Перейти к содержанию
  • Реклама

Krimnah

Шевроле Эпика или Волга Сайбер?

Рекомендуемые сообщения

соглашусь 100%,хотя движок у сайбра 2.4 150 сил и 224 Нм. ....6 лет этот движок внедрённый в волгу 31105 хлопот не приносил. неприхотливый "мексиканец" 1996 г. разработки. Привод цепь,нет гидрокомпенсаторов!-шайбы как в не знаю где,мощнейший стартёр,три медленных витка и в любой мороз двиг. оживает,весит легче чем змз406, почти два года в очередь волга-(даймлер-крайслер) -зпика ездил на работу. ориентир был конец шмитовского моста. на обеих машинах успевал со светофора с поворотом 90 гр. дойти до 140,конечно в эпике руль одной рукой и без шума и пыли,волга с рыданием,но крепко и уверенно....и ещё-как южный человек,в эпике мёрзну до сих пор,в волге можно было в майке ездить.....росту 187 в эпике хватает,но уже без запаса,сидение на грани-в принципе тоже жить можно

 

 

 

Боюсь, сранивать Волгу 31105 и Волгу Сайбер не совсем корректно.... Моторы да одинаковые, но это вообщем то все. Тип привода, КПП, вес, размер, аэродинамика.... все разное. Так можно и с Газелью сравнить с крайслеровским мотором)),, Такие тоже ведь были, естественно газель не даст представление о Крайслер Себринге, несмотря на то , что у них одинаковые моторы)).

 

Мол ездил я на Газели и бал там Крайслеровский мотор и ездил я на ней 130 км/ч, а на Эпике езжу 140Км/ч. Вывод Эпика лучше Крайслер Себринга))

 

 

Был бы на Эпике крайслеровский мотор и АКПП, думаю я бы даже не советовался ни с кем, а просто купил уже Эпику и все... На Газелях с крайслеровским мотором ездят наемные водилы из колхозов, льют туда самую дешевую минералку, вкорячивают туда самое дешевое ГБО и ездят вот таким макаром по полмиллиона км без особых проблем. По крайней мере по мотору.

 

Я тут собираю инфу по Эпиковским моторам по всему рунету и укросайтам, казахским, узбекским, корейским сайтам ( с помощью переводчиков) и это пипец просто)), По степени геморности эпиковские моторы переплюнули походу 1.4 tsi с его двумя турбами , непосредственным впрыском и электропомпой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не сказал так. Этот двигатель был под коробку-автомат, а на механике (особенно у тех кто забывает убирать ногу с педали сцепления и выжимает сцепление при заводке) быстро изнашивались полукольца ограничивающие смещение коленвала, коленвал уходил вперед, выдавливал сальник, масло уходило. Все это приводило к замене коленвала. Через несколько лет, правда, одумались и доработали как двигатель так и сцепление. Но первые два года многие попали на капиталку, да и маховик частенько разваливался.

 

Да про сцепление я знал,и до сих пор завожу без выжима,так тогда запугался. сцепление(2005г.в.) мне досталось хилое и умерло на 29 т.км. причём за 1300 км от Москвы. Еле дотянул до Тихорецка. Выходной день но выручили. Так и продал с усиленным от газели,подошло 100% ,что с завода барахло ставили?. Собственно по теме я только про двигатель. волга и сайбер конечно разные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По степени геморности эпиковские моторы переплюнули походу.....

 

повезло вам!! - будете ездить на "Волге".. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятна мне эта афёра ГАЗа с этим Сайбером. Мёртворождённый проект изначально - "Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед." Взять американское старьё и выдать за российское новьё по цене нормальной иномарки, тупизм какой-то. По мне так лучше бы они применили современные технологии к 31-ой Волге, толку было бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продать её потом будет не реально, если только за полцены, да и с з/ч тоже проблема будет, если по движку особенно расходники купить можно, то по серьёзнее что-то нужно заказывать. Сайберов очень мало, да и Себринги на дорогах редко встречаются. На сколько я знаю на Себринге АКПП далеко не самая надёжная, очень склонна к перегреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продать её потом будет не реально, если только за полцены, да и с з/ч тоже проблема будет, если по движку особенно расходники купить можно, то по серьёзнее что-то нужно заказывать. Сайберов очень мало, да и Себринги на дорогах редко встречаются. На сколько я знаю на Себринге АКПП далеко не самая надёжная, очень склонна к перегреву.

