Перейти к содержанию
  • Реклама

Nikmol

Покупка Эпике

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Собираюсь купить эту Эпику подскажите чего ждать?

http://auto.ru/cars/used/sale/1008880753-42d766/

 

Правда ли, что движки и до 150т.км не доживают, что с коробкой, гниет говорят сильно(багажник особенно).

Стоит ли связываться, денег на ремонт особо нет.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда ли, что движки и до 150т.км не доживают, что с коробкой, гниет говорят сильно(багажник особенно).

Всё неправда.

Ждать только приятных ощущений. А мелкие поломки есть у всех машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я бы продиагностировал в нормальном сервисе. Считаю, что предложение чрезвычайно достойное (при технически исправном состоянии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Собираюсь купить эту Эпику подскажите чего ждать?

http://auto.ru/cars/used/sale/1008880753-42d766/

 

шикарное предложение.

 

сначала соберите информацию о продавце!!! хотя автогермес контора вроде нормальная и даже оф дилер дэу вроде, но будет не лишним почитать отзывы бывших сотрудников (антиджоб) и клиентов.

 

Берите толщиномер, просите диагностические карты (такие салоны перед выкупом тестируют агрегаты по десяткам параметров). На коробку надо обратить особое внимание, т.к. 6Т40 создавалась и отрабатывалась, когда полумертвый GM чуть ли не обанкротился в 2009 и все инженеры автогиганта сидели на чемоданах в ожидании неминуемого сокращения. получился среднячок по надежности и если на машине постоянно отжигали, долго она не проживет. но, впрочем, так можно сказать почти про все автоматы. у нас проверить масло достаточно проблематично, но вот есть небольшая инструкция из интернетных отзывов:

 

Как проверить автомат при покупке.

First step.

Смотрите масло, тут нужно предварительно смотреть как это делается конкретно на данной машине. На щупах всегда есть 4 риски. 2 холодных и 2 горячих. Прогретой считается коробка проехавшая 15–20км и никак иначе. Любые манипуляции с переключением стоя не дадут нужный прогрев и не прогонят масло по всей акпп.

 

Прозрачное, чуть красное–>свежее масло–>палево, но тут, конечно, нужно разговаривать с владельцем.

Вообще, щас все дают гарантии на любые работы, так что пытайте его, пускай все рассказывает и отдает документы. Если документы “потерялись” то, скорее всего, по договоренности с исполнителем, акпп востановлено “для продажи” и проедет еще пару недель, максимум месяц. Естественно в документах никаких гарантий нет, собственно по этому они и потерялись.

 

Прозрачное, коричневое–>работавшее масло–>, тут стоит проверить запах. Если есть ярко выраженный запах горелой бумаги (фрикционы то бумажные), то это начало конца. Тут уже road test нужен.

 

Непрозрачное, вязкое, цвет от черного до темно серого, ярки запах гари–>конец истории. Только праворукие Toyot’ы могут отъездить на таком масле больше двух месяцев.

 

Road test.

Для него желательно выбрать длинную прямую не далеко от стоянки, что бы не отвлекаться на вождение и не успеть прогреть акпп по дороге.

Для простоты делим его на три этапа.

1. Пенсионерский. Медленно разгоняемся до 70–80 и плавно тормозим. Автомат в нормальном состоянии не перегазовывает при наборе скорости, и у него нет ударов/толчков при переключении вниз при торможении. Т.е. стрелка тахометра плавно растет вверх, плавно скидывая обороты при переключении. Мы это называем “прет как электричка”.

2. Обычный. Собственно тут все тоже самое, но уже в нормальном режиме набора скорости и торможения.

3. Стрит ракер. Разгоняем машину до 30–40 и выпрямляем правую ногу. Нормальное время реакции кикдауна до 1.2 секунды. Помереть время конечно сложно, опирайтесь на чутье. Тахометр должен скакнуть на +2–2.5к оборотов, не более. Ну и слушайте внимательно, там, конечно, за ревом мотора сложно услышать, но ни каких ударов и посторонних звуков быть не должно. Это нормальный режим работы коробки.

 

Желательно успеть проехать за эти этапы 10 или более км, что бы более менее прогреть коробку. Теперь повторяем все тоже самое на условно прогретой коробке.

Если вы обнаружили какие то неполадки в работе и с прогревом коробки они стали менее заметны. Скажем так, это не мертвый случай. Скорее всего дело в железе и это легко починится. Если же на втором круге глюки усилились, то вы имеете дело с “проблемной коробкой”. Причин может быть куча, но они все в эксплуатации лежат и к покупке не имеют отношения. Если народ попросит, расскажу отдельно.

 

Hints & Tricks

Строго говоря, автомат должен тянуть машину как только вы поставили D и отпустили тормоз. Этого может не быть если машина стоит мордой в горку, даже не очень большую. Ну либо там колодки клинит. Вобщем, это не основной критерий оценки.

Попробуйте так же резво тронуться, т.е. отпустить тормоз и резко, но не сильно нажать газ. Удары и толчки будут означать неисправности в “мозгах” коробки, лечиться конечно, но это уже ремонт с ценой выше среднего.

Внимательно осмотрите радиатор. Если соты забиты грязью, вполне вероятно, что коробка помирает. Потому что, охлаждение ATF происходит в нижней части радиатора. Компания Transtar к некоторым своим продуктам прилагает памятку с исследованием зависимости срока службы от температуры работы. 50–60 по цельсию — 200к миль, 120+ до 100 миль :) Выводы делайте сами.

За возможные пунктуационные ошибки прошу простить :)

Вся информация приведенная выше является обобщенной и больше относится к япошкам. Возможно у других производителей есть свои нюансы. Попробую уточнить и отпишусь.

И помните, всякий конкретный модельный ряд имеет свои “болезни”, советую конкретно их изучить перед покупкой.

 

По своему опыту автомат 6Т40 не дергает при включении D, R режима, во время движения переключается практически незаметно. В интернетах про некоторые коробки пишут, что подергивания и стуки при переключении нормальное явление, у нас ничего такого быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...