Перейти к содержанию
  • Реклама

zeleo

Другой двигатель на эпику?

Рекомендуемые сообщения

Andrew Storm,ну у вас есть типа Лукойл замаскированный. А вообще сам опасался заливаться там всегда при любой стране. Ездил бы на старом 4х цилиндровом чугуне, то не опасался бы))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще сам опасался заливаться там всегда при любой стране.

да не,нормальный ход

Честно говоря, при Украине заливал бензин на заправках Шелл - 95+. Проблем не было.

вот этот дороговат конечно был,но в отпуске ведь ничего не жалко :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, дык это ж как на астре мотор, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ещё можно с бубном попрыгать вокруг автомобиля...

 

Неуместная ирония. В моем сообщении, вроде как, русским по белому написано, что "танцы с бубном" начинать стоит, когда маслице поджирать начала. Пишу о том, через что проходил сам с движками на своих машинах, и тех машин, что были на виду. Не вижу ничего предосудительного в замене колец. Своего водителя на рабочей Приоре загнал к механикам, когда заметил, что он по поллитра масла с утра доливает. Компрессия 4 очка в первом горшке. Скинули головку, поменяли кольца. Теперь бодряком машинка. Пробег 220 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мне на служебном каблуке ИЖ2717 ОДА двигатель 2106. пробег 218 тысяч. Кроме как цепь с башмаком успокоителем ничего не менял. Прет как танк! масло меняю каждые 10 тысяч. масло Хессол10в40. А если еще пригрузить этак кг на 300 вообще идет мягенько, мягенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БИОРАЗЛАГАЕМОЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ

МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ

ИЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА.

 

Эстеры производятся из растительного сырья. Первый аргумент в пользу того, что это эстеры.

 

То, что это масло для двухтактников - несомненный плюс в плане "малозольности", что подразумевают требования Dexos 2. Если хорошо смазывает ЦПГ в растворённом (в топливе) виде - гарантия, что не может навредить ЦПГ в 4-хтактном движке и не может быть причиной залегания колец.

 

100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ

С ПОНИЖЕННОЙ ДЫМНОСТЬЮ

 

Второй аргумент в пользу эстеров - они и есть сложные эфиры.

 

Минус мне видится один - низкая температура вспышки, у смеси этот параметр станет хуже, не не более, чем на 5 %)))

 

Это не будет проблемой.

 

Никого не призываю за мной повторять. Будут проблемы - доложу...

 

P.S. на ойлклубе целая тема есть, с анализами смеси, у которой вязкость "добавки" неприлично низкая по сравнению с 2Т маслом...

 

Народ доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони да вроде это всё один и тотже мотор 1.8 который ставится на Опель астру и Шевроле Круз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перегибает господин Петерс

имхо хорошее масло(согласно мануала) хороший бензин и контроль температуры-всё что нужно для безпроблемной эксплуатации двигателя нашего авто,впрочем как и любого другого...

 

Не могу спорить, всё так и есть.

 

Но нормальное масло - понятие эфемерное.

 

Когда масло GM делал не Лукойл - всё было хорошо:

 

12612106.jpg

 

12612107.jpg

 

Но после того, как подопечные Алекперова приняли вахту, результаты прожарки Lukoil Claritech (который с большой веорятностью и есть GM) настораживают:

 

1444251936_lukoil-genesis-claritech-5w-30.jpg

 

P.S. Предпочитаю дуть на воду, тем более, что это не очень затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Мотюль специфик Дехос 2 . Меняю через 8 тыс.км. Перед началом движения прогреваю двигун и не замарачиваюсь. Обороты на движке держу ,что бы менее 2 тыс не падали . В основном от 2200 до 3000 тыс.км. В общем на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже лью Motul Dexos2 , меняю каждые 7 тысяч км . Отличное 100% синтетическое чисто французское масло но дорогое , это не реклама !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну у вас есть типа Лукойл замаскированный

 

Лукойл в Крыму имеет устойчиво плохую репутацию. Лукойл равно проблемы. Приз за самый дерьмовый бензин, им даже заправки дерьмом обкидывали. Хуже только ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лукойл в Крыму имеет устойчиво плохую репутацию. Лукойл равно проблемы. Приз за самый дерьмовый бензин, им даже заправки дерьмом обкидывали. Хуже только ТНК.

 

У нас раньше также было, когда сынок МЭРа лукойловские заправки держал. Даже сюжет "ФИТИЛЯ" сняли, где Угольников рассказывал, как сынок у папы тендер на поставку бензина выиграл :D

Но потом, руководство Лукойла, лишило его франшизы и он переименовался в Трансойл, потом вобще продал и уехал в Москву в Спартак.

В общем сейчас Лукойл и тогда Лукой это две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peters! А что делать , движок дороже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 7979, ничто так, а вот корейская версия 1.8 http://m.encar.com/ca/cardetail.do?method=...;rgsid=18545711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается есть заводское техническое решение установки на эпику другово мотора ! В Китае ecotec , в Корее e-tec 3 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:mf_popcorn: чет странно.. на майские никто огород не копал, шашлыки не жарил? такую тему развили))) :facepalm:

 

Лью Мотюль специфик Дехос 2 . Меняю через 8 тыс.км. Перед началом движения прогреваю двигун и не замарачиваюсь. Обороты на движке держу ,что бы менее 2 тыс не падали . В основном от 2200 до 3000 тыс.км. В общем на сколько хватит.

приплюсуюсь.. после 120 тыщ пробега тоже лью это масло, стало меньше угорать, до этого только оригинал ГМ лил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаю точно так же. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет странно.. на майские никто огород не копал, шашлыки не жарил? такую тему развили)))

так теперь во времена смартфоно-айфоно-планшетов,одно другому не мешает :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы правы. jz слишком длинный для установки поперек. Но на jz свет клином не сошелся.

 

Кстати. Совершенно случайно нашел проект с попречным JZ на Mitsubishi Eclipse. :D

 

Правда там очевидно, что бюджет значительно превосходит на замену контрактным мотором.

 

2f20f66ba919.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вывод из этой статьи и какое её практическое применение

 

UPD от автора статьи:

 

icon_plus_1.gif??????? ?????
6.Кто в группе риска?

Явно в группу риска попадают владельцы маломерных турбомоторов объемами 1,2-1,8 от VAG, GM и так далее. Чем выше степень форсировки, тем больше шансов на все вышеописанное. К 3-5 году жизни, (авто уже слетает с гарантии) мотор начинает активно потреблять масло. Усугубляют картину возможные заводские ошибки поршневой, неудачный выбор масла, перекаты на масле (свыше 10000 км). Думаю, что среднестатистически, точка невозврата - это 5-7 лет владения. Пример: первые 3 года условной "нормы", 4 и 5 - начало проблем с обильным доливом масла. И, наконец, заключительный сезон стартует от критического расхода "1 л на 1000 км". Примерно полгода-год такой езды и прогар...

 

Конкретный пример, которых много, целая эпидемия (гуглите "прогорел поршень"):

https://www.drive2.ru/l/288230376152314746/ - классический, который в будущем должен попасть в учебник.

 

7.Как уберечься лично мне?

Раскоксовывать двигатель, и (или) использовать масла из списка вверху блога с самого начала эксплуатации, а также менять масло не позднее(!) 400 моточасов (лучше раньше, о чем там же много чего написано).

icon_plus_1.gif??????? ?????
Если поршневая современного типоразмера и двигатель высокофорсирован (это моторы объемом до 2 литров и чем меньше, тем страшнее), то кольца все равно, так или иначе, когда-нибудь сядут от температуры. Но у вас есть все шансы продлить им жизнь в 2-3 раза, пускай совсем против физических параметров поршневой и не попрешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

турбодизель для свапа Z20S1 ZB 2.0 L4 VCDI 16V 150 л.с.

 

img-5163jpg.jpg

 

80 тысяч с навесным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

petrovich190505, хм... это ж с Эпики дизель, вроде наоборот по-минимуму переделок должно выйти :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...