Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Добрый день владельцы. Ситуация следующая: Заменили двигатель, старому пришел конец и нашёл другой контрактный. Поменяли двигатель, стартер, машина перестала заводиться. Её можно завести только с отключенным датчиком распредвала. Так называемый "аварийный режим". Что это может быть и что попробовать? Если датчик снят то где то через 3-4 секунды кручения стартера машина заводится, самая большая особенность что больше 3х тысяч оборот она не наберет. После того как машина завелась, надеваем обратно датчик и глушим авто. Если за 30 сенкуд не завести ее заного с пол оборота то больше с одетым датчиком она не заведется. Датчик меняли, с донора, все с ним в норме, дело не в нём. Ошибок по диагностике не выдает. Делал 3 диагностики. Чек не горит. Что делать не знаю, может вы подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 Метки ГРМ проверяйте.Двигатель контрактый,ворочали туда-сюда,крутанули колено против вращения,судя по симптомам-перескочила цепь на Выпускном распредвалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 ogr Проверяли, все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoHb 0 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2015 ""Датчик меняли, с донора, все с ним в норме, дело не в нём"" ПАВЕЛ НИКИТИН писал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_MSK 1 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Павел Никитин,где-то читал такую вещь, что мозги могут не понимать новый мотор и нужно перешивать что ли. Но это очень сомнительно да и не спец я в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Уже перепробовали все что в голову приходило, понять и найти причину не получается. Можете приводить примеры а мы будем пробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 А датчик коленвала со старого мотора или с вашего?Точно не скажу как на эпике,но на крузе после замены датчика его нужно сканером адаптировать,иначе будет то о чем вы пишите.Знакомый с этой проблемой объездил не один сервис с кучей крутых сканеров и тп.,в итоге все сделали отечественным сканматиком за 2тр)))если что могу дать контакты сервиса где ему помогли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 Скорее всего датчик колена с нового мотора. даже не имею представления. Информацию проверю. Как я понял его надо адаптировать или перепрошить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 В сканматике это вроде называется адаптацией.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 А вдруг? "Массу" всю хорошо прикрутили к блоку цилиндров спереди? На датчики коленвала и распредвала земля берётся с ЭБУ, а земля ЭБУ прикручена как раз в точке на блоке цилиндров, там тройной такой чёрный провод с кольцом, которое и прикручивается к блоку рядом с трубкой маслощупа. На счёт адаптации датчика не скажу, но вряд ли такая процедура есть для него, он же просто, грубо говоря, обычный магнит с обмоткой, который генерирует импульсы при прохождении межзубового пространства сигнального колеса на коленвале, нет одного зуба - импульс длинный пошёл и ЭБУ знает, что делать форсункам и зажиганию. Может, само сигнальное колесо как-то криво прикручено и сигналы из-за этого дефективные получаются, плохо, что там не заглянешь в окошко датчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica_user 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=11045 ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво как я понял суть в том что без обучения пиковое напряжение датчика просто не соответствует прописанному в ЭБУ значению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2015 ну что-то типа этого,глубже копать честно говоря лениво Покопал, но не очень глубоко. В общем так, на Эпику не нашёл, но я думаю, что сам принцип работы ДПКВ одинаков, так вот, на Авешках и Каптивах такая процедура точно есть - "Обучение коррекции системы определения положения коленчатого вала" и выполняется после: • Замена двигателя • Замена модуля управления двигателем (ECM) • Замена балансира коленчатого вала • Замена коленчатого вала • Замена датчика положения коленчатого вала • Любые ремонтные работы на двигателе, при которых нарушается взаимосвязь коленчатого вала и датчика положения коленчатого вала. Тут надо крутить оффов или искать толкового диагноста с подходящим программным оборудованием, который смог бы попробовать выполнить эту процедуру, если она, конечно, предусмотрена и на Эпике. Я склоняюсь, что всё-таки должна быть, а там.... х.е.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Это речь идет об адаптации ДПКВ,на эпике этого нет. На других авто где предусмотрена ,если не сделать или сбилась адаптация.то имеем постоянно горящий чек и ошибку Р0315,которая ничем не удаляется,пока не проведешь адаптацию ДПКВ.Причем при этом двигатель прекрасно заводиться и работает. Павел Никитин,я Вам писал про метки ГРМ,Вы Лично! проверяли метки или вам на сервисе проверяли? Потому как метки проверить на данном моторе надо полмотора разобрать! Просто я сталкивался с подобным,но правда на ниссановких моторах.И есть ещё один вариант:снять осциллограмму ДПКВ и ДПРВ,может шпонка на колене разбита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег_MSK 1 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Павел Никитин, попробуйте еще в поиске по форуму посмотреть темы по замене двигателей. Отправьте этим людям (кто менял уже) сообщения в личку со своим вопросом. Возможно они сюда не заглядывают давно, а ваш вопрос придет им на почту. Увидят 100%, может и подскажет точно кто-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Метки на 100% в норме. Проверял не лично но в мастерах уверен. Самое что интересное по вин коду датчик распредвала даёт в авто магазинах цельный, на ременный мотор, а стоит на цепной как и должно быть. Мистика с двигателем. Изучу полученную информацию и если что напишу вопросы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 сборная солянка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 2.0 или 2,5L? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2015 2 литра, 143л.с. замена мозгов версии 63 не помогла решить проблему. стоит версия 62. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ckajia 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Поставил контрактный мотор год назад. Никаких адаптаций и перенастроек не делал. Поставил.Завел.Уехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Так и не удалось решить проблему. не знаю что делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ogr 2 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Как дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Так и не удалось решить проблему. не знаю что делать. Чудес не бывает, если в движке всё выставлено правильно, смотрите провода, идущие на мозги, как вариант поменяйте их. Это я не сам такой умный, менял масло в сервисе, задал вопрос, ответ привёл выше. То есть, Вам нужен хороший электрик, к которому приезжаете бещз высказывания своих соображений, без информации о замене двигателя и говорите: Надо сделать, не работает. Иногда излишняя информация пускает ход событий не в то русло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ViperS 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Правильный ответ был с самого начала - синхра дпкв дпрв в пролете. Смотреть метки и задающий на распреде + зазор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Никитин 0 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Проблему решил и каждый слишком долеко заходил. в таком состоянии машина была 8 месяцев. машину трясли 3 недели в сервисе у знакомого механика. в итоге решение было перед носом, если не ошибаюсь не правильно установили провода к катушкам зажигания, но это не точно, я уже не помню. связано что то с проводами. потратил кучу нервов и сил, те кто менял движку просто смотались в другой город скоты...Машина хорошая но я очень сильно с ней попал, двойную цену вложил. Тема закрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilore 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Обратись в сервис там точно помогут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты