Перейти к содержанию
  • Реклама

Law_72rus

Цокает и стучит двигатель! Что может быть?

Рекомендуемые сообщения

Про гидрики, и как сэкономить на них в этой ветке есть мой фототчёт http://www.epicaclub.ru/forum/topic9301.html А так если такой жор масла и так тарахтит, надо вскрывать, перебирать и всё чистить. И не в коем случае не ездить, как миниму можешь на бошку попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похожий звук и у меня. Появляется все чаще и чаще

 

п.с многие говорят что похоже на гидрики.

 

А у тебя похоже коллектор выпускной сечёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я свечи :russian_roulette_q: под газ, когда то спрашивал на форуме, беру Z 30 помоему, решил испытать, прикрутил, завел- я думал боинг падает аж пригнулся, дизелит- на бензине, думаю адаптируется притрутся попробую на газу хрен с два, машина тупая что на газе что на бензине, пробовал боши- лучше ифр6е11 нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Прошу вашего совета по существу.

Решил я тему новую не создавать, а здесь выложить свою проблему.

Проблема в том, что появился какой-то непонятный стук в моторе. Мотор - 2 литра, пробег - почти 107 тысяч. За 12 тыс.км пробега масло вообще не уходит, поэтому ничего не доливаю. Использую GM 5W30 dexos 2. Несколько месяцев назад данный стук был едва заметен, проявлялся только при заводке холодного мотора и через секунду исчезал. Поэтому сначала решил, что это компенсатор. С течением времени продолжительность стука увеличивалась, он мог через несколько секунд исчезнуть, а ещё через несколько - появиться опять, что нехарактерно для компенсаторов. В последнее время он стал очень громким. На прогретом моторе его практически нет. Пару дней назад заметил, что стука нет на прогревочных оборотах, он появляется только на низких. Если в этот момент слегка "газануть" и поднять обороты, то стук исчезает и возобновляется только после снижения оборотов ниже 1200 об/мин.

Мастер, не слышавший этого стука и рассуждающий лишь с моих слов, сказал, что если звук исходит из передней части двигателя, то скорее всего проблема в гидронатяжителе цепи, что надо бы его поменять. А раз придётся это всё разбирать, то лучше заодно поменять и цепь. Утром я прислушался и, действительно, оказалось, что стук исходит из передней части двигателя. На вопрос о том, чем это чревато, мастер ответил, что может перескочить цепь с последующим загибом клапанов.

Хотя кто-то и говорил, что это может быть стук пальца в поршне, я как-то в это не особо верю.

 

Ребята, кто сталкивался с подобным? На самом деле вопросов три:

1) действительно ли натяжитель может давать подобную симптоматику?

2) чем это чревато?

3) что ещё может давать такой стук?

 

За работу по замене натяжителя мастер запросил 8 тысяч. Я посчитал, что это неразумно дорого. Каковы примерные цены за подобную работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель цепи у нас просто пружинный, с фиксатором. Чтобы его поменять, нужно снять переднюю крышку. Геморрой ещё тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За работу по замене натяжителя мастер запросил 8 тысяч. Я посчитал, что это неразумно дорого.

 

оцените сами объем работ на ЭТОМ или ЭТОМ примерах. геммор начнется уже с откручивания шкива коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема старая , но вот тот кто ее написал конечно уже решил проблему , я к чему пишу к тому что звук это самый первый файл это 100% как у меня , у меня как дизель работала ...в итоге это задиры двигателя. Вывод можно сделать что если начинает дизелить а она у меня начинала и все сильнее и сильнее это как раз те фото которые я выкладывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня же не дизелит. Просто небольшой стук, который проходит довольно быстро.

А на вопросы никто так и не ответил:

1) действительно ли натяжитель может давать подобную симптоматику?

2) чем это чревато?

3) что ещё может давать такой стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда прокладка прогорает, тоже дизелит.

 

это дешевле чем у меня , буду знать.

 

Так у меня же не дизелит. Просто небольшой стук, который проходит довольно быстро.

А на вопросы никто так и не ответил:

Цитата(Nakamura @ 17.3.2017, 13:42)

1) действительно ли натяжитель может давать подобную симптоматику?

2) чем это чревато?

3) что ещё может давать такой стук?

 

без вариантов , у меня стук не проходил ни он просто со временем усиливался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проявлялся только при заводке холодного мотора и через секунду исчезал.

 

Это от жм масла, гидрику какому то приходит конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и к стати жор масла у меня был просто огромный

У меня жор масла отсутствует напрочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mnekrashevich1, у тебя задиры были, конечно будет жор и звук дизеля это основной признак определения задиров без вскрытия.

Nakamura, почему исключаешь гидрики? Может просто износился сильно или даже не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему исключаешь гидрики? Может просто износился сильно или даже не один.

 

Если не сильно загажен движек, может помочь замена масла и фильтра (не оригинал), 2-3 замены с интервалом 3000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Гидрик может воздушить систему, масло быстро вытекает(потеряло вязкость) из натяжителя и при пуске холодном он может издавать такой звук, могут еще быть забиты каналы в нем, если долго ездить с такими симптомами, нарушается газораспределение, потом дизельный звук, это в кратце на водительском языке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидрик может воздушить систему

 

Не может. Он установлен в конце масляной магистрали. И если в нем плохой клапан, то это отражается только на зазоре клапана.

нарушается газораспределение

Ничего не нарушается. Не фантазируйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидрик может воздушить систему, масло быстро вытекает(потеряло вязкость) из натяжителя и при пуске холодном он может издавать такой звук, могут еще быть забиты каналы в нем, если долго ездить с такими симптомами, нарушается газораспределение, потом дизельный звук, это в кратце на водительском языке

 

Еще может быть причина в масляном фильтре. Такая проблема была у саньенгов актион по гарантии меняли натяжитель (из за оригинального фильтра сакура) паленое масло и расходники в д.ц, не грамотные о.д, короче ушел саньенг с нашего рынка задрались работать в убыток :D , наш народ не победить. :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura, почему исключаешь гидрики? Может просто износился сильно или даже не один.

Не характерен такой звук для гидрика - он слишком глухой для компенсаторного звука, а также после исчезания по мере прогрева может опять возобновиться. За 106 тыс.км вряд ли гидрик сильно износился бы. Движок вообще не загажен. На предыдущем масле отъездил 6000 км, на нынешнем пока только около 800 км. Фильтры GM не ставлю.

Кстати, этот стук не так давно стал слышен из-под капота. Ранее его было слышно только если сидишь в салоне. Если выйти, то либо не слышно, либо приходилось очень сильно напрягать слух. Теперь слышится отчётливо и исходит из передней (правой) части двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nakamura,

 

Если звук, когда при пуске сбрасываются обороты до прогревочных и зто дрынчание отчетливо слышно, да, глянь защиту катов может она дребезжит, кстати там болты какие то хитрые на 10 ключ большей на 9маленький :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2017 в 15:45, mnekrashevich1 сказал:

тема старая , но вот тот кто ее написал конечно уже решил проблему , я к чему пишу к тому что звук это самый первый файл это 100% как у меня , у меня как дизель работала ...в итоге это задиры двигателя. Вывод можно сделать что если начинает дизелить а она у меня начинала и все сильнее и сильнее это как раз те фото которые я выкладывал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...