Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Nozhin19

Ступица на 5 шпилек

Рекомендуемые сообщения

Хочу поставить кованые диски на эпику 2012 рестал. Проблема - убогая сверловка на ступице с 4 шпильками.

Ктонить задавался идеей переделать под правильные колеса с 5 дырками?

Как лучше - подобрать другие ступицы, подогнать на заводе, родные модернизировать...

 

Менять машину, искать подходящую ковку - не предлагайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родные ступицы пересверливают, ну и тормозные диски соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под какую сверловку пересверливают? Ссылки, адреса, пароли есть?

А тормозные при чем тут? Что с ними делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nozhin19,вот с парнем подружись:

https://www.drive2.ru/l/7570683/?m=13590815...ge=0#a135908158

сверлить лучше 5*114.3 выбор боХатый и вроде нормально равномерно по расстоянию между болтами получается

 

А тормозные при чем тут? Что с ними делают?

если у тя из ступицы 5 шпилек будет торчать,то как 4х дырые диски тормозные на них напрёшь?

 

Как лучше - подобрать другие ступицы,

вроде бы кто то ставил полностью от шевроле малибу,но там сверловка на 5*120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принял, Dima25, буду искать вариант где просверлиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС КО ВСЕМ а особенно надеюсь на помощь Вадима Авиа

 

вопрос вобчем такой:

вариант перехода на разболтовку 5*120 как у Малибу,с помощью запчастей того же Малибу, кто то на просторах инета описывал как РЕАЛЬНЫЙ

я так понимаю в этом случае минимум что нужно куплять:

диски тормозные 4 штука

ступицы 4 штука

вот по супортам тормозным сомневаюсь,надо или нет...

будут ли датчики абс Малибу дружить с мозгами Эпики или можно вкорячить старые?

 

что ещё упустил?

ну и если кто по ценам ориентируется,тоже было бы не плохо прикинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл переходить на 5/120? С такими параметрами выбор тож небогатый. Если и заморачиваться на переделки - то под самую ходовую сверловку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С такими параметрами выбор тож небогатый.

сверловка ВМW,более чем достаточно ибо выбор может и не очень большой,за то модели достойные :good:

имхо конечно

Если и заморачиваться на переделки

пересверловка-опять же имхо КРОИЛОВО,а замена на от Малибу вроде как более по феншуЮ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сверловка ВМW

 

http://felgenkatalog.auto-treff.com/

 

пригодится, там все стили дисков бмв оригинал, с указанием параметров. Не забывай про вылет диска при подборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
убогая сверловка на ступице с 4 шпильками.

 

Чавой та?

 

правильные колеса с 5 дырками

 

А с чего вдруг они правильные, это кто-то решил? А мы и не знаем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверловка убогая с точки зрения симметрии - основная масса дисков 5 и 10 спицевые, это первое. Второе - на современных авто кроме шевроле и дэу с такой сверловкой дисков нет. А раз так - то диски с такими параметрами - товар дефицитный. Ну и чисто субъективно - 4 дырки для D класса не солидно.

Итог сказанного - выбора почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сверловка убогая с точки зрения симметрии - основная масса дисков 5 и 10 спицевые, это первое

 

Субъективное мнение.

 

Второе - на современных авто кроме шевроле и дэу с такой сверловкой дисков нет. А раз так - то диски с такими параметрами - товар дефицитный.

 

Вопрос цены.

 

Ну и чисто субъективно - 4 дырки для D класса не солидно.

 

Тоже субъективизм.

 

В общем, ничего объективного, просто вам не нравится и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете первую заповедь дохтора ?!- "Не навреди !". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4-дырки у меня на 3008 пежо. r17/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4-дырки у меня на 3008 пежо. r17/

 

тоже не повезло :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
По опыту владания митсубиси галанта могу сказать что там такая же фигня, но! галант европа и япа по подвеске абсолютно одинаковые, как говорится болт-он, но вот ступицы для япы пяти шпилечные а для европы 4-х(( естественно что там просто всё решается перекидной даже не ступиц, а фиговин со шлицами и шпильками,т.к. там датчик АБС в цапфе стоит и замена ступицы на него не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2015 в 20:37, Nozhin19 сказал:

Хочу поставить кованые диски на эпику 2012 рестал. Проблема - убогая сверловка на ступице с 4 шпильками.

Ктонить задавался идеей переделать под правильные колеса с 5 дырками?

Как лучше - подобрать другие ступицы, подогнать на заводе, родные модернизировать...

 

Менять машину, искать подходящую ковку - не предлагайте

Посмотрите по этой ссылке https://orazboltovke.ru/chevrolet/epica, там как раз информация по вашему автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...