Перейти к содержанию
  • Реклама

toxa

Антифриз

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Решил заменить антифриз. Как его слить. Сливаеться он полностью или частично? то есть сливаеться только с радиатора а в блоке остаётся? и сколько входит? всем заранее огромное спасибо! :thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa сказал:
и сколько входит?

Ну, сколько выходит, столько и входит.

Слить можно или путём снятия нижнего патрубка с радиатора или через краник слива на радиаторе, ВОТ ТАКИМ макаром. С блока слива нет, ёмкость всей системы охлаждения - 8 литров готовой жидкости, жидкость - Dex-cool Longlife, номер литровых шкаликов - 93170402 или 1940663; пятилитровых - 93165162 или 1940678, в каких пропорциях разбавлять - написано на этикетке. Типа такой

 

1e42994833bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили на сервисе. Привёз 7.5 литра. Механик "огорчил"-маловато,хотя под пробку стоит. Доедете до магазина -долейте с пол литра. Угадал-точно так! Пока ехал уровень ушёл на риску min. ....Так что 8 литров копейка в копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А код не подскажете того, что меняли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда менял радиатор, залил обычный красный (температура кипения около 112 градусов), тот что во всех магазинах автозапчастей продается, вроде работает) 83 рабочая и до 99 летом в пробках (по показаниям обд сканера). Чем либо чревато?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел_58 сказал:
Когда менял радиатор, залил обычный красный (температура кипения около 112 градусов), .... Чем либо чревато?)

Да кто ж его знает, может, ничего и не будет, а может... Хотя у меня мысля такая, что сейчас все производители переходят на какие-то там карбоксилатные ингибиторы коррозии и отказываются от силикатов, стараясь делать антифризы "долгоиграющими" и наиболее щадящими для материалов из которых сделаны движки, насосы, радиаторы, прокладки там всякие и резинки. В общем, дело не только в температуре. Кстати, по температуре, нагуглил, что DEX-COOL обещает-заявляет температуру закипания 129,4°C при концентрации 1 часть антифриза/1 часть воды и избыточном давлении в 1.03 Бар, у нас клапан в крышке, судя по надписи на ней, настроен на 120КПа, это где-то 1,2Бар., то есть температура закипания отодвигается ещё чутка повыше. Если интересно, почитайте ещё немного про этот самый рекомендованный нам DEX-COOL ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменили на сервисе. Привёз 7.5 литра. Механик "огорчил"-маловато,хотя под пробку стоит. Доедете до магазина -долейте с пол литра. Угадал-точно так! Пока ехал уровень ушёл на риску min. ....Так что 8 литров копейка в копейку.

 

Так на что меняли? part-номер какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quest, лейте тот, что на картинке! вам надо 4л, если википедия не врёт :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кто ж его знает, может, ничего и не будет, а может...

 

Глубже залез в тему почему именно DEX-COOL, мерседес, опель, GM вот что нарыл

http://fleetcharge.ru/faq/pochemu_zeljonyj_antifriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?

 

2 недели назад капиталил движок DD14 2003 американец с пробегом1100000 начал выбивать антифриз все гильзы и что кантактировало с антифризов в мелких раковинах голова на выброс даже шлифовка не помагла опресовка на горячую без клапанов показала трещины в головке под клапанами, сказали проблемма из за антиффриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DD14 2003 американцу с пробегом1100000
просто пора на помойку.

 

и все же,

 

какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто пора на помойку.

 

Эти движки милионники по 2 милиона миль выхаживают без кап ремонта

какая связь у мотора xk6 с мокрыми гильзами?

 

Успокойся, проехали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 недели назад капиталил движок DD14 2003 американец с пробегом1100000 начал выбивать антифриз все гильзы и что кантактировало с антифризов в мелких раковинах голова на выброс даже шлифовка не помагла опресовка на горячую без клапанов показала трещины в головке под клапанами, сказали проблемма из за антиффриза

 

Раковины это последствия коррозии. Конечно проблема в антифризе, его регулярно менять надо. А тут видимо водичку доливали постоянно. Отсюда перегревы и трещины в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тут видимо водичку доливали постоянно

Все верно зеленый (антифриз) змей виноват в карозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH,они же цветом просто отличаются, какая разница красный, зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красный, зеленый

 

х.з дд14 надо красный лить, у них в америке все красное бензин с дт тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,они же цветом просто отличаются, какая разница красный, зеленый

 

Мне вот, тоже непонятно, чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот, тоже непонятно, чем?

 

Я точно знаю! синий и зеленый между сабой смешиваются, красный-розовый-желтый нет! наверное из за того что, составы разные, в америку не я лил товарищу помагал головку в Питер возили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я точно знаю! синий и зеленый между сабой смешиваются, красный-розовый-желтый нет! наверное из за того что, составы разные

 

"В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей."

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей."

 

Викепидия, это хорошо, но 40летний водительский стаж показыла, только то что рекамендовано заводом изготавителем, пришел к такому выводу- лить только концентрат -брендов шел, кастрол, шеврон, лукойл, ни каких феликсов и сибирей, дистиллированная вода из аптеки или дистиллятора на предприятии, менять раз в 3года 150000км с промывкой радиаторов :D нет перегрева, не крристализуется, не проворачивает крыльчатку помпы, не гробит подшипники и турбину, нет соплей- пластилина в вегхнем бачке основного радиаторе и печки, чистый блок, галовка. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIKHALYCH, у меня антифриз - расходник. я уже и не посчитаю, сколько купил его за полтора года :facepalm: так что перешел на производителя подешевше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько купил его за полтора года

 

А че так? за 3г один раз поменял еще на 3года, дешевый его заливаешь он пенится как фери, прикинь что в движке тварится при 100 градусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×