Перейти к содержанию
  • Реклама

toxa

диагностика

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера! Сегодня сделали диагностику автомобиля! сказали что всё в норме.

вот только не пойму вот что!

 

Данные ScanDoc (Параметры/Идентификации).

 

Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1 10,2%

Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 2 9,0%

Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1 6,2%

Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 2 7,6%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот только не пойму вот что!

 

ЭБУ двигателя управляет системой подачи воздуха и топлива в цилиндры, поддерживая оптимальное сочетание управляемости, экономичности и ограничения вредных выбросов. Подача топлива в режимах разомкнутой цепи и замкнутой цепи регулируется по-разному. В режиме разомкнутой цепи ЭБУ определяет подачу топлива без учета сигнала подогреваемого датчика кислорода (лямбды), а в режиме замкнутой цепи ЭБУ дополнительно учитывает сигнал датчика кислорода и уровень продува, внося краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи. Если датчик показывает обедненное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет больше 0%. Если лямбда показывает обогащенное состояние смеси, корректировка топливоподачи будет меньше 0%. Краткосрочная корректировка топливоподачи меняется быстро в ответ на сигналы датчика, а долгосрочная корректировка топливоподачи вводит грубые поправки, поддерживая соотношение воздуха к топливу 14,7:1. Отрицательное значение подстройки топлива указывает ЭБУ на необходимость уменьшить подачу топлива, чтобы компенсировать переобогащение топливной смеси, положительное, соответственно наоборот - увеличить подачу топлива, чтобы компенсировать переобеднение смеси. В оптимале значения долгосрочной корректировки должны быть от +10% до -10%, в идеале около 0, а границы допустимой корректировки от -32 до 29, если значения уйдут за эти пределы, то тогда уже загорается чек и надо искать проблему в топливной системе (форсунки), зажигании или в каких-либо датчиках - МАР, MAF и т.д., и т.п.

Банк 1

Или по другому ряд 1, это датчик кислорода 1-2-3 цилиндров.

 

Банк 2

Или по другому ряд 2, это датчик кислорода 4-5-6 цилиндров.

 

4656ee251e4e.jpg

 

Ну и, график на ХХ для наглядности:

 

3242de84974e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё сказали рекомендации промыть форсунки и дроссельную заслонку с разбором. Стоит мыть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ещё сказали рекомендации промыть форсунки и дроссельную заслонку с разбором.

А не сказали зачем, что этим хотят достигнуть и свои услуги они, ну, случайно так, не предложили в этом деле?

 

Стоит мыть или нет?

Вас что-то не устраивает? Если машина ездит и проблем не доставляет, то и не надо ей мешать работать лишними телодвижениями с попутным выбросом денег на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да были от них предложения по промывке инжектора да чистке дроссельной заслонки. ) Я так понимаю просто хотели денег содрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 1 10,2%

...Долгосрочная коррекция подачи топлива Банк 2 9,0%

 

...сказали что всё в норме.

 

Не согласен,судя по тому что ты выложил,совсем не в норме,у тебя долгосрочная сдвинута от нормы примерно на 12-13%,это по первым двум строчкам,смесь забеднена,контролер доливает бенза на эту величину.Норма минус 2,57-минус 3,13 для двушки с МАРом,да и по банкам небольшой,но есть разброс,и даных мало.Если сохранились все данные можешь в личку,могу посмотреть.

 

...и ещё сказали рекомендации промыть форсунки

Вероятность высока.

 

...и дроссельную заслонку с разбором.

А это ваще жестко :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa, на каком бензине ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АИ-95

 

SIM2K - D160

Данные DTC

 

Коды неисправностей:

 

код Описание Статус

Коды неисправностей не обнаружены

 

 

Данные ScanDoc (Параметры/Идентификации)

 

Схема

 

Наименование

Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 10,2%

Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 2 9,0%

Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 1 6,2%

Долгосрочная коррекция подачи топлива банк 2 7,6%

 

 

Рекомендации

 

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

1. Промывка форсунок ультразвуком.

2. Промывка дроссельной заслонки с демонтажем.

3.Замена свечей зажигания.

4.Замена воздушного фильтра.

5.замена топливного фильтра.

 

И больше нечего!

 

Да двигатель 2,0 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa,в личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...