Перейти к содержанию
  • Реклама

Вадик

сил больше нет (((

Рекомендуемые сообщения

2.5 автомат 2007 год Коробка Айсин с типтроником

Всем привет ✌🏾 Проблема у меня

Коробка уходит в аварийный режим, мне так сказали мастера.

ошибка Р 0606 ошибка блока управления"

 

Мастер сказал что у эпик бывает такое что мозги слитают и номер ошибки сказал верный. Мозги перепрошивал было все тип топ, пока не влетел в яму ( помял диск и после этого через какое то время это началось.

 

глушу ее ошибка преподает и все нормально. Это случается не часто как ей вздумается!!! Могу ездить без проблем а может за 300 метров 5 раз произойти.

На плохо прогретую еще хуже бывает... но и на прогретую такая же фигня, постою на обочине какое то время завожу и еду, кажется что лучше и все нормально но вот опять аварийный режим (((((((

После того как случается беда после нажатия на педаль газа обороты 1100 и едит 15-20 км в итоге паркуюсь глушу ее завожу и дальше еду до следующего случая!!

 

Хочу понять куда лезть мастеру чтоб понять с ней чего хоть ((((

Подскажите как быть ???????? Хочется ездить и радоваться ею.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз же помогла перепрошивка, может, опять калибровка слетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так єто же известная ошибка на старых эбу. лечится не просто перепрошивкой, а заменой микропрограммы на более новую, где расширены пределы по топливу. в первый раз скорее всего никакой перепрошивки не делали, просто адаптации сбросили или прошили опять то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так єто же известная ошибка на старых эбу.

 

Та я 4 месяца назад уже писал ТС и давал бюллетень, видать, тогда перепрошился или

 

скорее всего никакой перепрошивки не делали, просто адаптации сбросили или прошили опять то же самое.

а сейчас опять выскочила.

 

f3ecceba198a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

распечатал тех.б. поеду в сервис.... в прошлый раз мне делали перепрошивку у электрика не у оф 15 минут и заплатил 6000 ((((

 

как заеду так отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ✌🏾

Заехал к офф. Проверили и вывод такой что, какая то фигня влияет на эбу и от этого он глючит но вот что?((( сказали поменяй свечи может поможет. Заехал к ребятам по прошивке мозгов которые занимаются- говорят свечи ни при чем типа сперва выбивай катализаторы и меняй кислоролники...типа есть шанс что поможет. А если не поможет ??? Кислоролники стоят по 5000 каждый. Ни кто не знает в чем конкретная причина. На холодную щас даже не едет, заводится обороты летят переключаю на драйв и катится..... Опять глушу пару раз так делаю и едет.

Предложили вариант один снять мозги с другой тачки поставить и проверить мозги ли глючат или причина не в них.

Беда 😔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P 0154

P 0606 P 0133 P 0153 P 0155 P 0174 P 0101 Ошибки от офф.

P0606 - выше есть;

P0133 - Верхний датчик кислорода цилиндров 1-2-3 - медленный отклик;

P0153 - Верхний датчик кислорода цилиндров 4-5-6 - медленный отклик;

P0155 - Работоспособность нагревателя верхнего датчика кислорода цилиндров 4-5-6;

P0174 - Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи цилиндров 4-5-6;

P0101 - Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) - стоит сразу за воздушным фильтром в трубе.

 

8eba0d76f13b.jpg

 

По видимому, накрылись верхние датчики кислорода (лямбды), их номер 96443420 (дорого - от 4 до 5 тыщ. ) или замена NGK OZK603W1, или NGK 92314, эти по 2600-2700 можно найти. Но... у Вас показывает, что ещё и датчик МАФ накрылся, он тоже в приготовлении смеси участвует и может быть, тут не уверен конечно, от этого и идут ошибки на лямбдах, хотя подогрев лямбды здесь ни при чём как бы.... в общем, тут точно не скажу. Начинать с чего-то надо, лично я бы начал с датчика МАФ, попробовал бы его сначала почистить ВОТ ТАКИМ образом, только после этого про его замену думал бы, а далее уже ковырять лямбды - сначала цепи проверить, а потом - замена. Вот, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал я к офф. на аварийном режиме оставил её и пошёл к мастеру приемщику, принимают машину, сервис находится на втором этаже и я им говорю что не смогу заехать на второй этаж, не может ли мастер выйти с прибором и проверить её у сервиса на ошибки а после уже её заглушить, завести е подняться; на что мне отвечают что мастер не может спуститься и прочесть ошибки. Стоим думаем как быть( если заглушку ошибка будет не действующей и толку тогда я приехал) уговорили заглушил, отдал её мастеру приемщику, заезжаем на верх, подходят мастера рассказываю что так и так не едет, типа посмотрите мозги(смотрят на меня как на дурака) проверяют говорят что этого не может быть типа ошибок в коробке нет и ошибок p0606 нет. Я им показываю фото с такого же прибора что была, а щас пропала... Давайте дальше думать искать. Записали мою ошибку и показал я им тех бюллетень что надо делать при такой ошибке, отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали. Я им говорю ребят мне надо от вас бумагу что конкретно с ней и что сломалось, ковыряли чего то.... Проло время говорят не знаем, давай прокатимся поглядим на твою проблему не веря мне 😔

