Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Officer

Замена помпы

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, Уважаемые форумчане. Собственно вопрос к тем, кто самостоятельно менял помпу на нашей машине. Как до нее лучше добраться, чтобы не разбирать пол машины, как это описано в TISе? Кто как делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поднимаеш правое переднее колесо, снимаеш, снимаеш всю защиту снизу двигателя. сливаеш ожлаждающюю жидкость. снимаеш расширительный бачок и опору двигателя. снимаеш ремень. перед этим лучше ослабить болты шкива помпы. приподнимаеш двигатель снизу примерно на 10-15 см. снимаеш шкив. откручиваеш помпу шестигранником на 5 . болты разной длины запоминайте расположение. вытаскиваете на себя если не выходит еще приподнимите двигатель. помпа имеет проклатку и при установке новой неполенитесь еще добавить немного хорошего герметика. дальше в обратном порядке. помпу лучше взять mando. это оригинал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько сложно снимается опора? Т.е. остальные крепления двигателя не трогаем. Они позволят приподнять двиг, чтобы вывести помпу на свет божий? Mando и собираюсь взять. ОЖ сливать путем снятия патрубков или через радиатор, там вроде какой то спускник должен быть? Кстати наши хомуты на шлангах можно изпользовать повторно или менять на ленточные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опора снимается легко. остальные не трогал. заранее ставил под движок домкрат через деревяшку в районе крепления компрессора кондея. О Ж сливал снимая нижний патрубок. при снятии помпы там все равно выливается около 1 л. там низкое место системы. хомуты многоразовые. с ними проблем нет. расширительный бачок не отсоединял от системы только откручивал крепление и ложил его на движок и привязывал чтобы не падал и не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опору снимал всю - обе части . когда собирал центральную гайку в опоре затягивал после того как давал ей время сесть на место. для этого заводтл двигатель и давал ему пару минут поработать на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Всё понял. Станет немного потеплее, займусь. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Officer сказал:
ОЖ сливать путем снятия патрубков или через радиатор, там вроде какой то спускник должен быть?

 

Есть такое дело, пробка в правом нижнем углу радиатора:

 

ec463ae38db2.jpg

 

d31d0956bb47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказать.

1. Какие симптомы умирающей помпы? Допустимый осевой и радиальный люфт. Есть неприятный звучок со стороны ремня, напоминает сухую работу подшипника с подпискиванием. Ремень новый. Ролики без люфтов. Подозреваю помпу.

2. Пробег 88 тыс. км. Не рановато для помпы? Может что другое послабее там есть, а я не догадываюсь?

3. В "оригинальную" коробку кладут Mando MWP2011 или все-таки AMD.PW29?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апнем темку!

 

При пробеге в 260 заметил под машиной небольшую лужицу 5х5 см. Открыл капот, обнаружил что приводной ремень в антифризе. Также нашел небольшой подтёк и ослабленные крепления на мелком шланге который идет из расширительного бочка к заслонке.

 

Вопрос: как протекает сальник помпы? При его не герметичности антифриз будет вытекать наружу и попадать на ремень? или просто стекать по стенке ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в эту помпу MWP2011 входит прокладка ? или надо на герметик сажать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в эту помпу MWP2011 входит прокладка

Если продавец не сопрёт, то должна быть:

f2e716b2e5b8.png

 

Да и, тема74 пишет, что герметик можно добавить для верности:

помпа имеет проклатку и при установке новой неполенитесь еще добавить немного хорошего герметика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или надо на герметик сажать ?

 

желательно и прокладку и герметик использовать.

 

Себе на выходных поменял помпу.

 

Потекла на пробеге 260 т.км! Когда снимал думал увижу там кашу и наполовину стёртые лопасти, а нет.

Помпа внутри была в идеальном состоянии! Без капли налета просто! Я удивился на самом деле.

Был едва заметный люфт, но подтекала(

 

Менял сам. Вроде автомобиль большой, но помпа находится в таком месте что не подлезть)

 

В кратце что нужно снимать (для удобства снятия и установки помпы)

 

1. Защиту пластиковую нижнюю правую

2. Расширительный бачёк

3. Обводной ролик приводного ремня агрегатов

4. Натяжной ролик приводного ремня агрегатов

5. Шкив ГУРа

6. Подушку двигателя правую

 

При разборке, для удобства, двигатель необходимо несколько раз приподнять и приопустить.

 

В общем на замену под ключ уйдёт пару часиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда снимал думал увижу там кашу и наполовину стёртые лопасти, а нет.

 

Последствия нормального качественного антифриза. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем надо запастись терпением, деталями и делать. Хотел сразу все поменять помпу, натяжной, обводной и ремень, что бы еще 100к туда не лазить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последствия нормального качественного антифриза.

 

это точно!

 

Но ездил в течении полугода на норде, до этого с 2010 на оригинале. Теперь снова взял оригинал, концентрат, развел 1к1 с дистилированной водой. Проверил в морозилке, вроде не замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На 211000 тоже потекла помпа.Начала издавать звуки при заводке на холодную, по мере прогрева звуки исчезали.Вообщем почитал эту тему и заказал MWP2011.

Менял сам.Но возникла проблема.На новой помпе на ступице шкива три отверстия, а на родной четыре.Пришлось досверливать два отверстия в шкиве и крепить шкив на три винта.Просто непойму на эпиках разные помпы чтоли.Люди ставили MANDO и никто об этом ненаписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На новой помпе на ступице шкива три отверстия, а на родной четыре.Пришлось досверливать два отверстия в шкиве и крепить шкив на три винта.Просто непойму на эпиках разные помпы чтоли.

Есть шкив с тремя отверстиями:

 

25181875.jpg

 

Вот Мандо MWP2011 и на три, и на четыре отверстия одновременно (в моём сообщении №11 тоже можно заметить, что отверстий там куча), чтобы можно было поставить и то, и то, а вот почему у Вас только три отверстия на купленной помпе....тут только гадать можно:

MWP2011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да непонятно. Заказывал в Емексе. Коробка вобщем то ничем не отличается. Может нарвался на какую то подделку.Пока работает, всё сухо и не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе MWP2011 как на фото выше. Отверстий на шкиве куча, прокладка в комплекте. Интересно другое, почему коробка такого большого размера? Туда наверное аж две помпы влезут... Вот масляный фильтр в коробку входит впритык, а тут такое расточительство. Может потырили чего по дороге, что должно идти в комплекте с помпой? :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...