Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Вадим.

Жрет масло

Рекомендуемые сообщения

Эпика 2.5 95 т. пробег, жрет масло 1 литр на 1,5 т. км. течи масла нигде нет, выхлоп нормальный. Двигатель работает без замечаний.

Масло залито GM 5 30 . Менял масло на 90 тыс.

Прошу дать совет с чего начинать разбираться с этой проблемой? Может поменять масло на более вязкое? Или пока не вскрою двигатель ничего не определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с чего начинать разбираться с этой проблемой?

 

сначала почитать похожие темы на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу дать совет с чего начинать разбираться с этой проблемой?Может поменять масло на более вязкое?

 

Литр на полторы....тут, наверное, чудес не случится с заменой масла. Разбирать => дефектовать => закупать запчасти => собирать => ездить дальше и наслаждаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу дать совет с чего начинать разбираться с этой проблемой?

 

Такая жа проблема. Подливаю. Бутылка 4 литровая кончается. Что токо не делал.

На коленвале менял сальник, датчик масла тоже менял, супратек заливал (это 100% наколка), подтеков нет нигде, сухо!

Что интересно работает движок, как часы. Не дымит и не троит. Тянет, как электровоз.

Но, масло жрет, как КАМАЗ. Думаю либо кольца засрались (что вероятно), либо "овал", либо "мондавошки" задубели.

Один хрен разбирать надо. На российском автопроме сразу дым видно, а тут Эпика, как партизан.

Выбор таков. Чтоб снять "мандавошки" надо скидывать "верхушку", а там и до колец не далеко и понеслось.Может еще чего нарисуется.

Попадалово на ремонт (капиталка) двигла однозначно. Прям, как на жигулях. ;)

До этого была лача, так кроме ремней ничего не менял и масло машина никогда не жрала, даже на пробеге 240000.

А тут, как повезет, можешь и без машины остаться, если криворукий вдруг мастер будет.

Решил для себя буду пока подливать. И думать. Дешевле будет все равно, чем разбирать и собирать.

Бутылка 4 литра 2200 рублей.

Всю жизнь ездить на Эпике не собираюсь.

 

Однако если страшно, то вот вариант https://www.drive2.ru/l/2291200/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика 2.5 95 т. пробег, жрет масло 1 литр на 1,5 т. км. течи масла нигде нет, выхлоп нормальный. Двигатель работает без замечаний.

Масло залито GM 5 30 . Менял масло на 90 тыс.

Прошу дать совет с чего начинать разбираться с этой проблемой? Может поменять масло на более вязкое? Или пока не вскрою двигатель ничего не определить.

 

У меня 1 литр на тысячу, доливаю и не парюсь, тяга, динамика и т.д. и т.п. в норме. Вскрывать пока жив не буду, а сдохнет тада и вскрыть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда возникает следующий вопрос- сколько стоит вскрыть двигатель, и где в Питере это лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с автослесарем он рекомендует сначала сделать раскоксовку, поменять масло и посмотреть. Наверное попробую так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по этому форуму каждая вторая Эпа поджирает масло, у кого-то больше, у кого-то меньше, у меня тоже есть такой косяк немного около 1 литра на 5 тыс. и как-то не заморачиваюсь. У моего друга Эпа, он на ней таксует, так у него масто поджирает с нуля как взял её в автосалоне. Он на ТО задавал вопрос про это, но там как всегда ответили чтоб не парился, мол у многих так и неисправностью не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделать раскоксовку

 

а как ее делают и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 1 литр на тысячу,

 

10 литров на 10 тысяч)) :crazy:

страшно читать ваши записи здесь)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 литров на 10 тысяч))

 

я за 3000 после замены 2 литра долила :crazy:

 

:russian_roulette_q: :russian_roulette_q: :russian_roulette_q: тут треть дружно с канистрами масла под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 литров на 10 тысяч))

страшно читать ваши записи здесь)).

 

При моей езде около 10 000 в год лишние 3-4 тыс., а вскрывать (со всеми делами запчасть и т.д. и т.п.) 40-50 тыс., я за эти деньги 10-15 лет могу доливая ездить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя масло подкушивает, когда даёшь ей проср..ся на высоких оборотах. В спокойном городском режиме 2..3 тыс.об. можно и не доливать от замены до замены. А вот когда по трассе прохватишь на 140-150 кмч, или в городе педалируешь на 4..5 тыс .об, то да, расход где-то 200..300 гр. на тыщу. В общем, по моим ощущениям, начинает кушать масло на оборотах от 3,5 тыс. где-то. Поможет-ли в этом случае замена маслосъёмных?

Машинка разменяла 100 тык, поэтому уже нужно что-то поковырять под капотом. Хотя, полгода назад знакомый моторист мой мотор слушал, нюхал, щупал, компьютером в него тыкал и заключил, что состояние на 5. Правда, вскрытия не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
состояние на 5

 

Тада какого.., туда лазить-то, менять там что-то. Не было заботы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил небольшую теч масла,понятно что на мой расход 1 лит на 1,5 тысячи это не влияет. Но может быть как то укажет на причину. Подскажите если кто знает что это.

post-8896-1432294511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите если кто знает что это.

 

Это не течь, это со шланга (как раз вот того на Вашем фото, что входит в воздуховод перед дросселем) вентиляции картера подкидывает, почитайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не течь, это со шланга (как раз вот того на Вашем фото, что входит в воздуховод перед дросселем) вентиляции картера подкидывает, почитайте ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

Спасибо, почитал. А подкидывание масла из вентиляции картера может быть причиной большого масложора? И что надо ремонтировать в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 литра 2200 рублей.

