Перейти к содержанию
  • Реклама

Ossian

ТО-15000 Питер

Рекомендуемые сообщения

Скоро будет актуально. Кто где проходил? Где сколько стоило и отзывы о дилере?

Где можно было отказаться от смены салонного фильтра? Или это автоматически слет с гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник 26,10,09, Атлант М Балтика Потом расскажу

 

+ Вопрос почему должны снять с Гарантии Если отказаться от смены салонного фильтра? Ведь его нет в перечне! на то15000 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+ Вопрос почему должны снять с Гарантии Если отказаться от смены салонного фильтра? Ведь его нет в перечне! на то15000 ??

 

вот тут есть... http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/service/to/epica/

 

видимо тогда отказаться нельзя, но наверное можно привезти свой оригинальный, который купить в 2 раза дешевле...

стоимость ТО в Лахте 10.350. Получается это только за смену масла и салонного фильтра. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До ТО ещё 2000км ездить. Скорее всего буду делать в Лауре-Купчено. Есть карта 3% скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, где отчет? Ждемс с подробностями и личностями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и Я!

Съездил я к Роману Базыкину (БАЗИК) "Атлант М БАЛТИКА"

Договорились на 9,00 (опоздал я правда минут на 20) Вобщем в 9,20 принял меня предупрежденный (обо мне) приемщик Дмитрий (Видимо в месте с предупреждением у него перегорел какойто предохранитель,,, :don-t_mention: ) Ибо всем своим видом показывал "ОН", свою важность, а также НЕВЫСПАННОСТЬ.

Вместе с ключиком от Авто, я попросил так же посмотреть ЧАСЫ в салоне (За день до Этого переводили ВРЕМЯ и моя Благоверная.., так вдавила кнопку Минут, что Та приказала долго жить.. ), + показал Задний катафот (до 2009 года это хромированная полоса) он у меня всегда с водой внутри (при продаже говорили, что пройдет САМО! ) но как-то не срОслОсь :don-t_mention:

 

Итог - в 12,00 позвонили (Забирайте мол!) Катафот и часы - Замена по гарантии (по звонку в течении месяца).

Цена 9700 рублей! Это с 7 процентной скидкой Романа, но почитав накладную понял скидка на сами расходники не идет! (Судя по распечатке цены отредактированы скидкой только на работу, напротив цен на фильтры и масло скидка не пропечаталась!) Скидка только на работу! А это тысячи три вроде!

 

 

ОСчуСчения! Приятно конечно, что не разводили ни на мойку (500 р у них!), ни на фильтры лишние.. , Приятно, что замки все смазаны, "приятно", что Капот открыл, а там отпечатки всяки разные (Уж точно капот открывали..) :) ,

Не приятно - то что всеже На мой взгляд "СОВОК" он и есть "СОВОК" - плазма в вестибюле(с невоткнутым штепселем в розетку), костюмы и блузки(с криво повешенными Бейджами и с бурными обсуждениями "вчерашнего" футбика), и уж под конец манагер Там один, попытался меня отчитать за то, что Я сидя в "Трейл Блейзере" НАЖАЛ НА КНОПКУ "омывателя Фар", и о чудо Они сработали, забрызгав ПОЛ! ,, - А кстати еще - Акт приема работ Дмитрий (Приемщик) Естественно пытался втюхать мне невставая с кресла ТИпа - "Подпишитесь вот Здесь и Здесь, и все! Можете ехать"

 

Вот наверное и все! Кстати никаких распечаток - Типа - износ колодок .. и тд и тп мне недали! сказали "У Нас так не делают!"

 

ЗАДАВАЙте вопросы! Хотя о чем? :v_nosu:

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что Костян сказать.как то все не очень приятно.

Да! Какойто осадок висит! Реально! И Жаба на спине на 9700.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Похоже таких "душевных" сервисменов надо приводить в чувство. Методов вполне хватает, перечислять не буду, дело за самими "чрезвычайно довольными клиентами". Душить их надо вежливо и настойчиво, методично и упорно!

