Перейти к содержанию
  • Реклама

sysluk

Шрус наружный

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане!

Скоро придётся менять шрус наружный. В автодоке сказали, что отдельно нет, только в сборе. В связи с чем вопрос: возможно ли поменять отдельно шрус? И если да, то какой артикул для заказа? Машина АТ 2,0 V250.

Заранее благодарен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял месяц назад, заказывал на exist.ru

Обошёлся 2400 руб. (с доставкой). Шрус в сборе - с пыльником, хомутиками, смазкой в тюбике.

Вариантов было много - от шруса российского производства за 900 руб. до каких-то опупенных хренотеней за 9 штук (видимо с напылением из платины, или личной коллекции индийского раджи Вишпу-ковырнадцатого).

Взял из недорогих, в описании которого было больше всего информации - фото, перечень комплектности.

Вот описание заказа с экзиста:

 

[23.06] Номер закзаза: SI-1010600, Febest1110-010 Шрус внешний 1 цена: 2 302,01 руб. Выдано: 26.06

 

post-8709-1438424023_thumb.jpg

 

Сейчас глянул, цена его примерно 2100 руб.

 

Про поменять: менял знакомый мастер в автосервисе. Ушло что-то около часа с перекурами.

 

Перед заказом чего-либо проконсультируйтесь у АВИА здесь на форуме. Потмоу что я описал смену шруса на эпике с механикой. Возможно у Вас что-то может отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потмоу что я описал смену шруса на эпике с механикой.

Ну да, есть нюансы в количестве шлицев, на 2.0 с АКПП Айсин каталоги дают 96481002 (аналог Febest 1010-V200) с 29-ю шлицами.

На все остальные комплектации: 2.0 МКПП, 2.0 АКПП 6Т40, 2.5 АКПП Айсин и 2.5 АКПП 6Т40 - 96481004 (аналоги GSP 814-030 - по качеству не скажу;

HDK DW-10 - говорят, что не плох, Febest 1110-010 - как повезёт и недорог) с 32-мя шлицами:

b02194cd49b6.jpg

 

И если да, то какой артикул для заказа? Машина АТ 2,0 V250.

Вот, исходя из вышесказанного, и подбирайте, но только учтите, что иногда в каталогах тоже встречаются неточности, это пробито на основе двух каталогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял шрус. Заказал по совету АВИА HDK DW-10, артикул 96481004, с 32-мя шлицами. Подошел, как родной. Сделали очень быстро. Заказывал в автодоке за 2407 руб. И работа вышла в 700 р. Как-то так. В общем, на эпику 2011 года АТ 2,0 V250 данный шрус подходит. Andrew Storm, АВИА спасибо за помощь в подборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите номерок внутреннего правого шруса,мкп 2л 2006г, а то найти не могу. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди подскажите номерок внутреннего правого шруса,мкп 2л 2006г

 

Оригинал - 96335428, аналог - FEBEST 1011EVMTRH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, она ге скрипит, не гудит, просто есть лювт. Мастер сказал ее под замену, но я чет сомневаюсь что дело в ней, скорее всего в подвесном. И еще вопрос, больше оналогов нет? А то чет цена не порадовала. И на форуме чет не нешел чтобы его меняли. Пыльник целый. Извените за ошибки с мобилы пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще вопрос, больше оналогов нет?

Да, цена конкретная конечно, больше аналогов нигде не встречалось, ни в каталогах, ни на форумах, так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, шрус DW-010 в комплекте пыльник имеет? или покупать отдельно? если да, то какой артикул? а почему название "Шрус внешний без кольца "ABS"? Нужно докупать это кольцо? 2008, 2.5 6Т40. прошу прощения за обилие вопросов и заранее спасибо! :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, шрус DW-010 в комплекте пыльник имеет?

Должен быть ШРУС + пыльник + смазка, а вот про ступичную гайку, стопорное кольцо и хомуты точно не скажу, но мне кажется что должно и это быть тоже, ждём syslukа, чтобы просветил по этому вопросу.

