solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Хэллоу други! Столкнулся я с неприятным моментом после перепрошивки и удаления катов - предсмертной агонии верхней лямбды. Поскольку у нас их четыре штуки, а нижние в прошивке Евро-2 игнорируются - можно ли поменять местами нижнюю и верхнюю. Каталожные номера разные. Очень нужен ответ гуру выхлопа. 96437060 ДАТЧИК А-ОТРАБОТАВШИЙ ГАЗ LOWER 96443420 ДАТЧИК А-ОТРАБОТАВШИЙ ГАЗ UPPER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема74 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 недавно менял верхний. брал NGK который указывается как неоригинал. когда снял оригинал и сравнил то они оказались совершенно одинаковыми. так что можеш смело взять NGK , он почти в 2 раза дешевле, и меняй. с нижними не сталкивался. тоже прошитый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 И всё же вопрос еще актуален? Если нижние датчики простаивают без дела - могу ли я заставить их работать сверху? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 могу ли я заставить их работать сверху? Почему бы и нет. Разве между ними есть разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Номера ОЕМ разные, отсюда и вопрос во взаимозаменяемости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Номера ОЕМ разные, отсюда и вопрос во взаимозаменяемости. Там длина проводов разная, скорее всего, поэтому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Авиа, Опередил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Интересовался датчика для Сузуки - там у верхних и нижних разное сопротивление. Как на Эпике не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Беркут, Это какие-то древние лямбды. Резистивные уже давно не ставят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Это какие-то древние лямбды. Это да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan E 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Нижние лямбды вверх можно поставить, но при долгой работе на холостых может выскочить ошибка ( кода не помню, но звучит так: ошибка подогреваемого датчика). Видимо нижняя лямбда более чувствительна к температуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfremAV 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Дак и поменял верх с низом? Получилось? Норм робят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfremAV 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Если просто клеммы перекинуть? От нижней лямды подключить. У меня евро2, нижние все равно не видит. Или далеко от выхлопа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EfremAV 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Все из-за ошибки Р0153. Машина работает вроде норм. Что может случиться, если так ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты