Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Привет всем! Кто менял гофру? какого размера ставили? Вроде находил что 60х220 но вроде не точно( Моя прогорела недавно, на пробеге 260т.км, в верху, ближе к задней части автомобиля. Думал в катах дело, снова шов разошелся, разобрал, а оказалось не в них)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 Вроде находил что 60х220 но вроде не точно Nickni писал ЗДЕСЬ, что ему ставили именно 60х220, когда он её оторвал, гоняя по полям. Да и от других была инфа о 60х220. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solskuaer 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 60х220 у нас не нашёл, подошла 60х250 без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2015 тоже сегодня был в трёх магазинах и фиг там. Размеры 50, 55, 65 х 230-300)) Завтра поиски продолжу) Кстати какую лучше? 1-но, 2-х или 3-х слойную? Отличие во внутренней структуре. 1. Внутри как гормошка 2. Внутри гормошка+ сетка 3. Внутри гормошка+сетка+окантовка В общем остановился на третьем варианте, она как-то больше всех доверие внушает, плюс получается проход отработанных газов будет без задержек как в варианте 1 и 2. Завтра попробую найти) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Итог: На рынке сегодня нашел только двухслойную, размером 60х250, установили без проблем! Длина 250 максимальная которую можно воткнуть в нашу систему, т.к. место реально ограничено с одной стороны поворотом от "штанов", а с другой стороны креплением подвеса. Штатная с завода 60х230, двухслойная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 Вот и моя гофра приказала долго жить... В каталоге BOSAL не нашел даже такого размера 60х230 или 250 мм. И потом, какой у нас тип гофры А или В? ??????? ????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 И потом, какой у нас тип гофры А или В? Тип В. Можно и такую, гофра глушителя 60x230 Garde 3х слойная Interloсk G60230, прям вот чутка отличие от верхней есть в самих приливах (где варить) по длине, но не принципиально, станет нормально, правда, за качество не скажу: P.S. Но по большому счёту всё равно, можно и А вварить, главное, чтобы диаметр под трубу подходил, просто сама гофра, имеется в виду та самая сетка и гофра под ней, короче будет да и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DW] 4 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 поставил какую то неизвестную за 900 руб. Специально записал сколько отбегает, так вот, отбегала 12000 км и прогрела опять. Оригинальная проехала 150+ . Мастер посоветовал взять покороче до 150 мм, типо чем короче тем дольше ходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 посоветовал взять покороче до 150 мм, типо чем короче тем дольше ходит. Тогда Тип А надо брать, чтобы вварить можно было взамен вырезанной старой, но тут, наверное, надо прикинуть как-то, чтобы её хода-эластичности хватало, чтобы достаточно компенсировались все вибрации и возникающие при работе перемещения, ведь, чем короче гофра, тем всё-таки меньше у неё ход. А, может, я просто заморачиваюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Посоветовали мне брать гофру Bosal. Типа они поставляют гофры многим производителям авто и те ставят их прямо на конвейере. По каталогу ближайший к нам размер 64х252 мм. Мастер сказал что нормально встанет. Буду пробовать, потом отпишусь. Цены кстати на эти гофры около 1500 руб, хотя это конечно не показатель... Изменено 24 мая, 2017 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 И ещё, кто знает строение родной гофры внутри? Innerbraid или Interlock? ??????? ????? Interlock Innerbraid Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 И ещё, кто знает строение родной гофры внутри? Innerbraid или Interlock? Скорее всего Interlock, а если и нет, то я бы ставил именно её, как-то понадёжнее выглядит, правда у Bosal такая гофра с подходящим диаметром 60 мм только Типа А с длиной самой гофрированной трубки 158 мм при общей длине 272 мм, ну, общую длину-то можно укоротить, обрезав патрубки, но не коротковата ли сама гофрированная трубка? Вот это Innerbraid 265-729, а Interlock идёт с такими же размерами, то есть, 60х158х272, только её код 265-629. Типа В с подходящими размерами и чтобы была Interlock нет, есть только Innerbraid с ближайшими нам размерами, это 265-341 с диаметром 63 мм и длинной 252мм: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 (изменено) Да вот же, купил в магазине 265-341 как на последнем фото, перечитал ещё раз кучу статей по надёжности и поеду сдавать. Буду искать Interlock. Наверное буду брать 265-629. Изменено 25 мая, 2017 пользователем ganzubas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чи)(пы)( 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Всем привет и здоровья! Столкнулся с этой проблемой, сорвал гофру. Теперь как на спортивном авто езжу :) Вот нашел видео - как подобрать, чем отличается Innerbraid от Interlock, ну и как установить. Видео небольшое 1 минута - https://ok.ru/video/1800536984207 Всем Удачи и не болеть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2020 В 23.05.2017 в 22:19, ganzubas сказал: Посоветовали мне брать гофру Bosal. Типа они поставляют гофры многим производителям авто и те ставят их прямо на конвейере. По каталогу ближайший к нам размер 64х252 мм. Мастер сказал что нормально встанет. Буду пробовать, потом отпишусь. Цены кстати на эти гофры около 1500 руб, хотя это конечно не показатель... Приветствую.... Ну так что нормально встала или нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2020 Парни подскажите, у нас когда гофру вваривать, там какие то хомуты или что?? или просто в разрез вварить?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2020 9 часов назад, Nomad78 сказал: Парни подскажите, у нас когда гофру вваривать, там какие то хомуты или что?? или просто в разрез вварить?? В разрез Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2020 Всем привет. Гофра вварена. Обязательно нужны болты М10 шаг резьбы 1.25 - 94501455 - 6 шт, гайка 94515397 - 6 шт, кольцо прокладки - 96337657 - 2шт. Гофру брал CBD311.037. Основной проблемой стали обломовавшиеся шпильки. При высверливании верхняч часть шпильки имела насечки и ломала постоянно кромку сверла, от чего оно тупилось и отказывалась сверлить. Кстати на 4 фото у нас площадка, на которую с завода по 1 шпильке крепятся коллектора с катов. Эта площадка сгнивает, и глушак в этом месте провисает и висит тока на резинках и картах. У меня часть трубы выходящая из ката по шву треснула ( была заварена) и именно она издавала рык при разгоне а не гофра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2022 2 года отходила и умерла CBD311.037. Сколько у кого вообще они ходят. Слишком дорогой расходник с учетом съема установки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2022 Установил Garde G60230, посмотрим сколько отбегает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты