Перейти к содержанию
  • Реклама

горец

смена масла АКПП

Рекомендуемые сообщения

сливаете на холодную или горячую?

 

Приехал и сливаю...теплая...горячая..ну не холодная точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас на форуме есть Тарас. Хохол его нИК. У него сервис на ш.Энтузиастов. Вот он не советовал делать через аппарат...имхо.

 

На этом сервисе делать нечего, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто может подсказать по поводу МАСЛА ТРАНСМИССИОНОГО АКПП DEXRON VI С АРТИКУЛАМИ : 1940184 и 93744589 ВОТ ЧТО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИШУТ КОЛЛЕГИ: https://www.drive2.ru/l/8511323/?page=0#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Als, а что тут скажешь? написано dexron VI, значит можно лить. или благословение надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что тут скажешь? написано dexron VI, значит можно лить. или благословение надо?

 

Жирный Тони я с тобой согласен на все 100% :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,мне вашего благословения не нужно. и читать я умею. ваше мнение мне понятно. Кроме того хотелось бы узнать более профессиональное суждение, а если нет информации кроме той что я выложил можно было бы и не влазить с язвительными замечаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа

Масло пенится будет, пойдут пузырьки воздуха в жидкости, далее кавитация в насосе. В общем, перелив не лучше недолива.

 

 

вопрос:- из-за чего пениться то будет масло? какие процессы будут способствовать этому явлению?

 

так для информации: масло в гидротрансфоматоре (надеюсь в курсе что это?) используется тоже самое и процессы вспенивания там должны быть значительные, к сожалению(или к радости)там вспенивания не происходит, а посему перелив все же лучше недолива и если рассматривать маслянное голодание в случае недолива и процессы которые начнут происходить при недоливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос:- из-за чего пениться то будет масло?

 

Объем масла в АКПП расчитан таким образом, чтобы при полной загрузке хватало масла на всю систему и плюс 10-15 % запаса. Запас обеспечивает покрытие всасывающей горловины в случае плескания масла по картеру ( при поворотах, спусках и подъемах) и его естественный угар в процессе работы. Именно из за запаса небольшой недолив не страшен.

При переливе масло начинает доставать до вращающихся деталей (многие из которых довольно большого диаметра и вращаются быстрее чем вращается коленвал двигателя), и тогда вот и происходит "взбивание" масла в пену. Последствия известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,а в гидротрансформаторе не взбивается? вы не вырывайте из контекста! и вообще в коробке-автомат многодисковые фрикционы работают в маслянной ванне, т.е. они всегда находятся в масле. Лучше расскажите как крутящий момент от двигателя передается на автоматическую коробку передач и вот там то по вашему -"... и происходит "взбивание" масла в пену ..."для информации почитайте автора Н.Ткаченко "Автоматическая коробка передач" издательство Феникс Ростов-на Дону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вообще в коробке-автомат многодисковые фрикционы работают в маслянной ванне

 

Неправда, они смазываются под давлением.

А вообще причин вспенивания масла много. И повышенный уровень одна из них. В гидротрансформаторе масло конечно же пенится и ко всему прочему именно там оно сильно нагревается, поэтому именно после ГТ масло поступает через радиатор охлаждения в систему смазки АКПП (фрикционы, планетарки и т.д.), затем сливается в картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505,мдя...ну если это неправда тогда вы передвигаетесь на каких то других автомобилях, удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для информации почитайте автора Н.Ткаченко "Автоматическая коробка передач" издательство Феникс Ростов-на Дону

 

Именно эту книгу я не читал, по причине того, что когда начал заниматься автоматами, в России по ним литературы не было в принципе. Пользовался методом научного тыка. Весьма удачно.

А вам порекомендую, прежде чем предлагать литературку, сначала самому ее почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, стал бы я её предлагать если не читал, странный вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стал бы я её предлагать если не читал

 

Мало почитать, важно ПОНЯТЬ.

И вот, буквально, выдержка из инета : В автоматических коробках передач используется принудительный способ смазки трущихся поверхностей. Масло непрерывно под давлением через специальную систему каналов и отверстий подается к зубчатым зацеплениям, подшипникам, фрикционным элементам управления и всем остальным трущимся деталям коробки передач. В большинстве АКПП масло поступает в систему смазки из масляного радиатора, где оно, охладившись, вновь готово поглощать тепло, выделяющееся теперь уже непосредственно в коробке передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, и при этом в маслянной ванне им ничто не мешает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Аллочка сказал:

Подскажите, как меняется фильтр на АКПП Aisin 51-55

Надо разбирать коробку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, spag сказал:

Надо разбирать коробку 

А как долго можно не менять фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аллочка сказал:

А как долго можно не менять фильтр?

До тех пор пока коробка не сломаеться ))) по книге масло залито на весь срок службы коробки , поэтому типа как ремонт коробки там и замена фильтра )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аллочка сказал:

Нужно читать

Если уж полезете менять (чистить) фильтр, если мне не изменяет память, то там стоит сеточка, которую можно прочистить, то и сделайте заодно чистку радиатора(секции, где охлаждается масло коробки), если радиатор давно не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...