Выезжаем и вот чудеса обороты падают и она не едет, сидит мастер смотрит думает берет телефон звонит говори (типа правда не едет, на педаль газа не реагирует) проверяют ошибки.. В основном на кислородники, сбрасывает ошибки едем дальше, опять не едет читает ошибки ошибок ноль!!!! Все куда то делись, едем дальне опять это случилось ошибок ноль. Заезжаем в сервис подходим к мужику так и так говорит ему, берет прибор в руки проверяет и говорит "либо коробка, катализатор, бензонасос) но это ещё не точно. В среду ставлю к ним и будут искать причину....

Мда вот тогда интересно куда делась ошибка p 0606 которую мне ранее нашли???? Чудеса

 

Как поставлю её , найдут ли причину поломки так отпишусь 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали

 

Башку бы им свернуть за такие хи-хи...

 

Сочуствую, Вадик, ну буйм надеятся что эти уроды найдут и исправят косяки. Пиши как будут новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят!!!!! Это писец 😡😡😡😡😡😔

Вчера ещё раз её отдал после двух недель ожидания, должны были глянуть катализаторы и давление топлива, посмотрели, сказали что педаль газа не реагирует и ошибки нету. Каталы не смотрели. Итог эбу думают надо менять ( я им говорю может перепрошить " типа у нас нет такого оборудования и эбу тоже нет и для дальнейшей работы им нужен эбу ( или купить или взять в аренду мне посоветовали) но самое интересное что это не окончательный результат по эбу ((((

Не знаю чего теперь делать! Где его искать. Стоит он 42.700 новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю чего теперь делать!

 

Может отдать машину на чиповку - у них точно оборудование есть. Не знаю, можно ли отдельно ЭБУ от машины чипонуть/перепрошить, за одно и проверят, но если можно, то выслать это ЭБУ одноклубникам в Москву для этого. Думаю, не откажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с экспертом просим от них бумагу с конкретными действиями чего да как. Платить не я буду за ремонт и поэтому надо бумагу с печатью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Ремонтировать они не хотят, сказали что бы я принёс эбу новый или рабочий с другой машины и поставить на мою, типа они не уверены он ли сломался или нет, и без него они не могут производить дальнейшую диагностику. На слова точно ли он поможет если я его куплю новый эбу они отвечают наверное ((( Их наверное в 43000 обойдётся а это очень как фигово. И прошить они не могут нет такого присобления и найти другой не хотят, типа это мои проблемы где я его найду.

Я в тупике опять 😡😡😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил что они говорили типа может прошивка слетела

 

Понять не могу это как так чинить тачку методом тыка в наше то время современное когда куча всяких разных штуковин и диагностик 😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то не знаю, вроде провода целы, я как понимаю они опять подключили прибор нажали на педаль газа и типа дроссель не реагирует и чего то там не отвечает в эбу, а по регламенту у них идёт блок под замену, не выясняя что на него может влиять !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик,

У меня примерно схожая ситуация с машиной жены (пассат 2003 г. американец). Лучший вариант, послать этих "мастеров" и сделать в другом месте нормальную диагностику¡!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее было на Ланосе, падали обороты, потом опять всё нормально, потом тупо вообще не едет и дёргается. Оказалось дело в проводе датчика оборотов, который внешне выглядел целым. Перед этим был на нескольких диагностиках, потратил деньги и время, а сделал всё дядька в гараже за вознаграждение в банку растворимого кофе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятишки одноклубники с Ярика.!!!) нужна помощь((( поставить мозги на тачку исправные и проверить будет ли опять эта ошибка? Если поможет буду благодарен если не поедет тачка то тогда я попал на бабки

Кто выручит ??????

 

Оффициалы не хотят помогать, сказали ищи сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадик я тебе советую обратиться на Авторазборки и договариваться чтобы можно было вернуть назад если дело окажется не в этом блоке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, буду в этом направлении работать!

Как чего отпишусь😊

А если у кого будут гениальные мысли то пишите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда((( что то новое появилось.

Проверяли свечи, вердикт "хорошие" поставили обратно.

Машина стоит. Не ездит и решил я её прогреть, сажусь заводиться без проблем обороты поднялись и через 5-7 секунд падают двигатель дёргается и глохнет совсем.

Я смотрю на это и не понимаю что это? Завожу опять тоже самое. В итоге завёл ещё раз и педалью газа подигрываю чтоб не падали обороты. Как он пригрелся больше не глох. Глушу завожу все окей не глохнет, решил завтра ещё раз проверить вдруг это проваляется после того как машина простояла.

Наступает утро следующего дня. Завожу и опять обороты падают и глохнет, Глохнет движок пока я его не прогрею!

 

Ребятишки!!! Что это может быть ? Чего за новая фигня появилась

 

По сравнению с прошлым годом все было отлично, щас так писец стоит бедняга (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...