Изменено пользователем Serge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ТО-15000 меня чуть ли не силой загоняли (машина у меня тогда прошла 14700), а приехал я к ним по поводу стуков подвески. После диагностики подвески, задав несколько вопросов по стоимости У НИХ запасных частей, я с ними попрощался навсегда. ругаться (именно с ними!) не считаю нужным, мои нервы дороже, а денег от меня и моих знакомых они не получат. Есть другие люди более квалифицированные и ответственные.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
на ТО-15000 меня чуть ли не силой загоняли (машина у меня тогда прошла 14700), а приехал я к ним по поводу стуков подвески. После диагностики подвески, задав несколько вопросов по стоимости У НИХ запасных частей, я с ними попрощался навсегда. ругаться (именно с ними!) не считаю нужным, мои нервы дороже, а денег от меня и моих знакомых они не получат. Есть другие люди более квалифицированные и ответственные.

Ругацо иногда действительно бесполезно, а накатать бумагу на таких "помошничков" больших нервов не надо. По нынешним временам неплохо действует. Глядишь и умножатся ряды порядочных мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да! Какойто осадок висит! Реально! И Жаба на спине на 9700.. :pardon:

Сумма хорошая но не суть, получается за свои деньги чуствуешь себя быдлом у пивного ларька! Жесть. М-Балтика неуд! :fool::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу на них. Тьфу еще раз. ("Иван Васильевич меняет профессию") не на компанию, а на людей которые не хотят зарабатывать деньги. Только денюжки решают все. сразу или через время. (Вечные ценности не надо трогать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тьфу на них. Тьфу еще раз. ("Иван Васильевич меняет профессию") не на компанию, а на людей которые не хотят зарабатывать деньги. Только денюжки решают все. сразу или через время. (Вечные ценности не надо трогать)

Так они вроде на окладе, мани капают полюбасу. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наряд бы для наглядности и статотчетности, возможно?

да! завтра отсканю! и вечерком выкину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ближе всего РРТ. Почитал про РРТ здесь же на форуме... Че то как то особой радости у проходивших не заметил. В ближайшее время никто не проходил в РРТ? Свежей бы информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ТО делал в РРТ особого негатива нет.На То4 менять ремень ГРМ собирались и масло в АКПП почти заставили поменять, на ТО2 поменяли свечи, заставил поставить назад мои. А вот решить вопрос с "пением" ролика ремня агрегатов не захотели ни на ТО2 , ни на ТО3, ни на ТО;4, все нормально, неисправностей нет, это особенность работы.

Но все же ощущения от РРТ лучше, чем читаю отзывы о других салонах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, в субботу 14.11.2009, прошел ТО 15000 в Капитал Авто Кудрово. цена вопроса с моими скидками встала 7700, и то я еще не заплатил, так как у них к концу осмотра сломался пост терминал, а налика у меня с собой не было, но так как меня там уже знают, то я договорился с директором, что оплачу в следующий раз. Собственно само ТО проходило где то в районе 1.5-2 часа, по моему желанию меня пустили в ремзону, после помывки машины и все ТО я провел там.

Подняли машинку, сняли защиту картера, причем она крепится на 4 болтах, а не на 2-х, как писал Андрюха (kvazar) и сам бы я вряд ли туда подлез без домкрата или подъемника, а потом бы еще корячился неизвестно сколько с её установкой обратно...

Поменяли масло в двигателе, причем слили старое и залили новое, без промывки, говорят, что GM отказалось от промывки. Масло по словам мастера заливают GM 5W30 (синтетика), если я ничего не путаю, другого у них вроде и нет, но что за фирма этого масла все равно остается загадкой, так как оно уже было налито в баллон. Масло наливают на глаз, т.е. ориентируются по щупу, маслянный фильтр они не заполняют маслом, а вкручивают по сухому, т.к. он у нас стоит горизонтально и причем в очень плохо доступном месте. Масла влезло где то 6,5 литра в общей сложности, со всеми доливками после первого запуска...

Долили антифриза немного

Поменяли салонный фильтр, причем он у нас находиться с левой стороны, если смотреть спереди на машину, под плассмасовой планкой которая под дворниками, все это крепится на клипсах, оттягивается, вытаскивается старый и ставиться новый, правда нужно еще ровно поставить его на родное место, на это у сервисмена ушо минут 15-ть, потом все зашил обратно.

Посмотрели все ли горят внешние огоньки и лампочки. Про ксенон мне ничего не сказали, хотя он установлен был далеко не в официальном сервисе. Единственное, что пожаловался на то что как то низковато светит, предложили отрегулировать за доп плату, ну так как я и сам умею отверткой крутить, только до этого не знал где, то отказался, сказал что сам отрегулирую.

