметить:

1. Низкая крыша, мне было очень тесно головой уперался в потолок (мой рост 192), с средним ростом я думаю будет нормально.

2. Маленький дорожный просвет, то есть если в машине 3 человака и более, то очень маленький просвет.

3. Не понравился пластик в салоне, по морозу поскрипывал.

4. После 120 км/ч обгоны на трассе даются не легко у Эпики на порядок лучше.

5. Продавал 5 месяцев, спроса практический нет на эту машину, хотя и за Эпику говорят так же.

Плюсы:

1. За 3 года и 50 тыс. менял только расходники и по мелочи в подвеске.

2. Зимой печка греет, летом кондей холодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Блин, с таким ростом нужно покупать Газель)) , Мне в Сайбере нормально. и в Эпике нормально. Я имею ввиду простор. Сзади места тоже одинаково. , Но салон посовременнее у Эпики все таки. Особенно в коже - довольно солидно смотрится.

 

-Дорожный просвет действительно маленький, хоть они его немного приподняли по сравнению с Доджем Стратусом, но маловато по нашим дорогам. Да и Эпика не джип вроде))

 

-Насчет динамики... ну не знаю. У вас вот эпика я смотрю 2.0 с автоматом. Что действительно прямо шустрее едет, чем сайбер 2.4 с автоматом???))

 

Не думаю, что есть заметная разница, если честно. Вот теана 3.5 вот там да, совсем иначе едет. А тут что Эпика, что Сайбер около 150 л/с на полторы тонны веса с АКПП.... короче просто достаточно для обычной езды., Иллюзий не строю.

 

-То что нет спроса на машину это даже хорошо для меня как для покупателя)), Продавцы сговорчивее.)) Популярные, ликвидные машины такого класса и такого года выпуска раза в полтора дороже. Это касается и Эпики и Сайбера

 

- НУ пробег 50т.км - если честно не показатель для надежности, думаю такой пробег без поломок легко выдержит любая машина. Особенно если это ее первые 50т.км)

 

 

Спаисбо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эпике места над головой достаточно, у меня 6-ти ступка АКПП, в динамике безусловно выигрывает, особенно после 100 км.ч, тем более 6-ти цилиндровик, шумка на порядок лучше, а по поводу неликвида так это сейчас, а через 3-4 года она вообще зависнит, просвет у Эпики по выше будет, сайбер после каждого снегопада во дворе откапывали. Я Вас не отговариваю от Сайбера, это не плохой авто, но я на нём много раз ездил и за рулём и в качестве пассажира и себе его не купил (но это только моё мнение и я его не навязываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Эпике места над головой достаточно, у меня 6-ти ступка АКПП, в динамике безусловно выигрывает, особенно после 100 км.ч, тем более 6-ти цилиндровик, шумка на порядок лучше, а по поводу неликвида так это сейчас, а через 3-4 года она вообще зависнит, просвет у Эпики по выше будет, сайбер после каждого снегопада во дворе откапывали. Я Вас не отговариваю от Сайбера, это не плохой авто, но я на нём много раз ездил и за рулём и в качестве пассажира и себе его не купил (но это только моё мнение и я его не навязываю)

Странно, а товарищ выше считает, что Сайбер пошустрее будет..... и я склонен ему верить. Т.к. мощность и крутящий момент у сайбера выше, а вес машин практически одинаков, при том что СХ у Сайбера ниже.,

 

И как на разгон влияют 6 цилиндров при меньшей мощности?? Если вы будете говорить, что там типа крутящий момент внизу и т.д. то я вам возражу, тем что ход поршня 102 мм на моторе 2.4 EDZ означают низовой, джиперский характер мотора. т.е крутящего момента внизу на Крайслеровском моторе поболее будут. Таково соотношение RS, Лень искать графики... , Ну да ладно.

 

 

 

Вообще рядная шестерка хороша только тем, что мотор сбалансирован и теоретически имеет больший ресурс, но на практике я думаю тут все понимают, что надежности и ресурса у эпиковских X25D1 и x20D нет..., Моторы скорее неудачные. И мотор один из самых больших минусов для меня в Эпике. Будь в Эпике обычный двигатель, какой угодно другой ее привлекательность для меня лично была бы намного выше.

Так то машина очень хороша за свою цену, но этот мотор...

 

А поводу низкого клиренса согласен. Ну тогда разумнее брать кроссовер)), , но не люблю я их. По трассе словно коровы. Пробег то основной трассовый. А те что хороши по трассе, стоят как пять Эпик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про динамику я описал лиж свои ощущения, а про двигатель??? То что 2,5 не надёжные это никто не скрывает, а 2,0 достаточно надёжные при регулярном обслуживании. На форуме зарегестрировано чуть более 8 тыс. человек, а на ремонт движка попали человек 15-20 и как правело всему была причина (перегрев, масляное голодание, не своевременная замена масла, низкооктановый бензин, ну и брак никто не отменял и т.д.) и только единицы признавались. что сами виноваты. Здесь есть человек каторый проехал без серьёзных проблем уже более 500 тыс. км. (посмотри в поиске), у меня друг таксует на Эпике уже под 170 тыс. пробег и нормуль и АКПП-6 ступ держится. Любые машины ломаются и дорогое и дешёвые, а форумы и существуют для того, чтоб писать про проблемы, а если авто катается и практический не ломается, так и писать никто ничего не будет. Тут порой такого начитаешся, что волосы дыбом встают, масло меняют с Московскими пробками самое раннее через 15 тыс., и бензин 92 льют и свечи меняют толко тогда когда те полностью умирают, а потом начинают жаловаться, что мотор масло стал поджерать.

А покупать нужно ту машину, каторая Вам нравится.

P.S. Кроссоверы я тоже не долюбливаю)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это для 2.0 и 2.5 крутящие моменты. К автомату или ручке не имеет никакого отношения. АКПП и МКПП имеют совершенно разные параметры - главная пара и передаточные числа отличаются сильно.

 

------не совсем так

post-6688-1424801764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не совсем так

Я понял, Вы про скорость написали, а я о другом подумал.

Приношу свои извинения :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Эпике места над головой достаточно, у меня 6-ти ступка АКПП, в динамике безусловно выигрывает, особенно после 100 км.ч, тем более 6-ти цилиндровик, шумка на порядок лучше, а по поводу неликвида так это сейчас, а через 3-4 года она вообще зависнит, просвет у Эпики по выше будет, сайбер после каждого снегопада во дворе откапывали. Я Вас не отговариваю от Сайбера, это не плохой авто, но я на нём много раз ездил и за рулём и в качестве пассажира и себе его не купил (но это только моё мнение и я его не навязываю)

 

соглашусь 100%,хотя движок у сайбра 2.4 150 сил и 224 Нм. ....6 лет этот движок внедрённый в волгу 31105 хлопот не приносил. неприхотливый "мексиканец" 1996 г. разработки. Привод цепь,нет гидрокомпенсаторов!-шайбы как в не знаю где,мощнейший стартёр,три медленных витка и в любой мороз двиг. оживает,весит легче чем змз406, почти два года в очередь волга-(даймлер-крайслер) -зпика ездил на работу. ориентир был конец шмитовского моста. на обеих машинах успевал со светофора с поворотом 90 гр. дойти до 140,конечно в эпике руль одной рукой и без шума и пыли,волга с рыданием,но крепко и уверенно....и ещё-как южный человек,в эпике мёрзну до сих пор,в волге можно было в майке ездить.....росту 187 в эпике хватает,но уже без запаса,сидение на грани-в принципе тоже жить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 лет этот движок внедрённый в волгу 31105

Мы про один и тот же двигатель говорим?

Тот, что устанавливался на Волгу, имел объём 2.4, чугунный блок цилиндров, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов и ремённый, а не цепной, привод.

Вот документация по двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот опять, стереотипы обуяли. так был уверен....к сожалению комп рухал и книга по волге пропала...ссылку Nruter дал,спасибо, почитаю, очень класный этот "мексиканец"-железный (х.ф." Мексиканец" в гл. роли вроде Стриженов....15 раундов отстоял... теперь такие фильмы не в фаворе )....правда, двигун зверь. В краснодарском крае легко набирал за 190....в журнале З.Р. писали что испытатели клали стрелку на 200. Правда забывали сказать как тормозить... Сзади барабаны...Несколько раз тормозил со 180-190 на дыбы.. после эпики впечатление что нет тормозов вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 лет этот движок внедрённый в волгу 31105 хлопот не приносил

 

Я бы не сказал так. Этот двигатель был под коробку-автомат, а на механике (особенно у тех кто забывает убирать ногу с педали сцепления и выжимает сцепление при заводке) быстро изнашивались полукольца ограничивающие смещение коленвала, коленвал уходил вперед, выдавливал сальник, масло уходило. Все это приводило к замене коленвала. Через несколько лет, правда, одумались и доработали как двигатель так и сцепление. Но первые два года многие попали на капиталку, да и маховик частенько разваливался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соглашусь 100%,хотя движок у сайбра 2.4 150 сил и 224 Нм. ....6 лет этот движок внедрённый в волгу 31105 хлопот не приносил. неприхотливый "мексиканец" 1996 г. разработки. Привод цепь,нет гидрокомпенсаторов!-шайбы как в не знаю где,мощнейший стартёр,три медленных витка и в любой мороз двиг. оживает,весит легче чем змз406, почти два года в очередь волга-(даймлер-крайслер) -зпика ездил на работу. ориентир был конец шмитовского моста. на обеих машинах успевал со светофора с поворотом 90 гр. дойти до 140,конечно в эпике руль одной рукой и без шума и пыли,волга с рыданием,но крепко и уверенно....и ещё-как южный человек,в эпике мёрзну до сих пор,в волге можно было в майке ездить.....росту 187 в эпике хватает,но уже без запаса,сидение на грани-в принципе тоже жить можно

 

 

 

Боюсь, сранивать Волгу 31105 и Волгу Сайбер не совсем корректно.... Моторы да одинаковые, но это вообщем то все. Тип привода, КПП, вес, размер, аэродинамика.... все разное. Так можно и с Газелью сравнить с крайслеровским мотором)),, Такие тоже ведь были, естественно газель не даст представление о Крайслер Себринге, несмотря на то , что у них одинаковые моторы)). :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...