Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
dimka281176

блок управления дроссельной заслонкой

Рекомендуемые сообщения

Подскажите может было что подобное . эпика 2.5 завел загорелся чек ну думаю датчик нгр давно не чистил пусть горит. сразу заметил машина слабо тянет чувствуется потеря мощности. в затяжные подъемы в обще с трудом идет будто кто за зад держит. попробовал шлефануть с места не тут то было газ пол ни какого рывка плавный разгон как на зимнем режиме каробки будто со второй трогаешься. на следующий день еще хуже заметил что более 4 тыщ оборотов двигатель вобще не набирает но это было до обеда после обеда 3000 об уже не набирал и в крутые подъемы скорость 20км час ты хоть сзади толкай быстрей не будет. глушишь без педали газа не заводится.заехал к диагностам ошибка блока управления дроссельной заслонкой и датчика расхода воздуха. сказали датчик не причем. бери блок ошибка принудительно не скидывается. обороты уже больше 1500 не подымаются. ТЕПЕРЬ САМОЕ удивительное берешь и тупо заводишь машину с сигналки и газуй хоть за газуйся все работает только чек горит. я конечно не авто слесарь но так понимаю если электромотор в блоке заслонки умер то каким оброзом на прогреве авто или запуске двигателя с сигналки он вдруг работает. обороты при резком нажатии долетают до 6000 об. что за глюк???? ПОСОВЕТУЙТЕ !!!

А то сейчас возьму запчастей гору а дело тупо в пару проводах или контактах. :new_russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте ошибку, а так, разговор ни о чём будет, отталкиваться от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читайте ошибку, а так, разговор ни о чём будет, отталкиваться от чего?

я же написал диагност сказал горит две ошибки одна блок управления заслонкой вторая датчик массового расхода воздуха. извиняюсь коды ошибок я не спросил зачем они, если мне в сервизе сказали покупай блок управления дрос. заслонкой. Я же описал проблему!! Я понять не могу если блок заслонки умер почему он работает после запуска авто с сигналки. на мониторе у диагноста по дроссельной заслонке отображалась робота в %от 0- 15 .это понятно что при нажатии педали в пол обороты не подымались более 1500. В принципе я завтра могу к нему заехать распечатать коды ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я же написал диагност сказал горит две ошибки одна блок управления заслонкой

 

Там около десятка ошибок по дроссельной заслонке, может, где-то тупо замыкает проводка или обрыв. И ещё, на всякий случай спрошу, не пытались чистить дроссельную заслонку, или просто "взяло и поломалось само"?

 

датчик массового расхода воздуха

 

Тут тоже, есть три ошибки датчика MAF. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, проходящего через датчик. ЭБУ двигателя на основании этой информации определяет режим работы двигателя для регулировки подачи топлива. ЭБУ вычисляет потребность двигателя в топливе, контролируя ток, поступающий по сигнальному проводу от датчика массового расхода воздуха. Попробуйте почистить сам расходомер, может, металлическая нить датчика загрязнилась и выдаёт не те значения. Вдруг, этого будет достаточно и всё придёт в норму.

 

5d8519a3229d.jpg

 

Просто берёте баллончик и всё опрыскиваете, потом продуть через шланг из насоса. Только желательно брызгать очистителем, на котором написано для очистки ДМРВ, а то если брызгать обычным очистителем карбюратора (которые ацетоном или растворителем воняют), то может (а может и нет) пластмасса "поплыть".

 

f3a610c8f116.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет заслонку не чистил единственное перед появлением этой проблемы менял лампу в фаре со стороны аккумулятора и раза три подряд отключал клеммы т.к контакты видимо окислились на лампу . заменил ее а она не горит так пришлось три раза аккумулятор снимать дабы добиться включения фары . еще промелькнула мысль что заслонку патом обучать вдруг придется. позвонил приятелю у не тоже эпика тот сказал что не надо ее обучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тот сказал что не надо ее обучать.

 

Тут он прав, обучение (определения параметров холостого хода) электронного блока управления заслонкой с ЭБУ Siemens D160 (как у нас), после отсоединения АКБ не требуется. Обучение нужно в четырёх случаях:

- замена ЭБУ;

- замена корпуса дроссельной заслонки;

- очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара;

- перепрограммирование ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинуть гофру да посмотреть как ходит заслока при перегазовке. Может подклинивает. И желательно коды ошибок. У меня тоже были проблемы с дросселем, ни на одном из сервисом не смогли помочь, случайно сам смог адаптировать заслонку. Ну у меня проблема была в полном ее закрытие на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вод список моих ошибок

P2101 система управления дроссельной заслонкой (ЕТС) позиция заслонки

p2119 дроссельная заслонка в закрытом положении (неправильные рабочие характеристики)

Р0606 Электронный блок управления (ECU) (внутренняя ошибка взаимодействия)

Р0101 (MAF) выход за диапозон

 

диагност говорит маф и блок управления ругаются потому что блок дроссельной заслонки воще в нулях не диагностируется 0.0% у него на мониторе.

и все равно диагност дает всего 80% что это блок дросселя. заказал я этот блок жду когда придет ценник 12000р почему так дорого потому как он в сборе с дросселем отдельно нет в жизни и по каталогу не бьется только в сборе. Я -----. сь!!!!! если это не он . :rollingfloor: ДА И если не трудно объясните как заслонку адаптировать самому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimka281176 сказал:
Р0606 Электронный блок управления (ECU) (внутренняя ошибка взаимодействия)

Скорее всего дело и не в ней, бывало, что эта ошибка выскакивала сама по себе и без последствий, но так, на всякий случай, по этой ошибке даже был Бюллетень OSB-08-1F-029.

 

dimka281176 сказал:
P2101

p2119

Р0101

P2101 - работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки, ЭБУ обнаруживает, что разность между фактическим положением дроссельной заслонки и необходимым положением составляет более 7 процентов. Причина может быть в застревании дроссельной заслонки в открытом или закрытом положении.

P2119 - работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки. ЭБУ обнаруживает, что дроссельная заслонка не возвратилась к положению по умолчанию или, что управление дроссельной заслонкой переводит дроссельную заслонку в неверном направлении или её открытие превышает значение ограничения открытия для поддержания ХХ. Причина тоже может быть в застревании заслонки.

P0101 - работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF), возникает, когда отклонения массового расхода на этапе нагревания каталитического нейтрализатора больше предопределенных значений. Возможные причины (помимо самого датчика) - засорение, подсос воздуха во впускной системе, неисправность Клапана принудительной вентиляции картера.

 

dimka281176 сказал:
И если не трудно объясните как заслонку адаптировать самому?

Процедура определения параметров холостого хода для авто с АКПП (для МКПП там есть нюансики):

 

1. Включите зажигание.

2. Выключить зажигание на 15 секунд.

3. Включить зажигание на 5 секунд.

4. Выключить зажигание на 35 секунд.

5. Запустить двигатель в положении парковка.

6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C .

7. Включить кондиционер на 10 секунд.

8. Включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

9. Выключить кондиционер на 10 секунд.

10. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка.

11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

12. Подождать 35 секунд перед последующим запуском двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Диагност тоже говорит что причин возникновения этой ошибки много. но его смущает то что при вкл зажигании при нажатии на педаль газа на диагностическом мониторе видно что сигнал пошел на блок дросселя а сама заслонка на мониторе в нулях без движения сняли гофру убидились что заслонка тупо стоит на месте. при заводке заводится доходит до 1200об. и глохнет. газ давишь заводится работает хаотично пирдит провалы и глохнет. он сбросил электронный блок управления двигателя в заводские настройки и писец я на ней уже с сервиза не уехал там осталась. до привоза блока дросселя. просто ща заводится до 2000об в обще не работает. работает с перегозовками с 2000об до 5000об после пяти сама глохнет. в общем в сервиз я приехал сам а уехать сегодня уже не смог. я спросил а как так он говорит комп движка не адаптировался еще не обошел ошибки все я его же перегрузил типо он не видит ща воще дросселя вот и тупит а ты до этого мол хоть как то ездил что комп авто постепенно сам находил решения как машине двигаться. вот теперь тупо будет если я 12000рубасов в задницу выбросил и это на самом деле не блок дроссельной заслонки полетел а какой нибудь клапан подачи бензиновой смеси :russian_roulette_q: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но его смущает то что при вкл зажигании при нажатии на педаль газа на диагностическом мониторе видно что сигнал пошел на блок дросселя а сама заслонка на мониторе в нулях без движения

Дроссельная заслонка удерживается в равновесном положении 5-7° с помощью возвратной пружины постоянной силы. При каждом цикле зажигания ЭБУ выполняет быструю проверку возвратной пружины, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка способна вернуться в равновесное положение на уровне 7% из положения 0%. Это нужно для того, чтобы дроссельная заслонка могла вернуться в равновесное положение при отказе в цепи электродвигателя привода. Там ещё и датчик положения педали газа участвует во всём этом процессе, то есть ЭБУ на основании сигналов с этого датчика (жмёшь на газ) уже даёт команду на управление дросселем. В общем, остаётся только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проделали обучение заслонки нет ни каких результатов. прочистили заслонку, датчик МАФ и посмотрели не подсасывает ли где воздух вроде все в норме . Не к каким положительным результатам не привело все так же тупо не работает двигло. В общем пока одна надежда что все таки это блок дроссельной заслонки .жду когда приедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.жду когда приедет.

Не забудьте отписаться, что там и как, удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:facepalm: Обязательно отпишусь но не скоро блок идет с Москвы приблизительно к 10.06.15 приход сам я в Красноярске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем так поменяли сегодня блок дроссельной заслонки пол дня мучались чеб ее адаптировать .не в какую не работала. Думаю у офицалов было бы проще пройти адаптацию.Сразу скажу как только поменяли блок дросселя ошибку по заслонке уже не выдавал.Выдал пару ошибок по педали газа и все та же ошибка датчика массового расхода Воздуха.Наконец добились что машина поехала. НО все так же ошибка МАФ (выход за пределы) И мощей у машины нет да и при зоводке авто сразу глохнет .заводится при помощи педали газа. прогазовав появляются холостые обороты но движку колбасит не по детски. Вобщем пришли к выводу что датчик массового расхода умер вместе с дросселем. Заказал МАФ стоит тоже не слабо 9000руб.Надеюсь после замена МАФ все придет в норму.Как поменяю отпишусь. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял датчик массового расхода воздуха. машина сразу завелась холостые появились . но двигатель подтраивает . прогрел поехал. чек кстати не потух И при езде после 3000 оборотов как бы провал и стук клапанов. если проще опять них! не едит. позвонил знакомому говорит возможно дроссельная заслонка которая тоже была поставлена 10дней назад еще не адаптировалась типо на некоторых авто надо дня три покататься. В общем завтра еду к официалам. надоело мучить и себя и авто. Я им звонил они сказали новый дроссель надо прописовать. Вобщем жду завтра. Кстати про бывал выше указанный способ адаптации Процедура определения параметров холостого хода для авто с АКПП (для МКПП там есть нюансики):

 

1. Включите зажигание.

2. Выключить зажигание на 15 секунд.

3. Включить зажигание на 5 секунд.

4. Выключить зажигание на 35 секунд.

5. Запустить двигатель в положении парковка.

6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C .

7. Включить кондиционер на 10 секунд.

8. Включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

9. Выключить кондиционер на 10 секунд.

10. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка.

11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

12. Подождать 35 секунд перед последующим запуском двигателя.

http://www.epicaclub.ru/forum/style_emotic...man_in_love.gif

Чек погас сейчас но движка не шепчет. тяги так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...