Перейти к содержанию
  • Реклама

ckervon

Течь масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

Пробег 180000 появилась течь масла на соединении трубок к масляному радиатору. Дилер сказал резина задубела (машине всего 3.5 года) поверили заказали новые трубки - поставили ( дилеры же) проблема осталась! Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 180000 появилась течь масла на соединении трубок к масляному радиатору. Дилер сказал резина задубела (машине всего 3.5 года) поверили заказали новые трубки - поставили ( дилеры же) проблема осталась! Кто сталкивался?

У меня тоже на 3.5 году эксплуатации при пробеге около 77000 возникла аналогичная проблема, заменили трубки: 96887303, 96952044, 96417330 и масло. После замены 4т. км полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо попробовать протянуть гайки маслянного радиатора,а потом протянуть штуцера трубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо попробовать протянуть гайки маслянного радиатора,а потом протянуть штуцера трубок

Такая же беда.Пробовал и подтягивать,и замазывать герметиком,и шайбы-прокладки менял-не помогает!Хотя жидкость уходит явно где-то из под этих соединений.В местах соединения резиновых шлангов к трубкам-сухо.

Когда потеплеет,хочу снять радиатор вместе с трубками и проверить подавая сжатый воздух в радиатор масла.Как камеру вельсепетную,в ванной с водой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там бывает откручивается гайка крепления маслянного радиатра к нижнему бачку и штуцер на трубке при подтягивании не прилегает плотно(эта гайка не дает,штуцер упирается в гайку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там бывает откручивается гайка крепления маслянного радиатра к нижнему бачку и штуцер на трубке при подтягивании не прилегает плотно(эта гайка не дает,штуцер упирается в гайку)

 

Подтягивал я и эти гайки.Но перетянуть боялся,все таки бачок пластмассовый.Видимо придется эти гайки подточить немного и,после затянуть вместе с фиксатором резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтягивал я и эти гайки.Но перетянуть боялся,все таки бачок пластмассовый.Видимо придется эти гайки подточить немного и,после затянуть вместе с фиксатором резьбы.

 

Ну как, справились с проблемой в конце концов? Если да ,то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера случилась такая же беда, машина 2011 года, пробег 76000 км.

Подскажите, кто знает - как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как, справились с проблемой в конце концов? Если да ,то как?

 

Скоро,уже точу... :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро,уже точу...

 

Чего точишь? :1:

Тоже течёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ну хоть кто-нибудь знает ответ - как это побороть? Присмотоелся поближе - сырой только резинлвый участок у радиатора. Вопрос - перед аллюминиевыми трубками что заходят в радиатор (маленький) у всех стоят хомуты (на соединении ал. трубки и резиновой)??? Как бы странно - везде либо резьбовое соединение или оприсовка резины на ал. трубку?! И еще - обнаружил, что у меня почти на половину была не закручена заливная пробка коробки?! Сам до этого ее ни разу не трогал... Помогите, пожалуйста советом... А то гнать на сервис нет желания и новые трубки за 7,5 т.р. покупать тоже :russian_roulette_q: Да, еще, читал на разных форумах, что на Орландо, на Астрах и на Крузах схожая проблема ((( Помогите советом, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему пытаюсь решить с января. Сначала диллеры на то с казали что трубки нужно поменять. Купил поменял в феврале. Поменяли ту которая в радиатор охлаждения входит. 2 недели назад уже в апреле заметил капли масла под машиной. Приехал в тот же сервис где меняли трубку. Сказали шайба с бороздкой была от этого и текло. Поменяли и долили масло в акпп. Грам 200 сказали. Через неделю опять капает. Вчера заехал. Поставили другие шайбы. Долили масла опять. Сутки вроде сухо было. Сегодня опять капает. Что делать? ! Возможно проблема в радиаторе Охлаждения Акпп. Но если его менять то целиком с радиатором охлаждения двигателя? Жду советов и решенияпроблемы. Терпение на исходе. Не хотелось бы запороть акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема при пробеге тысяч 80, по гарантии заказывали новые трубки на кторых шланги обжаты, но не поставили.

