Перейти к содержанию
  • Реклама

imp21

Замена прокладки клапанной крышки.

Рекомендуемые сообщения


Какой то сбой на сайте только что произошёл ..  Пишу вопрос и вдруг меняется окно и появляется "Ошибка"
 

Продолжаю  _ 

Коллеги подскажите :   В сервисе менял прокладку клапанной крышки . Соответственно прокладки впускного коллектора

и заодно свечи ..

Мастер такой вроде знающий аккуратный (я присутствовал в процессе всех работ). 

Ещё заодно промыл дроссельную заслонку и сказал что прокладка д/заслонки не старая , а ранее менялась ..

Вобщем всё сделал где то за 4 часа  .

Теперь расход топлива "Капут" !! ..

Раньше если еду по трассе 100-117 расход доходил до 7 , иногда если долго ехать с такой скоростью то до  6,8 -6,5 .

Не пишу про расход по городу, тут как придётся и понятно всем что в разы выше  ..

Теперь по трассе ниже 10 не опускается . Редко 9,5 ...

Чё делать ??

Итак до этого ремонта мучила мысль что расход большой .

А теперь и подавно .

Куда лезть, что предпринять, как быть ?? ..

Подскажите пожалуйста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Homezz сказал:

Теперь расход топлива "Капут" !! ..

 

Как определяете расход ? Если по бортовику то не смотрите на него, он совершенно не точный. Надо сколько залили бензина и сколько проехали км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Homezz сказал:

и заодно свечи ..

Какие свечи стояли, какие поставили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, spag сказал:

Как определяете расход

Заливаю 20 л. прое9жаю 140 - 150 км . Теперь 130 а то и того меньше бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kuba сказал:

Какие свечи стояли, какие поставили?

 

NGK  IFR6E-11 иридиевые    ..  Стояли тоже NGK но не скажу такие же или не такие же ..  Сейчас позвонил мастеру который делал чтоб узнать, не берёт трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Homezz сказал:

Заливаю 20 л. прое9жаю 140 - 150 км . Теперь 130 а то и того меньше бывает.

Ну это норма, я на 50 литров 400-430 проезжаю, чисто по городу, по трасссе на 500-530 хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, spag сказал:

Ну это норма, я на 50 литров 400-430 проезжаю, чисто по городу, по трасссе на 500-530 хватает

Всё равно заметно  что больше жрать стала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один момент:

Поездив 2 дня после ремонта и заметив увеличение расхода полез сюда и нашёл подобную тему.

Там тоже речь о замене прокладки кл/крышки ну и о разных там последствиях .

Там кто то писал про адаптацию дроссельной заслонки после снятия мытья установки, и расписал

алгоритм адаптации .

Кто то там писал что не нужно делать ни какой адаптации, только клеммы с АКБ скинуть и опять поставить.

Но я всё же сделал. Снял на ночь клеммы и с утра сделал эту адаптацию. И поехал .. И не знаю толи из-за

боязни придавить на педаль и плавно ехал, толи потому что треть пути накатом проехал, спуски подъемы и пробок

небыло.. Но все 15 км проехал с расходом по бортовику 8,4 - 8.7 .. (понимаю что это не показатель но всё же)

Обрадовался ну думаю чудо !  Приехал поставил машину и через час поехал в центр.

Ну а там понятно то едешь тоне едешь .. Ну и всё чудо исчезло 11 - 12 - 14 л/100, а стрелка топлива ваще как минутная

на часах пошла.

Когда поехал из центра дорога в обратном направлении была почти свободна. До дома практически долетел

но ниже 10 по компьютеру не падало хоть езда была ровной и не было пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Homezz сказал:
NGK  IFR6E-11 иридиевые    ..  Стояли тоже NGK но не скажу такие же или не такие же ..  Сейчас позвонил мастеру который делал чтоб узнать, не берёт трубку.

Дозвонился до мастера - оказывается не NGK стояли свечи а Денза  IK 20 . Он ещё когда выкрутил их показал мне как на всех прогорели концы

контактов (не знаю как их правильно назвать) вобщем куда с электрода бьёт искра. Они и правда были все острые по сравнению с новыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Homezz сказал:

Дозвонился до мастера - оказывается не NGK стояли свечи а Денза  IK 20 . Он ещё когда выкрутил их показал мне как на всех прогорели концы

контактов (не знаю как их правильно назвать) вобщем куда с электрода бьёт искра. Они и правда были все острые по сравнению с новыми.

 

Может наоборот норма стала? :) (подсос устранили) Беднить перестало.

У меня расход 7 литров по трассе после прошивки  под ЕВРО-2, а по городу все равно 12-13 литров. Машина тяжёлая. 

Свечи стоят Bosch FR6KPP33X +54

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера. Эпика, 2008 год, 2.0 механика, пробег 120 000 км. Течет масло отовсюду, поэтому помимо стандартного набора из 

96307727  прокладка клапанной крышки

96307801 прокладка под коллектор

96378075 -19 шт прокладок под болты

сказали менять сальник коленвала передний 96307764 и прокладку передней крышки, вот на нее не нашел артикул, буду благодарен, если подскажете. 

Теоретически, какие еще прокладки остаются, откуда может течь масло? Как я понимаю, это сальник коленвала задний (оттуда вроде бы не течет) и прокладка горловины, если еще есть какие-то прокладки, пожалуйста, подскажите. 

Болты нужно брать новые? Мастера будут средней криворукости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2022 в 23:45, Hopkins650 сказал:

Всем доброго вечера. Эпика, 2008 год, 2.0 механика, пробег 120 000 км. Течет масло отовсюду, поэтому помимо стандартного набора из 

96307727  прокладка клапанной крышки

96307801 прокладка под коллектор

96378075 -19 шт прокладок под болты

сказали менять сальник коленвала передний 96307764 и прокладку передней крышки, вот на нее не нашел артикул, буду благодарен, если подскажете. 

Теоретически, какие еще прокладки остаются, откуда может течь масло? Как я понимаю, это сальник коленвала задний (оттуда вроде бы не течет) и прокладка горловины, если еще есть какие-то прокладки, пожалуйста, подскажите. 

Болты нужно брать новые? Мастера будут средней криворукости.

Там герметик, на передней крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...