 

 

Я о продаже пока не думаю)), Мне бы купить сначала :D . Думаете сложно будет продать?,

 

Вот Себринги 12-14 летние на авито вроде висят и цена средняя где-то 300тр. Что не особо дешево для старой машины. Это цена Мондео таких же годов или пассатов или там аккордов этих лет... Думаете свежий такой Себринг с название Волга Сайбер будет плохо продаваться? ... Ну возможно.

 

Для меня сейчас низкая ликвидность это скорее плюс. Т.к . машина раза в полтора дешевле своих одноклассников. Было бы много денег купил бы ходовую Камри или Теану и не парился бы. А т.к. денег мало поэтому и смотрю на такие неликвидные тачки как Волга Сайбер и Шеви Эпика. Цены пониже, продавцы посговорчивее... т.е сейчас стоит выбор либо купить старый мондео или старую сонату или относительно свежую Эпику или Сайбер. Выбрать бы сейчас меньшее из зол))

 

 

Про запчасти - т.е. вы считаете, что Сайберов, Стратусов, Себрингов вместе взятых меньше чем Эпик??)), А если еще добавить туда соплатформенные Караваны и Вояджеры, а если еще вспомнить, что эти машины производятся с 2001г.....

 

А насчет надежности АКПП - это одна из самых надежных АКПП в мире вроде как.... Она ставилась на кучу тачек и убить ее довольно трудно. Ходит 300-400 т.км без ухода и замен масла... Да она не самая быстрая и плавная и там всего 4 длинные ступени, но по надежности с ней могут посоперничать только старые японские АКПП и старые джиэмовские типа 3l30e и ее производные. Современная механика зачастую меньше ходит, чем этот крайслеровский автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krimnah вы бы свой бюджет озвучили, тогда бы советы по поводу выбора авто были бы адекватнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эпику оч. дорогие оригинальные запчасти. В моем городе запчасти только под заказ либо через ОФ. Либо через екзист.

Передняя ступица 9800

Фара передняя 15000

Левая граната 10400

Левый привод 21000

Стойка передняя 7500

Термостат 1500

Писать можно бесконечно, расходники значительно дороже.

Масло в двигатель нужно почти 7 литров:-)

Эти параметры нужно тоже учитывать при сравнении авто.

Машина редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На эпику оч. дорогие оригинальные запчасти. В моем городе запчасти только под заказ либо через ОФ. Либо через екзист.

Передняя ступица 9800

Фара передняя 15000

Левая граната 10400

Левый привод 21000

Стойка передняя 7500

Термостат 1500

Писать можно бесконечно, расходники значительно дороже.

Масло в двигатель нужно почти 7 литров:-)

Эти параметры нужно тоже учитывать при сравнении авто.

Машина редкая.

А что вы хотели, чтобы запчасти стоили как на Приору??? доллар в 2 раза подорожал, запчасти соответственно тоже!!! у меня знакомый торгует запчастями на европейцев, говорит от цен у народа волосы на голове поднимаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек (все имхо):

1. Для статистики действительно нужно поразбираться что к чему. Вы выбираете машину 6 лет от роду! Многое будет зависеть от конкретного экземпляра.

2. Волга Сайбер не нравится, т.к. имидж и устаревший дизайн совсем никакие за деньги которые платишь.

3. Посадка за рулем низкая. У меня до Эпики был Ниссан Максима А32. Машина неплохая, но больше всего мне не нравилась в ней приплюснутость кузова из 90-х и низкая посадка за рулем. Выходить и садится неудобно капец как. Пассажиры это делали как правило со звуками "ккээээххх... уфф". Сидеть было тоже "так себе". Так как пятки получаются "как бы" на одной плоскости с жо..й. Штанина тоже часто мокрая от коврика по той же причине. Эпика в этом плане - "эталон". Посадка за рулем уже почти кроссоверная.. еще называют такую посадку "автобусной". В купе с хорошей боковой поддержкой, вообще супер. Сидишь в потоке повыше, дорогу визуально тоже так воспринимать чутка удобнее и соответсвенно выходить/садиться тоже проще. В той же Камри сидения стоят немного ниже, что по-мне хуже.

А бы посоветовал искать хорошую Эпику с двигателем 2 литра. Имхо. Кстати, дорестайлинговая получается по деньгам? Там автомат буде вроде не 6ст. и не Aisin. А себе я специально на МКПП искал машину, так как динамика и расход топлива получаются лучше. Особенно расход отличается зимой при малых пробегах из-за того, что масло в АКПП греется долго и сильно влияет на расход за счет принципа работы гидротрансформатора. У меня Максима как раз была на автомате.. как на улице мороз - так у меня печаль. Как тепло, дак все нормуль.

