Перейти к содержанию
  • Реклама

Androsh

Брать ли Эпику?

Рекомендуемые сообщения

Androsh,

С газом дружат любые моторы. Главная беда газа - зазоры в клапанном механизме, здесь не играет роли, потому что стоят гидрокомпенсаторы.

Ремонтировать Эпику в простом гараже возможно, если руки не из задницы и есть хоть какое-то понятие об устройстве автомобиля. Запчасти, в основном, будут требоваться по ходовой части - сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники. Всё как у всех машин, не вижу в этом проблем. Под заказ есть в любом магазине запчастей для иномарок. Разброс цен большой, выбор по своему кошельку, оригиналы и аналоги.

Например, салонный фильтр дилеры ставят по цене в 2500 руб, я покупаю в Экзисте фильтр с активированным углем фирмы Blue Print за 500 руб. Его замена занимает ровно 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пардон, не знал, что тут одни олигархи.

 

Цены на капремонт движка узнайте и поймете что двигатель не тот элемент где можно экономить, на эпике он чувствительный к экспериментам. Сэкономите 10 тысяч, потом потратите 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поймете что двигатель не тот элемент где можно экономить

 

Парни, просто надо учитывать разные реалии. У нас на Украине бензин не дешевый. А газ - в три раза дешевле. Поэтому я на газовых заправках у нас постоянно вижу Прадо, Лексусы и пр.

Да и в чем, собственно, "эксперимент" над двигателем? ГБО - технология отработанная. Более "горячий выхлоп" для клапанов не страшен, так как зазоры в клапанах устанавливают гидрокомпенсаторы. Более быстрое разрушение катализатора и, при наличии системы рециркуляции, возможность попадания его материала в цилиндры возможно на некоторых авто. Но если рециркуляции нет, то этот фактор отпадает. А что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на Украине

Откуда мы могли это знать? Профиль заполнять нужно.

 

Более быстрое разрушение катализатора

От чего? У катализатора и так температура высокая.

А что еще?

Да нет ничего больше. Сами на себя страхи нагоняете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас на Украине

 

всё прячься, теперь тебе насоветуют.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с обслуживанием и ремонтом эпики в гаражных мастерских в плане ходовки проблем нет. проблемы есть с электрикой, вернее электроникой.

 

еще очень от региона зависит. у нас вот эпик мало - спецов вообще нету. даже официалы делают долго и не всегда с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всё прячься, теперь тебе насоветуют..

фраернулся дядя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если рециркуляции нет, то этот фактор отпадает

 

А на эпике есть!) На ГБО ездят, кому-то нравится, мне нет, я не экспериментирую, а вообще ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и в чем, собственно, "эксперимент" над двигателем? ГБО - технология отработанная. Более "горячий выхлоп" для клапанов не страшен, так как зазоры в клапанах устанавливают гидрокомпенсаторы. Более быстрое разрушение катализатора и, при наличии системы рециркуляции, возможность попадания его материала в цилиндры возможно на некоторых авто. Но если рециркуляции нет, то этот фактор отпадает. А что еще?

 

Я на ГБО езжу и никаких проблем (по крайней мере пока), тока кошелёк чуток потяжелел.

Да нет ничего больше. Сами на себя страхи нагоняете

 

А Nruter прав. И вообще если чрезмерно бояться, за каждый скрип или стук, зачем вообще покупать (можно купить, в гараж поставить и ходить пешком, тада ничего не сломается) :D

А экспериментировать....... тоже нужно с умом. Если и ставить ГБО то надёжное, я самое дорогое поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если и ставить ГБО то надёжное, я самое дорогое поставил.

 

связь конечно есть, но не однозначная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...