Когда приехал их менять, обнаружили, что утечка в самой трубке радиатора, в том месте, где хомут фиксирует резиновый шланг.Трубка от радиатора идущая просто прогнила чтоли, свищ образовался: решение было простым - стальную трубку на которой закреплён резиновый шланг переместили в хомутах так, чтобы резиновый шланг дальше был натянут на алюминиевую трубку радиатора: ну и зафиксили обычным хомутом, просто он теперь по трубке ближе к радиатору стоит, свищ оказался закрыт. Менять радиатор или его трубки отказались. Радиатор маленький масляный, про него речь. С тех пор проехал 40000км - течи нет.

А так странно что вместо фитинга и резьбового соединения применили хомут, коппеечная экономия - в итоге проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял трубку которая входит в радиатор. Но течет опять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь-собираюсь,все не соберусь...

В общем для тех,кому не лень!

 

1: Отсоединить трубки АКПП,резиновые от стальных,при этом временно заглушить пробками,чтоб не вышла жижжа.

2: Слить антифриз.

3: Демонтировать радиатор.

4: В места предполагаемой течи нанести мыльный раствор и ,предварительно зажав один из выходов радиатора кпп,подать в другой сжатый воздух.

5: Выявить и отремонтировать место утечки.(предупрежд:-герметики малоэффективны).

6: Проверить еще раз.

7: Установить все обратно,залить антифриз.

8: Проверить и отрегулировать уровень жидкости АКПП.

9: Напиться от счастья...

 

Ps.мне все еще лень,но как доберусь,обещаю подробности с фото. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я обратился в сервис - где мне поменяли пружинные хомуты (на соединении подводящих к радиатору алюминиевых трубок с резиновыми) на червячные Norma. Течи пока нет.

Параллельно попросил проверить уровень масла в АКПП (6T40), оказался перелив примерно до 500 гр.

В выходные потестирую акпп на ходу на разных режимах :to_become_senile_q: . О впечатлениях напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оказался перелив примерно до 500 гр.

 

как проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как проверяли?

Перед сервисом, покатался на машине - погрел масло, далее заведенную машину (АКПП в режиме "P") подняли на подъёмнике, отвернули мерный болт (он у меня "перемещенного типа"), из отверстия полилось масло, когда оно стало сочиться из отверстия мерного болта, а не литься - болт завернули обратно.

Вроде как везде читал, что именно такая процедура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Termi,ну тогда всё верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Termi,ну тогда всё верно!

Спасибо! :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и говорил ранее, отчет: покатался на машине в выходные, проехал 250 км. Машинка стала бежать легче и бодрее, переключения передач в АКПП стали очень мягкими)))

Установка хомутов остановила течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то дошли руки до этой проблемы!Несколько раз пробовал остановить течь подбирая шайбы и промазывая всякими герметиками и эпоксидками.Понял,что без демонтажа и детального изучения проблему не решить.Подав сжатый воздух в радиатор АКПП через патрубки,и промазав мыльной пеной соединения убедился,что пропускает таки из-под шайб,которые ближе к радиатору.После разбора соединений понял,что все мои усилия были бесполезны!Впрочем смотрите сами:a76930db7057.jpg

74907f0c1f55.jpg

fbf9af4b97f5.jpg

 

В обоих отверстиях трещина по резьбе."Родные",шайбы-прокладки,алюминевые,жесткие,которые со временем,видимо начинают пропускать.Подтягивание,скорее ничего не дает.Я думаю,при первых симптомах стоит менять эти шайбы на медные,более мягкие.Я так и сделал,но перестраховавшись "приложился" хорошенько ключом,для надежности.В этом и была моя ошибка,ведь болт железный,а ответная резьба в радиаторе алюминевая,которая дала трещину.

Зато теперь у меня будет красивый,новый радиатор! :new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем! нужна помощь, буквально несколько дней назад заметил лужицу в гараже, дня 2 поездил и стал замечать ,что не только в гараже ,но и на всех остановках капает масло. сегодня стало прям не капать а литься, зафоткал. Льется и слева и справа (может под защитой распределяется) как определить,что может быть? что следует в первую очередь посмотреть и проверить. подскажите пожалуйста

эпика 2007 год, 2л, акпп

post-8389-1462564371_thumb.jpg

post-8389-1462564385_thumb.jpg

post-8389-1462564402_thumb.jpg

post-8389-1462564414_thumb.jpg

post-8389-1462564424_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимай защиту и смотри,может быть всё что угодно,начиная с масляного фильтра

да и вспоминай что с машиной делал недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проехал за 2 дня 2 тыщи км, больше ничего не делал. фильтр масленнй ,дума отпадает, тк масло оранжевое...не с двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×