Из основных минусов Эпики могу отметить повышенный расход в отличии от рекордсменов по этому параметру будет примерно +20% при той же мощности и условиях эксплуатации. Все-таки 6 цилиндров на 2 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На эпику оч. дорогие оригинальные запчасти. В моем городе запчасти только под заказ либо через ОФ. Либо через екзист.

Передняя ступица 9800

Фара передняя 15000

Левая граната 10400

Левый привод 21000

Стойка передняя 7500

Термостат 1500

Писать можно бесконечно, расходники значительно дороже.

Масло в двигатель нужно почти 7 литров:-)

Эти параметры нужно тоже учитывать при сравнении авто.

Машина редкая.

 

Передняя ступица на Сайбер - около 3т.р. Мопар - оригинал

Крыло переднее - 3,2т.р, не знаю производителя

Фара передняя - 5,5 т.р. это если именно сайберовская- она дорогая, если себринговская то 2 т.р.

Стойка передняя - 2-3т.р.

остальное не смотрел. Но очевидно, что Сайбер значительно дешевле.

 

 

Вообщем, Господа, всем спасибо! Но Эпику покупать я не стану. Буду брать Сайбер. Это более разумная покупка на мой взгляд. Эпика автомобиль значительно хуже Сайбера с точки зрения надежности. По ездовым качествам паритет. Объективных и бесспорных плюсов у Эпики перед Сайбером я не нашел. Тот же клиренс - отличается на 5 мм в пользу Эпики. 5мм! Это меньше монетки 10коп. Это погрешность измерений...

Та же рядная шестерка - в чем ее смысл, кроме увеличения расходов? , Едет так же, жрет также, ломается чаще, ресурса нет.

Рядные шестерки умеют делать только БМВ, Тайота, Ниссан. , Деу откровенно лажанулась с ним.

 

 

 

Ездить на Эпике, это как сидеть на пороховой бочке - может рвануть, а может пронесет., Если у меня будет возможность рисковать и тратить на ремонты моторов 120т.р. , то и тогда я пожалуй не куплю Эпику.... и Сайбер тоже вряд ли куплю, а куплю скажем Субару Легаси 2.5 турбо полный привод.))

 

Короче Эпика это такая же авантюра, что Легаси, но там хотя бы видны преимущества, ради чего терпишь эти расходы и неудобства. А у Эпики преимуществ то и нет.

 

А с этим курсом доллара, эти 120т.р. на замену или ремонт эпиковского мотора уже наверное превратились в 200т.р....

 

 

 

Да и пока выбирал и вникал запал я чето на внешний вид Сайбера)) :1:

 

6b5ecc8s-960.jpg

 

2c3ecc8s-960.jpg

 

 

 

Форум у вас очень хороший и информативный. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krimnah,

Удачной покупки!

Не забудьте похвалиться потом :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krimnah,

Удачной покупки!

Не забудьте похвалиться потом

 

 

--------------------

Кашу в голове лапшой на уши не испортишь!

 

-----сказал Nruter.....а сам подумал-потеряли эпиковода...п..с.. Дорогой наш "крымнашчанин", я без иронии,поскольку бывал много раз даже до 2000-го года. И всегда и все просили-заберите нас обратно в Россию! От охранника в гостинице до тётки на пляже собирающей по 1.5 гривны за пляж. Я не платил,гордо доставал ксиву с гербом России и говорил что это наши берега....Обидно в музей не пустили ,вот типа были бы вы членом творческого союза или типа того...подруга моя была членом союза композиторов россии,членом всероссийского театрального общества,ей проще....а вот ксива фсб не прокатила,погоны не произвели впечатления, в отличие то горисполкома,где всё ОК....зато сейчас!!!....просто крымнаш....как был так и будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорогой наш "крымнашчанин"

А я прочитал его ник, как Крымнах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krimnah,

Удачной покупки!

Не забудьте похвалиться потом

 

Сделаю подробный и академический отчет, если будет интересно. Буду объективен и безжалостен.))

 

Крымнаш

 

А я прочитал его ник, как Крымнах

 

 

Никого не буду поправлять)), называйте как хотите, так задумано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделаю подробный и академический отчет, если будет интересно. Буду объективен и безжалостен.))

