Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
asd2784

вопрос о покупке эпики

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, рассматриваю епику для покупки, читал кучу отзывов, слишком разные все они, на примете 2 автомобиля 2006 и 2007 годов, 2 литра на механике, цены на них 370 и 380т.р., еще не ездил смотреть, хозяева заявляют пробег 100т.км., если учесть пробег честным на что стоит обратить внимание при покупке при таком пробеге? Как на эпиках двигатель чувствует себя на таких пробегах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если меняли масло по регламенту 1 на в 15 тысяч, то может оказаться с сюрпризом, если за движком ухаживали, то все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если меняли масло по регламенту 1 на в 15 тысяч, то может оказаться с сюрпризом, если за движком ухаживали, то все хорошо.

А через сколько менять надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через НОРМАЛЬНЫЙ промежуток. Он никак не составляет 15 тысяч. Нет таких масел которые выдерживают такие пробеги, не говоря уже о суммарной работе двигателя в пробах, прогревах и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Groh менять масло в движке надо в промежутке от 5 до 10 тыщ км. пробега (это лично моё мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он никак не составляет 15 тысяч. Нет таких масел которые выдерживают такие пробеги,

 

менять масло в движке надо в промежутке от 5 до 10 тыщ км. пробега (это лично моё мнение).

 

Groh, если смущают такие советы,то можно залив свежее масло,откатать в своём обычном стиле скажем тысяч 7.5 отослать пробу отработки вот этим парням в лабораторию на хим. анализ,они то скажут наверняка можно ездить на нем ещё или сливать:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sp...a-lab-analizov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, чего напали то сразу )) У меня пока ещё нет эпики, в поисках нахожусь, просто решил узнать через сколько вы меняете масло. На своём тазике (2112) меняю каждые 10 тысяч, а тут как никак 6-ти цилиндровый, поэтому и стало интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На своём тазике (2112) меняю каждые 10 тысяч, а тут как никак 6-ти цилиндровый, поэтому и стало интересно.

 

здесь 6.5 литров масла в двигателе,так что за 10 тысяч при езде 50/50 город трасса(без пробок) нихлена ему не будет и в Эпике....

 

только сейчас заметил,что земляк :):drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем свою параною по поводу смены масла через 5-7,5-10 тыс. всем навязывать? Это вообще не показатель при выборе б/у, как вы правду то узнаете? А вообще, выбор б/у эпики не отличается от выбора любого б/у автомобиля.. :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про двигатель был, вот и ответ соответствующий. Паранойи никакой нет, только опыт и подтвержденные факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех, рассматриваю епику для покупки, читал кучу отзывов, слишком разные все они,

 

--------Отважный человек! Решил вступить в наши ряды,можно сказать в критический момент.{{{{{{{{{хозяева заявляют пробег 100т.км., если учесть пробег честным на что стоит обратить внимание при покупке при таком пробеге? Как на эпиках двигатель чувствует себя на таких пробегах?}}}}}}}}} Никому не верь. Пробег ни о чём не говорит. У меня друг подрабатывал скручиванием пробега прямо на дому. На что обратить внимание. Кузов в целом крепкий,каркас жёсткий. Оперение "бумага"....Проверяй краску,шпаклёвку. Ходовая чинится.конечно,но надо проехаться по ухабам с открытыми окнами и закрытыми. Хорошо на подъёмник бы.....Самая гадость-это двигатель. Если его обслуживали как "тазик",то плохо дело. Главный гимор в том ,что это высокотехнологичный ДВС ,требует нежного обращения и качественных расходников(никаких чудо брэндов масла,никаких полусинтетик,никаких тосолов, фильтры масла,бензина,воздуха как положено по регламенту). Смотрите двигатель самым внимательным образом,он слаборемонтнопригоден. Главное что б не втюрили на загущенном масле(известная уловка-двс работает тише,коптит меньше). Двиг уже не юнец,просто устать может....ну и как иллюстрация ролик . 78 т.км. 5 лет. Открывайте смело маслоналивную горловину. В идеале ничег не случится. Я даже кусок газеты клал сверху,не сдувает...Т.е. картерные газы не прут избытком,потому-что нет прорыва через кольца и втулки грм. Если почувствуете давление изнутри,не дай бог дымок,положив ладонь на горловину-это плохой признак общего износа....смотрите ролик http://www.youtube.com/watch?v=ZVgD7CXoBnEhttp://www.youtube.com/watch?v=39EXizic1FY ролики засняты сразу после пуска. обороты повышенные 1000, двиг.холодный ,на улице маленький плюс. И ,пожалуй.последнее. Обратите внимание на цвет стенок картера. В ролике видно алюминий и на нем чистое масло,если стенки чёрные от отложений,то совсем плохо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через НОРМАЛЬНЫЙ промежуток. Он никак не составляет 15 тысяч. Нет таких масел которые выдерживают такие пробеги, не говоря уже о суммарной работе двигателя в пробах, прогревах и прочим.

+1. НОРМАЛЬНЫЙ промежуток должен измеряться в МОТОЧАСАХ (как это на любой другой технике). На автомобилях упростили до ПРОБЕГА С НЕКОТОРЫМИ СТАНДАРТНЫМИ УСЛОВИЯМИ.

 

К примеру жизнь авто :

- на трассе 15000 км / 90км/ч = 167 часов - идеальный для масла вариант

- в мегаполисе 15000 км / 30 км.ч. (а то и меньше, я точно не знаю) = 500 часов.

-мой фактический режим по компу средняя скорость (каждый может у себя посмотреть и сделать такой же расчет) 66 км/ч 15000/66 = 230 часов.

 

разница по износу масла в разы!!! И это без учета прогревов. Кто-то до рабочей температуры греет на месте, а кто-то пару минут (вроде меня) и потихоньку прогревается на ходу. Так что каждый делает выводы сам.

 

размышления по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите сэкономить, можно брать машину даже в плохом состоянии. Я например просто за копейки взял авто после дтп, и уже тут ее восстанавливал. По срокам они конечно затянули, зато результат полностью стоил всех ожиданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Faiollran,ах тыж красаучик...

как тонко маякнул :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"тонко маякнул" - деликатно выразился, Dima25.

 

Вот даже не знаю как быть. То ли перенести сообщение в тему для спамеров-тихонь, то ли оставить здесь из-за креативного подхода... Талантливо все-таки получилось :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркут, перенеси, закон есть закон :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То ли перенести сообщение в тему для спамеров-тихонь,

 

перенеси, закон есть закон

 

да он есть там уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратите внимание на цвет стенок картера. В ролике видно алюминий и на нем чистое масло,если стенки чёрные от отложений,то совсем плохо

 

чем именно плохо? я опять тут, но у меня там отложения(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...