Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
SEREGA

Радиатор охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Лопнул верхний бачок радиатора.Может кто точно подскажет номер оригинала. Эпика 2007 года 2,0 АКПП. Эксист выдаёт два номера 96815277 и 96815276.Непонятно какой идёт под АКПП. Вот ещё на всякий случай вин. KL1LA69KJ7B069943.Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксист выдаёт два номера 96815277 и 96815276.Непонятно какой идёт под АКПП.

 

Ваш номер - 96815277 или 96887352, который, вроде бы, подешевле чутка. Это из оригиналов, и парочка замен:

LUZAR LRC05177;

PARTS MALL PXNDC032.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машинка 2,5 5-АКПП 2008 г.в. (вин KL1LA69LE8B105732), тоже выдает много как оригиналов, так и аналогов. Радиатор GM 96475476 или Nissens 61639 подойдет мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, 3AKOHHIK сказал:

У меня машинка 2,5 АКПП 2008 г.в.

Те же, что и выше, под нашу любую АКПП (или 5-ти ступку Айсин или шестиступку 6Т40) - GM/DAEWOO 96815277 или 96887352, LUZAR LRC05177, PARTS MALL PXNDC032, Nissens 61629. В общем, аналоги смотрите для номеров 96815277 или 96887352. Главное, не ошибиться, чтобы под МКПП не оказался, они отличаются наличием/отсутствием входа под шланги охлаждения рабочей/трансмиссионной жидкости АКПП, на МКПП нет этих входов/отверстий:

a5b964a2a36c.thumb.jpg.13fab9462948693c17faa13aa5962a22.jpg

 

10 часов назад, 3AKOHHIK сказал:

Радиатор GM 96475476 или Nissens 61639 подойдет мне

Это на Эванду/Магнус/Верону (они же Эпика V200 с четырёхступенчатой АКПП ZF 4HP16). Наша Эпика идёт под обозначением V250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо. А на экзисте почему-то всё в куче выбивает по машине, странные они...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2018 в 14:38, Авиа сказал:

6Т40

Авиа, Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно ли ставить на эту акпп доп. радиатор охлаждения, как это делают товарищи на Крузе?

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, arturqa сказал:

нужно ли ставить на эту акпп доп. радиатор охлаждения, как это делают товарищи на Крузе?

 

Так, для 6Т40 он у нас уже стоит с завода, впереди всех радиаторов, за бампером, внизу, слева (по ходу движения) от буксировочной скобы, не знаю, в принципе, хватает, но если есть желание, то можно просто заменить на побольше, никаких новых шлангов тянуть не надо:

 

20a49956c8b4.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Авиа сказал:

Так, для 6Т40 он у нас уже стоит с завода

Спасибо большое за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги  !  С моим радиатором случилась такая же история.

Здесь вся исчерпывающая бесценная информация .

Собираюсь купить LUZAR LRC05177.

У меня вопрос - что ещё может понадобится при замене этого радиатора ?

Ну там к примеру какие нибудь резиновые колечки на трубки АКПП входящие

в радиатор в два нижних входа. Точно не уверен но смотрел с фонарём вроде как

там они просто на хомутах ...

Ну вобщем что ещё может понадобится ... Наверное масло в АКПП долить из-за 

того что вытечет при отключении этих АКППшных трубок.

(почему говорю долить т.к. до следующей замены ещё долго относительно не так

давно менял масло в АКПП)

За ранее благодарен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Homezz сказал:

Уважаемые коллеги  !  С моим радиатором случилась такая же история.

Здесь вся исчерпывающая бесценная информация .

Собираюсь купить LUZAR LRC05177.

У меня вопрос - что ещё может понадобится при замене этого радиатора ?

Ну там к примеру какие нибудь резиновые колечки на трубки АКПП входящие

в радиатор в два нижних входа. Точно не уверен но смотрел с фонарём вроде как

там они просто на хомутах ...

Ну вобщем что ещё может понадобится ... Наверное масло в АКПП долить из-за 

того что вытечет при отключении этих АКППшных трубок.

(почему говорю долить т.к. до следующей замены ещё долго относительно не так

давно менял масло в АКПП)

За ранее благодарен .

Патрубки радиатора, верхний и нижний будут уже наверняка при демонтаже крошиться. Желательно новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Но к счастью все патрубки и вообще все какие есть шланги совсем недавно

заменил на новые.

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2018 в 12:38, Авиа сказал:

Nissens 61629

Этот радиатор не сильно подходит, у него отверстие под трубку на расширительный бачок 8мм, а нужно 10мм.

Пришлось колхозить переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...