Проверили подвеску, он там своими шаловливыми рученками, что то подергал, потряс, и сказал что все в порядке, а то что она какая то шумная спереди, то это у всех так, и это особенность машины. Колодки мне еще менять не пришлось, так как там израсходованно где то 60-70%, и еще 10 тыс. км, можно ездить спокойно, правда пискунов на колодках нет и поэтому как определить полный износ не понятно, только если тереть по диску начнут что ли?????

Я докапался до них, почему у меня не горил подсветка кнопки блокировки подъемников стекал, так они принесли другой блок, разобрали его, и выяснилось, что под этой кнопкой даже светодиода ни какого нет, и вообще кнопка с обратной стороны заглушена. так что я оставил это дело в покое.

Попросил показать как снимается сзади заглушка дя протяжки буксировочного троса, вообщем там два клопа снизк, их надо немного открутить крестовой отверткой и полностью вытащить, правда при нынешней погоде, без грязных рук не обойдется.

Промазали мне селиконом или ВД-шкой, замки и петли на дверях.

 

При чем когда разбирались с кнопкой я им сказал, что у меня глючил подъемник водительского стекла, не хотел подниматься в автоматическом режиме, но потом заработал, и надо же так случиться, только выехал и он у меня крякнулся, вот зараза, причем вниз опускается автоматически, а вверх не хочет, наверное надо будет заехать оплатить ТО и заодно посмотреть подъемник...

 

Ну вот и все, дел ни о чем, а денег как то все равно не гуманно содрали.

Ну вообщем если что не понятно, то спрашивайте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно,спасибо.

А про два болта Андрей утрировал,дав понять что делов то на 5 мин.

Колодки не катай еще 10000 проедешь 5-7 и меняй.

Тем более у тебя очень мало осталось 40-30% для 15000 это очень мало,стало быть любишь разгон и торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подняли машинку, сняли защиту картера, причем она крепится на 4 болтах, а не на 2-х, как писал Андрюха (kvazar) и сам бы я вряд ли туда подлез без домкрата или подъемника, а потом бы еще корячился неизвестно сколько с её установкой обратно...

если мне память не изменяет, крепится защита на 6ти болтах - 4 маленьких впереди и два крупных - ближе к центру кузова...могу ошибаться (возможно 4), про 2 болта я писать не мог никак...

полезть "туда" не составило для меня никаких трудностей и без домкрата и без подъемника. Ставил так же сам в одиночку без посторонней помощи. Слово "корячиться" к процессу моей установки тоже не имело отношения - все быстро и несложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если мне память не изменяет, крепится защита на 6ти болтах - 4 маленьких впереди и два крупных - ближе к центру кузова...могу ошибаться (возможно 4), про 2 болта я писать не мог никак...

полезть "туда" не составило для меня никаких трудностей и без домкрата и без подъемника. Ставил так же сам в одиночку без посторонней помощи. Слово "корячиться" к процессу моей установки тоже не имело отношения - все быстро и несложно...

 

 

Ну возможно разные защиты и так же разные крепления, но для меня было загадкой как это ты так просто за 5 мин, даже без домкрата это сделал...)))) В любом случае по сравнению с другими ценниками котоорые тут оглашались, считаю что мне еще нормально подфортило, даже со съемом и установкой защиты.... :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тут есть... http://www.chevrolet.atlantm-lahta.ru/service/to/epica/

 

видимо тогда отказаться нельзя, но наверное можно привезти свой оригинальный, который купить в 2 раза дешевле...

стоимость ТО в Лахте 10.350. Получается это только за смену масла и салонного фильтра. :unsure:

ха... уже новый ценник висит за ТО-1 - 4.550 руб., подешевело на 5.800... :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ха... уже новый ценник висит за ТО-1 - 4.550 руб., подешевело на 5.800... :dont_know:

Так это только работа, без расходников. :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так это только работа, без расходников. :rolf:

ага, потом дошло. Видимо старый ценник в 10350 отпугивал сильно, решили схитрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на среду в Лауру. Цену озвучили такую, 9500-ТО+300 мойка+300 снять-поставить защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...