 

сегодня на рынке за 1500/4 литра GM нашла 5w30

 

Поможет-ли в этом случае замена маслосъёмных?

в вашем случае то и поможет, но в двиг лишний раз не надо лезть, так ведь?

 

Вадим., вот

Делаю раскоксовку таким образом, после замены масла еду заливаю 98 бензина на почти сухой бак литров 15. И даю жару движку)

 

тоже что ли так попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим., вот

Делаю раскоксовку таким образом, после замены масла еду заливаю 98 бензина на почти сухой бак литров 15. И даю жару движку)

 

Я буду делать на сервисе, когда поеду менять масло. Сказали в районе 5 т.р. все вместе обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я буду делать на сервисе, когда поеду менять масло.

 

а я не знаю, буду или нет.... мне вообще в сервисе сказали, что не стоит лишнюю х в двиг лить, поможет, но ненадолго, а потом еще хуже

 

Вадим., а на глушителе сажа как, присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим., а на глушителе сажа как, присутствует?

 

нет, и двигатель работает без замечаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

 

При попытке решения проблем с "жором" масла, нужно определить основные моменты, куда оно девается.

Тут не надо 5 лет учиться в "крутых" автомобильных институтах, а просто знать устройство ДВС. У нас (Вас) стоят обычные, слегка модифицированные Опелёвские движки. Плюс по опыту эксплуатации Эвы (прошу не путать с Эпой, хотя только кузов другой) делюсь похожей проблемой:

 

1. Масло уходит:

1.1 В систему выпуска, через камеру сгорания:

1.1.1 Через маслосъёмные колпачки

1.1.2 Через маслосъемные кольца на поршнях

 

1.2 В систему охлаждения:

1.2.1 Через прокладку ГБЦ

1.2.2 Через микротрещину в БЦ (что мало вероятно)

 

2. Как проверить:

2.1 Через камеру сгорания:

2.1.1 Почти всегда, должен быть сильный "сизый дым" (Как дымовуха из теннисных шариков от пин понга, в школьном туалете)))))) , который пахнет сгоревшим моторным маслом (прям вонючий). Частично или полностью с этим может справляться катализатор и один его выпускной датчик (нижний) но это не долго. Ошибка, как "CHECK ENGINE" это покажет.

2.1.2 Если перед выхлопной трубой, на расстоянии 5-10 см, подложить лист бумаги А4, на холодном двигателе давать газ до 6-7 тыс. оборотов, на протяжении секунд 20-30, на бумаге останутся капли (ошметки) масла с характерным запахом (надо понюхать).

2.2 Через систему охлаждения:

2.2.1 Всё банально: в расширительном бачке СО (системы охлаждения) будет эмульсия (ПЕНА), т.к. при смешивании этиленгликоля - антифриза (двух атомного спирта) и углеводорода - масла (производной из нефти) будет хим. реакция (как смешать ЮПИ с молоком)))))))))))

Примечание: проверка компрессии в цилиндрах, скорее всего (но не факт) ничего не покажет, т.к. давление масла в двигателе может компенсировать компрессию((((((

 

3. Фактические устранения проблемы:

3.1 Присадки - раскоксовка колец (наименее затратные: 500-1500 р.)

3.1.1 Ликви Молли - Керамик (Для уменьшения зазоров между МСК и кольцев цилиндра) - не поверил и не понравилось (Хотя при выборе масел ориентируюсь в основном на них) - (Лично мои данные на 2010г)

3.1.2 Hi GEAR - "анти дым" или "повышение компрессии". Он по лучше, дымность убрал, но не на долго. (Машина как ездила, так и ездила, правда не дымила. Масло как жрала (1,5/1000) так и жрала.

3.1.3 Не помню как называется. Смотрел на Ютубе у Давидыча, рекомендовать ни кому не буду, но если бы у меня была "жопа с движком", перебробывав выше указанные варианты, может и попробовал бы, а может и нет. ССЫЛКА:

. В видео названия нет, читайте в комментариях. (У самого БМВ с пробегом в 1 000 000 км) Это не реклама, просто независимо от х***вого опыта эксплуатации ЭВЫ (Эванда), склоняюсь только к немецкому качеству масел.

 

Данная запись не является рекламой! Всё на суд Андрея (kvazar), т.к. это его "детище"

.

 

 

3.2 Замена колец поршней + ремонт ГБЦ (например в "Механике") 50-150 т.р.

3.3 Полный кап. ремонт 100-200 т.р

3.4 Замена двигателя - 40-400 т.р.

 

 

P.S. Все данные и советы взяты из головы (иск. "CHECK ENGINE") - правописание на анг., углеводорода - масла (производной из нефти)).

 

Данная инфа, возможно, будет полезна начинающим автомобилистам. А опытым, просьба: не судить строго за ошибки. На комментариях всё обсудим.

Благодарю за уважение.

 

P.S.S По ходу чего-то я забыл дописать(((

 

Но с "грандиозным" жором масла не встречался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в вашем случае то и поможет, но в двиг лишний раз не надо лезть, так ведь?

 

Совершенно согласен. Но, снять клапанную крышку, это я не считаю, что прямо уж "лезть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Правда при таком расходе масла, прокладка клапанной крышки вряд ли что-то даст. Если хлесщет из под неё - то это так же, как 5 л масла вылить в под капотное пространство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...