Перейти к содержанию
  • Реклама

azatt579

выдавило фильтр,теперь гремит цепь грм

Рекомендуемые сообщения

ехал себе значит,ехал,и каак бац,давление пропало! двиг заглушил,открыл капот,масло уровень,под машиной сухо! вызвал эвакуатор,едем значит(до дома 150 км) эвакуаторщик говорит что знает как звучит стуканутый двиг! завел он машину,двиг работает ровно,только цепь зашумела грм! привезли машину,разгружаем,а там все в масле под машиной! выдавило через фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

azatt579, во,нормальный ход :good:

ща парни с работы подтянутся, насувают советов,только держись :)

 

курочь фильтр по любому,вдруг там всё внутри осталось и весело громыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ща парни с работы подтянутся,

 

работают ещё по ходу :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе ничего страшного могло и не произойти, главное чтобы всезнайка эвакуаторщик на сухую движок не гонял. Так что меняй фильтр, заливай масло и пробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на заклинивание редукционного клапана маслонасоса. Без него может и 7-10 атм долбануть. Фиьтр расщепится как консервная банка,разорвё влёгкую. Без нагрузки и без масла за 20-30 секунд с двигом ничего не случится.....Главное не упустить момент когда он рванёт. Это я проходил,но на двигле с прибором маслодавления. Стрелка шкалила сразу видно, под машиной лужа,фильтр расщеплён....И ещё-конечно не цепь зашумела,а застучали шатуны без масла. Их 6 штук ,поэтому звук отличается от 4-х цилиндровых. Вообще 6-ка ззвучит не как 4-ка,надо учитывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только цепь зашумела грм

Это не цепь зашумела, а распредвалы в постелях загремели. Цепи-то чего шуметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а распредвалы в постелях загремели.

 

залить масло,перестанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

Перестанет. За несколько десятков секунд ничего с ними не сделается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Нрутером частично. Может и распредвалы,час от часу не легче...В любом случае надо как-то заставить работать маслонасос. ....Слава богу в эпике не так сложно снять пддон и добраться до него. ...Считаю это наиболее вероятной неисправностью,кстати не обязательно разрываться фильтру, и через резинку давило,всяко было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае надо как-то заставить работать маслонасос

 

А как практически это делать...??? проверить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перестанет.

 

хорошо бы если так...

вот что писал ТС в чате:

 

azatt579

они на сто долили масло,сменили фильтр там какой то свой временно воткнули! завели,даже покатались

просто шумит цепь,а двиг как работал ровно,так и работает!

 

Dima25

azatt579, и цепь гремит после доливки масла?

 

azatt579

да гремит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,

У нас что, гидронатяжители на цепи? Отчего цепь должна греметь, объясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде да....Где-то читал...нашёл .Гидронатяжитель цепи грм Эпика 96307680 примерно 2000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как практически это делать...??? проверить его?

 

проверить манометром ,на любом а.с. есть такое устройство,главное уловить момент превышения давления,погазовать. Бывает что клапан подклинивает временами и тогда в магистраль и прёт со всей дури до 7 и больше атм,несколько секунд достаточно выдавить резинку или даже вспучить корпус фильтра........ Если нет такого то....Возможно бракованный фильтр,но в этом случае давит из него или разрывает сразу после пуска пока масло густое. И третий вариант,возможно как-то плохо прикручен фильтр иили ослабла посадка ,тогда и поперло через резинку...В любом случае надо слышать мотор и видеть приборную доску. Правда когда вспыхнет маслёнка нужно сразу глушить, а вдруг не заметил ....Вот в автошколе я не учился,но привычка периодически пробегать взглядом панель приборов осталась. Правда тогда на панели был и амперметр и указатель давления ,но не было тахометра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что гидро. Тогда беру свои слова назад :pokrasnel: Цепь будет греметь.

6608479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой фильтр стоял..не ГМ случайно? ?

натяжитель цепи не мог просто отказать..сскорее всего его магистраль забита куском фильтра. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, что гидро. Тогда беру свои слова назад pokrasnel.gif Цепь будет греметь.

 

Гидронатяжитель с фиксацией механической.Шток-толкатель(подпружиненный,к тому же) обратно не входит,если не повернуть блокиратор.(на фото собачка,похожая на звено цепи)На фото находится в начальном положении толкателя ,для удобства монтажа цепи.)На штоке толкателя с одной стороны риски,как на рулевой рейке.Выдвигается "пошагово" по мере растяжения цепки моторной.

Теоретически,цепь может издавать некоторые звуки,без масляной подпорки гидронатяжителя,но только в диапазоне свободного хода штока,ок 1мм.(расстояние между рисками на штоке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к сожалению коленвалу кирдык

 

Если пополам,то сочувствую.А если нет,то расточка и вкладыши ремонтныЙи помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будрас! Не шути так. ...Если коленвал, то не лечится, нет ни ремонтных и вобще никаких.... Только замена по причине упущенного времени. Видимо долго гремел....Я не в укор, просто сам не помню как пару раз ловил клина( 1984 и 2003 г.), давно это было, чуть зевнул и привет...Много не надо. Последние мытарства были это волга 3110. Этот маслонасос добил до ручки и постели распредвалов, и их шейки,плюс в конце концов лопнул поршень....начиналось безобидно с выдавливания из под фильтра маслянного и даже его разрыва. Короче то ничего,то колбасило...и доколбасило до клина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...