 

 

 

 

 

 

Никого не буду поправлять)), называйте как хотите, так задумано)

 

Я тож раньше засматривался на Сайбер..Отчетец ждем.с.... :new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже интрига! Тем интереснее! Вот поддал Krimnah, сразу и не поймёшь...Во развёл всех....жду лично! как и остальные!......Хвались! Даже если покинешь Эпиководов в пользу Сайберводов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось высказывание об отсутствии достоинств Эпики, геморойный двигатель и цены на запчасти для Сайбера!))) Жеки23 на тебя где-то нету!!

Удачи в покупке! Пока выбор выглядит оптимистично верным для автора темы!

ps

Интересно, например, а сколько стоит решетка радиатора на Сайбер? От 16 т.р. + эмблема 1,5 т.р. Бампер передний 16,5 т.р. Комбинация приборов от 70 т.р., фара левая оригинальная от 16 т.р. Амортизатор передний от 5.5 т.р. Ступица передняя от 6 т.р. Все цены самого дешевого интернет-магазина. Запчасти при таких ценах под заказ. Дешевле нет.

На Эпику в этом же магазине

Ступица передняя от 7,7 т.р. Бампер передний от 14 т.р., Амортизатор передний от 5,2 т.р., щиток приборов от 44 т.р.

Как-то вот так!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравилось высказывание об отсутствии достоинств Эпики, геморойный двигатель и цены на запчасти для Сайбера!))) Жеки23 на тебя где-то нету!!

Удачи в покупке! Пока выбор выглядит оптимистично верным для автора темы!

ps

Интересно, например, а сколько стоит решетка радиатора на Сайбер? От 16 т.р. + эмблема 1,5 т.р. Бампер передний 16,5 т.р. Комбинация приборов от 70 т.р., фара левая оригинальная от 16 т.р. Амортизатор передний от 5.5 т.р. Ступица передняя от 6 т.р. Все цены самого дешевого интернет-магазина. Запчасти при таких ценах под заказ. Дешевле нет.

На Эпику в этом же магазине

Ступица передняя от 7,7 т.р. Бампер передний от 14 т.р., Амортизатор передний от 5,2 т.р., щиток приборов от 44 т.р.

Как-то вот так!!

 

решетка радиатора Сайбер 16т.р.??)) Вот мужику одному понравилось как выглядит Додж Стратус и он тупо переделал свой Сайбер в Стратус

9ab049u-960.jpg

 

Обошлось ему это в 20т.р. .... Правда это в ноябре. Но все новое ставил. А это две фары, бампер, решетка, покраска

 

Платформа Сайбера jr41 Это как Ваз 2109 в Америке. Все легко друг на друга меняется и тюнингуется... Все стоит копейки. Есть даже Додж Стратус SRT который валит)) Некоторые фанаты тюнингуют сайберы по принципу SRT/

 

Приборка 70т.р.?? , Вы что ребят)), Парни из Сайбер клуба, кто владеет Сайбером в начальной комплектации Комфорт, меняют себе панель приборов от люкса - она там понтовая с блоками розжига, люминсцентная - типа лунная ночь. Круто смотрится. Этакая крайслеровская фишка. Стоит на 300с , Себрингах и т.д.

 

Короче меняют такую

70f0df4s-960.jpg

 

на вот такую:

f4f0df4s-960.jpg

 

 

Так вот, та что люминсцентная стоит 5 т.р., а та что простая (на первом фото), отдают за пиво))

 

Какие нафиг 70т.р.)), За такие деньги покупается старый убитый додж стратус на ходу целиком на з/ч )), ............ Эмблема 1.5 т.р.,........... Это газовская эмблема стоит 1.5 т.р. ??

 

По остальному аналогично. Комментировать каждую позицию не буду. Некоторые владельцы Сайберов пересели с Приор и по стоимости обслуживания большой разницы не замечают, только что расход повыше - но все массово ставят ГБО. Этот мотор жрет все, что горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обошлось ему это в 20т.р. .... Правда это в ноябре. Но все новое ставил. А это две фары, бампер, решетка, покраска

 

а вот это уже по ходу фантазия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фантазия заключается в том, что Сайбер предпочли Эпике.. :sun_bespectacled: .. это типа, если я, при нынешних ценах на бензин, начну восхвалять Славуту, и рассказывать сказки, про дешивизну запчастей, расход топлива, и её дармовое обслуживание.. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это типа, если я,

 

это типа если вы не поняли,то лучше восхваляйте Славуту...ага :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это типа если вы

 

а, что тут не понятно., всякое гавно сравниваете с известным брендом.. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, что тут не понятно.,

 

судя по ответу,многое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по ответу,многое...

 

отечественный автопром., тогда говорить не о чём.. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...