rom359 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Беда с двигателем работает неустойчиво и моргает чек энжин. Проверил на ошибки - пишет ошибка 0301 (пропуски в системе зажигания первого цилиндра !!!). Посмотрел так же выходит ошибка 0101 (массовый расход воздуха) Первая ошибка приводят разные причины - подскажите , может есть возможность все исключить по этим двум ошибкам ? У кого какие идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 пропуски в системе зажигания первого цилиндра !!! Свечу вынимали, осматривали? Поменяйте свечу 1-го цилиндра со свечой 2-го и посмотрите ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
budras 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 И катушки тоже.Местами переставьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Движок 2.5 по всей видимости, попробуйте снять и почистить датчик MAF (расхода воздуха), как ЗДЕСЬ, ещё эта ошибка (р0101) может быть следствием неисправности датчика давления во впускном коллекторе (датчик МАР, его расположение ЗДЕСЬ) из-за того, что при неисправности в цепи датчика MAP контроллер ЭСУД может неверно вычислять прогнозируемое значение массового расхода воздуха. По пропускам - самое простое начать с перестановки местами свечей и посмотреть, перешла ошибка на другой цилиндр или нет, потом катушки, потом проверить саму цепь зажигания этого цилиндра, далее форсунки в таком же порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Авиа, Вадим, не увлекайся MAP и MAF на одном двигателе не ставят. Либо одно, либо другое. Мне в Краснодаре в сервисе тоже поставили диагноз - неисправен MAF. Пришлось вызвать начальника цеха и попросить его показать на моей машине этот датчик . Он извинялся за диагноста и за себя, потому что поставил свою подпись в акте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 MAP и MAF на одном двигателе не ставят. Либо одно, либо другое. Я Вас совсем немножко, но всё-таки "разочарую" , на 2.5 стоит и МАР, и MAF, вот гаражная фото сессия моего двигателя 2.5: Так как профиль у ТС не заполнен и не видно, что за авто, я и сделал предположение, что Движок 2.5 по всей видимости... вот отсюда и последовала дальнейшая писанина про МАФ и кривой расчёт массового расхода воздуха по ошибке р0101. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2015 Авиа, Не разочаровал, но удивил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom359 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Снял свечу. И все в масле. Как туда могло попасть масло? Вытер масло. Завёл. День проездил. Сегодня вечером разберу опять. Двигатель 2.5. Очень буду благодарен за ответы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Снял свечу. И все в масле. Как туда могло попасть масло? Так, а вытирание помогает или нет и "туда", это куда? Если масло в свечном колодце, то пришла пора менять прокладку под клапанной крышкой. ЗДЕСЬ сам процесс описан. Номер прокладки - 96307727, ещё желательно прикупить шайбы, которые стоят под болтами крышки, их 19 штук и номер 96378075. В принципе их можно и не менять, и не все это делают, но дело в том, что их состояние можно оценить только сняв, и будет обидно, когда обнаружите, что надо менять, а их нет, не заказали, а ещё обиднее будет, когда соберёте всё, а из-под болтов "сопливить" будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты