Перейти к содержанию
  • Реклама

xordeer

Гильзовка

Рекомендуемые сообщения

??????

нагоняете страху

 

Сейчас цены на Эпику очередной раз свалятся, после таких тем. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас цены на Эпику очередной раз свалятся, после таких тем.

 

кому они нафик нужны эти темы,Эпику плохо покупают потому,что просто никто не знает что это за авто в принципе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25[/b, плохо раскрутили в свое время, а жаль... зато+ в том, что авто практически неугоняем( три т!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато+ в том, что авто практически неугоняем( три т!)

 

да?а движки где мы брать тогда будем? :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нагоняете страху,

 

По сравнению с BMW и VW/Audi двигатель Эпики просто образец надёжности.

 

Масло надо аккуратно выбирать, да за уровень антифриза не "промухивать", и всё будет нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да?а движки где мы брать тогда будем?

 

Другие ставить будем. Я уже собираю информацию как состыковать электронику другого мотора с моей Эпикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, выход есть всегда

 

Peters, наслышаны, наслышаны)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кому они нафик нужны эти темы,Эпику плохо покупают потому,что просто никто не знает что это за авто в принципе...

 

Вот вот! на ней надо уметь ездить, с головой если, на трасе в 6.5л на 100 можно вложится, масло она не берет если больше 3.5 не крутить , не для гонщиков и нервных водителей эта машина, для спокойных, каму за 40к.

Я заправился Е100 :fool: проехал 300км машина начала тупить загорелся чек. в Чехии убрали корекцию по топливу сделали адаптацию- теперь машину не узнать на 95м, кстати каты в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, на трасе в 6.5л на 100 можно вложится

 

ага, если тошнить на 5й 70 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, если тошнить на 5й 70 км/ч

 

я по городу на 3й передачи и меня что то не ташнит(наверное организм одаптировался) они длинные очень удобно как на автомате, мой вам совет не ездите агресивно на 1и2й передаче убьете планитарку, МКПП в ней конструктивный дефект ув. зазоры дефференциалов из за этого летит блок подшипников ступицы, шлицы привода, сам шрус- от удара при троганьи и переключения с 1на 2ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч, а ты в мкпп планетарку видел? 1.gif

 

диф. долго писать :facepalm: для Bulletm82 понятней так, у меня жена когда проколит колесо- говарит поламалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, третья картинка клаан на передней стенке две трубки к нему подходят буквой г, что это за что он отвечает, цокает, пальцем стукнишь замолкает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клаан на передней стенке две трубки к нему подходят буквой г

Обведённое синим?

 

855d9544e4d5.jpg

 

Если вопрос про него, то это электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров бензина, он перепускает эти самые пары бензина из бака, накопленные предварительно в адсорбере (по простецки - пластмассовая коробочка с угольным фильтром и патрубками, расположенная в районе заднего правого колеса и горловины бензобака, этот адсорбер можно увидеть заглянув в арку) во впускной коллектор. Суть в следующем: в угольном фильтре адсорбера сохраняются пары бензина до момента, когда двигатель сможет их использовать. ЭБУ открывает электромагнитный клапан продувки и, благодаря разрежению во впускном коллекторе, идёт прокачка чистым воздухом, засасываемым из атмосферы через вентиляционную трубку и впускной патрубок этого самого адсорбера с угольным фильтром. В результате сего действа пары бензина идут во впускной коллектор, далее в цилиндры и там сгорают, а в адсорбере остаётся засосанный чистый воздух, и так по кругу. Один из способов проверки его работоспособности - наличие щёлканья при принудительном открытии-закрытии этого клапана диагностическим дилерским сканером. Если клапан перестанет работать, то должен загореться чек и выскочить ошибка по этому клапану.

Я его иногда отчётливо слышу после запуска, попытаюсь объяснить, идёт типа цыканья-тиканья такого, как часы, только очень-очень быстро, ещё обхватив его рукой в этот момент можно почувствовать вибрацию, типа от движения клапана там, только уточню, что это чисто мои субъективные ощущения и описания, как оно кажется и слышится лично мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2016 в 22:33, Авиа сказал:

Обведённое синим?

 

Подскажите, может кто знает, управляется он 5V или 12V. Я так понимаю если слышны чоконья-клацанья то управляется он не ШИМ сигналом, а просто кратковременным открытием-закрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...