а почему название "Шрус внешний без кольца "ABS"

Потому что зубчатое кольцо АБС вместе с датчиком у нас на ступице, здесь его и не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у меня все было в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sangsin Brake C03026 - Шрус внешний передний - 1 493р. Корейский бренд. Брал тормозные диски и колодки от них - качество очень приличное. Продукция поставляется на конвееры Корейского автопрома. Покупал в Эмексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Код детали Наименование Период выпуска Дополнительная информация

96489833 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР LH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LF3&M4S)

96335428 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР RH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LF3&M4S)

96639354 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР LH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LF3/LF4&M98)

96335422 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР RH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LF3/LF4&M98)

96639346 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР LH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LLW&MFN)

96639347 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР RH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LLW&MFN)

96639344 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР LH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LLW&M98)

96639345 ШАРНИР В КОМПЛЕКТЕ-ВНУТР RH 01.2007-12.2007 (LS,LT 69) (&LLW&M98)

 

Это по внутреннему, думаю всем пригодится, аналог тоже можно подобрать по нормальной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто-то может пользовался продукцией Zekkert? Можите что-то сказать?

 

Сейчас нужен внешний шрус (96481004), в аналогах почти один Китай. Поставщик предлагает gs-3939.

Предыдущий от GSP захрустел через 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zekkert? Можите что-то сказать?

Я так понял, что это обычный упаковщик-скупщик-поставщик-заказчик, типа всяких NIPPARTS, Jakoparts и т.д., у которых ассортимент от "дворников" до ....., то же самое и производители, в том числе всё те же китайские. Не знаю, лично я "напрягся" бы, добавил бы 700р., рискнул бы :) и взял DW-010 (сейчас 2 280 ₽ на Емексе, хотя, есть ли этот Емекс в Мурманске, не скажу, в том же Автодоке подороже - 2553 ₽) от японской HDK, всё-таки это прямой производитель со своими заводами, не важно, где они. Естессно, решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые запчасти от Zekkert предлагаются как восстановленные.... Поэтому - Вам решать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа, Толич - спасибо. Заказал HDK 2 штуки ( на всякий случай, да и цены растут. Уже один стоит 3300 до нас)

 

Оффтоп

Ребят, а по опыту эксплуатации авто с переодически хрустящим шрусом в поворотах можете подсказать? Надо срочно завтра ехать в Мурманск - это около 600-650 км в общем. Доеду или они быстро помирают? До этого 2 недели иногда слышал эти единичные щелки- думал лед на арках задеваю в повороте. Зима у нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди подскажите номерок внутреннего правого шруса,мкп 2л 2006г, а то найти не могу. Заранее благодарен

 

По моему автомобилю вот что выдал Эмекс:

Аналоги:

Febest 1811EPICRH Шрус внутренний 23x43x26

LOTE наличие-2 доставка-3 дн. 6 746 р

MOKA наличие-17 доставка-5 дн. 4 634 р

JAFE наличие-1 доставка-7 дн. 3 602 р

Остальные предложения

oт 4 дн. oт 4 040р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipparts J2 820 910 никто не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, добрый день! Стал владельцем Эпики 2011 года. Езжу, но приговорили промежуточный подшипник правой полуоси, при этом сказали, что гул уйдёт, а стук останется. Может Вы сталкивались с такой проблемой? Особенно сильно слышно, когда на холодную и на первых двух передачах. Потом не слышно из-за скорости, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quese сказал:
Езжу, но приговорили промежуточный подшипник правой полуоси, при этом сказали, что гул уйдёт, а стук останется.

Тут не угадаешь, помимо ШРУСА, может стук из-за люфта в промежуточном подшипнике и, поменяв его, стук может и уйдёт, тут 50х50, а, может, и со шлицами непорядок, надо смотреть по месту, можно почитать ЗДЕСЬ, по устройству всего там и по подшипнику можно посмотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Особенно сильно слышно, когда на холодную и на первых двух передачах

 

Меняй сразу наруж. шрус, замена смазки и пыльника помогла на время- хотя спецы утверждали что шрус в хорошем состоянии, через некоторое время гул появился опять при разгоне (привод перенделан капитально) заменил шрус гула нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эпику 2008 г. МКПП 2 литра какой наружный шрус нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, lom сказал:

На Эпику 2008 г. МКПП 2 литра какой наружный шрус нужен?

96481004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...